Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Креативный маркетинг ресторана.






    Маркетинг ресторана – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретного потребителя и получение прибыли.

    В основу маркетинга ресторана входят:

    - исследование и прогнозирование рынка;

    - изучение внутренней и внешней среды предприятия;

    - разработка стратегий и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, которые основаны на:

    а) мероприятиях по улучшению товара и его ассортимента;

    б) изучении конкурентов и конкурентной среды;

    в) формировании спроса и стимулировании сбыта;

    г) рекламе и т.д.

    Маркетинг ресторана начинается с сегментации рынка, т. е. определения целевой аудитории.

    Однако в том случае, когда спрос на продукцию и услуги ресторана отсутствует или присутствует потенциально, возникает необходимость применения креативного маркетинга.

    Креативный маркетинг – это одна из стратегий маркетинга. Креативный маркетинг характеризуется предложением собственных решений, отвечающих потребностям, о которых потребители даже не догадываются. Инновационность и креативность маркетинга позволяют продукции и услугам ресторана выделиться из общего ряда за счет своей индивидуальности, качественной непохожести.

    Сегодня в Европе это тренд. Гастрономические бутики, Так, в США гастрономические бутики продают путешествующим русским (или русским эмигрантам) гречневую крупу, которой днём с огнём не сыщешь за пределами России, солёные (а не маринованные!) огурчики, квашеную капусту и даже пиво Балтика №3. Особенной фишкой гастрономического бутика является то, что в него поставляется продукция не с заводов, а из частных фермерских хозяйств, особенно это касается сыров.

    Кроме предложения, креативной в ресторане может быть и форма обслуживания.

    В настоящее время все больше появляется ресторанов, где блюда готовятся на глазах у клиентов и посетители даже принимают в этом участие.

    Другой и даже можно сказать противоположный пример - открывшийся в 2008 году в Москве ресторан «В темноте» (франчайзинг парижского ресторана). Это позволяет заново узнать вкус многих продуктов, так как в темноте Вам не мешает визуальное восприятие пищи.

    Hadaka Sushi» - японский ресторан в Лос-Анджелесе (США) вводит чувственное понятие «Nyotaimori», которое подразумевает женское тело как поднос для пищи. В ресторане работают красивые модели, которые укладываются на стол, большая часть их тела покрывается банановыми листьями, на которых размещаются суши.

    Тюремная тематика в гостинично-ресторанном бизнесе хорошо представлена в Таиланде, где вы можете спокойно посетить тюремный ресторан. Обставлен он точно так же, как настоящая тюрьма, занимает не один этаж, а обслуживают в нем официантки в нескромных костюмах надзирательниц. Кормят, правда, не как в тюрьме, а как все-таки в очень хорошем ресторане.

    Рестораны туалетной тематики - распространенное явление в Китае.

    И поистине креативным является ресторан «Морг». Расположенный в центре латвийской столицы, он с виду похож на медицинское учреждение - вывеска «Hospitalis».

    Хотя, каким бы ни было предложение, форма обслуживания или способ принятия пищи, главное усвоить одно: «Успешным ваш ресторан будет тогда, когда внедренные новинки ответят ожиданиям потребителей».

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.