Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагональный крест.






И — Поворот пелвиса спирально вправо.

1— Thrust пелвисом вперед (спираль сохраняется).

2— Thrust назад.

И — Спираль диагонально влево.

3— Thrust вперед.

4— Thrust назад.

«Восьмерка». Правое бедро выдвигается направо по диагонали, затем полу­круг и возврат назад. При возврате правого бедра аналогично начинает двигать­ся левое. На начальной стадии обучения можно использовать трамплинное сги­бание коленей, которое дает дополнительный толчок для движения бедер. В дальнейшем необходимо научиться исполнять «восьмерку» изолированно.

Полукруг одним бедром. В этом случае «рабочая» нога должна находиться «без веса». Полукруги одним бедром могут исполняться наружу и вовнутрь.

Руки

Руки имеют максимальную возможность движения, множество различных положений, описывать которые здесь нет возможности. Достаточно дать осно­ву, принципы движения.

1. Руки могут двигаться вытянутые, без изгибов. Две руки могут исполнить множество сочетаний в различных плоскостях (впереди, вверху, сзади).

2. Каждая часть руки — кисть, предплечье, пальцы — может двигаться изолированно или в сочетании одна с другой.

3. Устоявшиеся положения рук, которые используются различными систе­мами танца и считаются позициями, в модерн-джаз танце более свободны. Это связано прежде всего с разнообразным положением кисти, которая может быть вытянута, может быть сокращена (flex), может поворачиваться в любом направ­лении. Локоть также может быть и вытянут, и округлен. Таким образом, основ­ные позиции могут иметь большое количество вариантов, связанных с положе­нием кисти и локтя.

Позиции рук:

Нейтральное, или подготовительное положение, аналогичное подготови­тельному положению классического танца. Руки расположены вдоль торса, лок­ти и кисти могут быть округлены или вытянуты.

Press-position. Локти согнуты, ладони впереди на косточках таза либо на диафрагме.

Первая позиция. Руки перед торсом на уровне «солнечного сплетения» (в ок­ругленном или вытянутом положении). Кисти могут быть направлены вниз, в сторону, друг к другу.

Вторая позиция. Позиция, аналогичная позиции классического танца (руки рас­крыты в сторону на уровне плеча), положение локтя и кисти может варьироваться.

Третья позиция. Руки над головой. Они могут быть округлены и аналогичны III позиции классического балета, но могут быть вытянуты в локтях и на­пряжены.

Jerk position. Это специфическая позиция модерн-джаз танца. Руки согну­ты в локтях, пальцы сжаты в кулак либо выпрямлены, предплечья параллель­ны полу и располагаются на уровне диафрагмы сбоку от торса.

Это основные позиции. Однако очень часто в практике встречаются положе­ния, которые нельзя рассматривать как позиции, но их употребление придает большее разнообразие движениям рук во время урока.

Отметим положения:

V-положения. Это положения между основными позициями, кисть в поло­жении jazz hand, т.е. пальцы напряжены и расставлены. V-положение может быть: а) внизу между подготовительной и второй позицией, б) впереди между первой и второй позициями, в) вверху между второй и третьей позициями.

А-Б-В-положения. Эти положения часто используются в единой комбинации. А — локти наружу, ладони около груди (иногда это положение называют вто­рой закрытой позицией), Б — локти опущены вниз, ладони около плеч. В — положение аналогично третьей позиции: локти вытянуты, затем руки раскры­ваются во вторую позицию. Это основная схема, которая имеет множество ва­риантов. Вот некоторые из них:

Пример 1.

1— П.Р. положение А.

2— Л.Р. положение А.

3— П.Р. положение Б.

4— Л.Р. положение Б.

5— П.Р. положение В.

 

6— П.Р. положение В.

7— П.Р. 2 поз.

8— Л.Р. 2 поз.

То же можно исполнить в обратном направлении, начиная с П.Р — положение В, затем положение Б, затем — А и 2 поз.

Пример 2.

1— П.Р. положение А.

Л.Р положение В.

2— П.Р положение Б.

Л.Р положение В.

3— П.Р положение В.

Л.Р положение А.

4— обе руки во 2 поз.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.