Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Корпоративная культура ресторана.






    Формирование корпоративной культуры является одной из основных задач, связанных с созданием внутреннего имиджа ресторанного предприятия.

    Корпоративная культура – это социально-психологический компонент предприятия, его духовное и идеологическое содержание. Другими словами, по своему содержанию корпоративная культура представляет собой систему господствующих в организации ценностей, норм и правил поведения, являющихся движущей силой развития или упадка предприятия. Она не появляется сама по себе, это результат долгой и кропотливой работы: создание корпоративной философии, истории-легенды предприятия, его внешнего облика, выстраивание отношений в коллективе, а также c клиентами, партнерами, конкурентами. Соответствие корпоративной культуры целям развития организации определяет ее направленность. В зависимости от сложившейся направленности корпоративной культуры, она может, как помогать организации добиваться значительных достижений, так и работать против нее, создавая обстановку, способствующую снижению производительности и качества труда, препятствующую внедрению нового, разрушающую систему внутренних и внешних коммуникаций организации. От содержания, направленности корпоративной культуры зависит, является ли она активной, поощряющей членов коллектива к творческой, производительной работе, или сложившаяся культура содержит в себе запрет на творчество, подавляет в человеке стремление к самосовершенствованию, саморазвитию, являющиеся основой увеличения эффективности труда.

    Основной фактор, определяющий эффективность корпоративной культуры, – социально-психологический климат предприятия.

    Средствами реализации слогана вашего ресторана в повседневной жизни становятся внутриорганизационные стандарты и требования к поведению, общению, взаимодействию сотрудников. Такие правила чаще всего фиксирует этический, или кодекс корпоративного поведения, который для каждого предприятия свой.

    Вот приблизительный кодекс профессиональной этики для работников ресторана:

    1. Каждый гость должен чувствовать, что ему рады.

    2. Каждый посетитель – потенциальный гость.

    3. Приветливая улыбка, добрый взгляд в сочетании с деловым поведением помогают наладить контакт с гостями и облегчить обслуживание.

    4. Принимайте гостя таким, каков он есть. Не старайтесь его изменить за несколько минут общения. Будьте тактичны, но вежливость не должна переходить в угодливость.

    5. Внимательность является одним из основных условий благоприятного морально-психологического климата в зале обслуживания ресторана.

    6. Ничто так не травмирует психически, не удручает и не ожесточает посетителей как равнодушие и пренебрежительное отношение к ним.

    7. Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя и не позволяйте себе чрезмерно раздражаться.

    8. Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью.

    9. Никогда не оставляйте без внимания претензий и возражения гостей.

    10. Искреннее и своевременное извинение – это не унижение, а достойное признание определенной вины и признак культуры.

    11. Каждый поступок работника ресторана должен быть мотивирован и не вызывать у гостя сомнения в его справедливости.

    12. Держитесь прямо, не опускайте голову вниз, когда вы на виду или разговариваете с гостем.

    13. Старайтесь равномерно распределить свои физические и психические нагрузки. Не забывайте о часах основного потока посетителей.

    14. Берегите честь ресторана и своих коллег по труду.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.