![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные правила оформления карты вин в ресторане.
Составление винной карты. в винную карту могут входить либо только вина, либо вина и все остальные алкогольные напитки. Стоит учитывать модные тенденции. Для этого можно почитать отзывы (если таковые имеются) гостей ресторана, их пожелания, поизучать интернет-ресурсы, обратить внимание на рекламируемые напитки. Модные тенденции – это одна из основных статей вашего дохода от алкогольной карты. Объем винной карты. Если заведение только открывается, то стоит начать со среднего (от задуманного) объема. Так как увеличить карту всегда проще, чем уменьшить Следует также вводить новинки винного рынка и обязательно информировать об этом гостей. Порядок расположения вин и спиртных напитков в Карте. Одним из главных условий, которое следует принимать в расчет, должно быть удобство для Гостей заведения. В рамках каждого из этих разделов вина группируются по странам, регионам и субрегионам (если такие имеются). В специальный раздел можно выделить десертные, полусладкие и полусухие вина. нужно иметь широко представленный раздел вин объемом 0, 375 и 0, 2л. Вкладыш в Винную Карту – это лист, на котором Вы можете печатать новинки, специальные предложения, проводимые акции на данный период времени, например, предложить своим гостям вино с хорошей скидкой, которое Вы по той или иной причине выводите из Карты. Описание напитков в Карте. Необходимо указать основные параметры вина: - категория вина: столовое, местное, Вина, контролируемые по месту; - название региона - марка (название вина либо компании, разлившей вино по бутылкам); Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - категория вина по содержанию сахара (как правило, поясняют только полусухие, полусладкие и сладкие вина, сухие же вина – в карте не определяют, то есть ничего не пишут о том, что вино сухое); - год урожая; - характерные особенности вина, например, «Sur lie» (вино выдержано на своем осадке), «Blanc de Blancs» (белое вино из белых сортов) или «Selection de Grains Nobles» (вино из отборного винограда) и тому подобное; - сорт (сорта) винограда, из которого изготовлено вино; - крепость вина; - емкость бутылки; - цена. Оформление винной карты. Карта Вин – это своего рода лицо ресторана. Важно позаботиться о ее оформлении. Дизайн должен соответствовать стилю заведения.Быстрая замена внутренних листов – тоже немаловажный пункт, чтобы в любой момент Вы могли внести изменения и перепечатать страницу.
|