![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корпоративная культура ресторана.
Формирование корпоративной культуры является одной из основных задач, связанных с созданием внутреннего имиджа ресторанного предприятия. Корпоративная культура – это социально-психологический компонент предприятия, его духовное и идеологическое содержание. Другими словами, по своему содержанию корпоративная культура представляет собой систему господствующих в организации ценностей, норм и правил поведения, являющихся движущей силой развития или упадка предприятия. Она не появляется сама по себе, это результат долгой и кропотливой работы: создание корпоративной философии, истории-легенды предприятия, его внешнего облика, выстраивание отношений в коллективе, а также c клиентами, партнерами, конкурентами. Соответствие корпоративной культуры целям развития организации определяет ее направленность. В зависимости от сложившейся направленности корпоративной культуры, она может, как помогать организации добиваться значительных достижений, так и работать против нее, создавая обстановку, способствующую снижению производительности и качества труда, препятствующую внедрению нового, разрушающую систему внутренних и внешних коммуникаций организации. От содержания, направленности корпоративной культуры зависит, является ли она активной, поощряющей членов коллектива к творческой, производительной работе, или сложившаяся культура содержит в себе запрет на творчество, подавляет в человеке стремление к самосовершенствованию, саморазвитию, являющиеся основой увеличения эффективности труда. Основной фактор, определяющий эффективность корпоративной культуры, – социально-психологический климат предприятия. Средствами реализации слогана вашего ресторана в повседневной жизни становятся внутриорганизационные стандарты и требования к поведению, общению, взаимодействию сотрудников. Такие правила чаще всего фиксирует этический, или кодекс корпоративного поведения, который для каждого предприятия свой. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Вот приблизительный кодекс профессиональной этики для работников ресторана: 1. Каждый гость должен чувствовать, что ему рады. 2. Каждый посетитель – потенциальный гость. 3. Приветливая улыбка, добрый взгляд в сочетании с деловым поведением помогают наладить контакт с гостями и облегчить обслуживание. 4. Принимайте гостя таким, каков он есть. Не старайтесь его изменить за несколько минут общения. Будьте тактичны, но вежливость не должна переходить в угодливость. 5. Внимательность является одним из основных условий благоприятного морально-психологического климата в зале обслуживания ресторана. 6. Ничто так не травмирует психически, не удручает и не ожесточает посетителей как равнодушие и пренебрежительное отношение к ним. 7. Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя и не позволяйте себе чрезмерно раздражаться. 8. Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью. 9. Никогда не оставляйте без внимания претензий и возражения гостей. 10. Искреннее и своевременное извинение – это не унижение, а достойное признание определенной вины и признак культуры. 11. Каждый поступок работника ресторана должен быть мотивирован и не вызывать у гостя сомнения в его справедливости. 12. Держитесь прямо, не опускайте голову вниз, когда вы на виду или разговариваете с гостем. 13. Старайтесь равномерно распределить свои физические и психические нагрузки. Не забывайте о часах основного потока посетителей. 14. Берегите честь ресторана и своих коллег по труду.
|