Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Словарь терминов. A la seconde [а ля згонд] — положение, при котором исполнитель располагается en face, а рабочая нога открыта в сторону на 90°.






    A la SECONDE [а ля згонд] — положение, при котором исполнитель располагается en face, а рабочая нога открыта в сторону на 90°.

    ARCH [атч] — арка, прогиб торса назад.

    ATTITUDE [аттитюд] — положение ноги, оторванной от пола и немного согнутой в колене.

    ARABESQUE [арабеск] — поза классического танца, при которой нога отводится назад «носком в пол» или на 90°, положение торса, рук и головы зависят от формы арабеска.

    BATTEMENT DEVELOPPE [батман девлоппе] — вынимание через passe ноги вперед, назад или в сторону на 90°.

    BATTEMENT FONDU [батман фондю] — движение, состоящее из одновременного сгибания ног, в конце которого «рабочая» нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и «рабочая» нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн-джаз танце используется форма fondu из урока народно-сценического танца.

    BATTEMENT FRAPPE [батман фраппе] — движение, состоящее из быстрого, энергичного сгибания и разгибания ноги, стопа приводится в положение sur le cou-de-pied в момент сгибания и открывается носком в пол или на высоту 45° в момент разгибания вперед, в сторону или назад.

    BATTEMENT RELEVE LENT [батман релеве лян] — плавный подъем ноги через скольжение по полу на 90° вперед, в сторону или назад.

    BATTEMENT TENDU [батман тандю] — движение ноги, которая скользящим движением отводится на носок вперед, назад или в сторону. В модерн-джаз танце исполняется так же по параллельным позициям.

    BATTEMENT TENDU JETE [батман тандю жете] — отличается от bаttement tendu активным выбрасыванием ноги в воздух на высоту.

    BATTU [баттю] — в данном случае используется для обозначения заноски, т.е. резких коротких ударов ног по 5 аут-поз. спереди и сзади во время прыжка или в положении «лежа на спине».

    BODY ROLL [боди ролл] — группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним «волна».)

    BOUNCE [баунс] — трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счет сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклепами торса.

    BRUCH [браш] — скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.

    САТСН STEP [кэтч стэп ] — шаг на месте, связанный с переносом тяжести корпуса с одной ноги на другую, колени при этом движении поочередно сгибаются и вытягиваются. CONTRACTION [контракшн] — сжатие, уменьшение объема корпуса, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.

    VORKSCREW TURN [корскру повороты] — «штопорные» повороты при которых исполнитель повышает или понижает уровень вращения.

    COUPE [ купе] — быстрая подмена одной ноги другой, служащая толчком для прыжка или другого движения.

    COURVE [кёрф] — изгиб верхней части позвоночника (до солнечного сплетения) вперед или в сторону.

    DЕЕР BODY BEND [диип боди бэнд] — наклон вперед торсом ниже 90°, сохраняя прямую линию торса и рук.

    DЕЕР CONTRACTION [диип контракшн] — сильное сжатие в центр тела, в котором участвуют все сочленения, т.е. в это движение включаются руки, ноги и голова.

    DEGAGE [дегаже] — перенос тяжести корпуса с одной ноги на другую по второй позиции (вправо, влево) и по четвертой позиции ног (вперд, назад) может исполняться как с demi-plie, так и на вытянутых ногах.

    DEMI-PLIE [деми-плие] — полуприседание, при котором пятки не отрываются от пола. DEVELOPPЕ |девлоппе] — разновидность battements, работающая нога из пятой позиции, сгибаясь, скользит носком но опорной ноге, поднимается до колена и вытягивается вперед, в сторону или назад.

    DROP [дроп] — падение расслабление торсе вперед или в сторону

    EMBOITE [амбуате] – последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах, пальцах и с прыжком.

    EN DEDAN [ан дедам| - направление движения или попорота к себе вовнутрь.

    EN DEHOR [ан деор| - направление движения или поворота от себя или наружу.

    FLАТ BACK [флэт бэк| - наклон торса вперед, в сторону (ия 90°), назад с прямой спиной, без изгиба торса.

    FLАТ STEP [флэт стэп] – шаг, при котором вся стопа одновременно ставится на пол.

    FLEX [флекс] — сокращенная стопа или кисть.

    FLIK [флик] — мазок стопой по полу к себе или лт себя.

    FROG-POSITION [фрог-позишн)- позиция сидя, при которой согнутые в коленях ноги касаются друг друга стопами, колени должны быть максимально раскрыты в стороны.

    GLISSADE [глиссад] — партерный скользящий прыжок без отрыва от пола из пятой позиции в пятую позицию с продвижением вправо-влево или вперед-назад.

    GRAND BATTEMENT [гран батман] — бросок- ноги на 90° и выше вперед, назад или в сторону.

    GRAND PLIE [гран плие] — полное приседание.

    HIGH RELEASE [хай релиз] — высокое расширение, движение, состоящее из раскрытия грудной клетки; с небольшим перегибом назад.

    HIP LIFT [хип лифт] — подъем бедра вверх.

    НОР [хоп] — шаг-подскок, «рабочая» нога обычно в положении «у колена».

    JACK KNIFE [джэк найф] — положение корпуса, при котором торс наклоняется вперед, спина прямая, опора на руки, колени вытянуты, ноги во второй параллельной позиции, пятки не отрываются от пола.

    JAZZ HAND [джаз хэнд] — положение кисти, при котором пальцы напряжены и разведены в стороны.

    JELLY ROLL [джелли ролл] — движение пелвисом, состоящее из мелкого сокращения мышц с одновременным небольшим поворотом пелвиса вправо-влево (синоним — шейк пелвиса.)

    JERK-POSITION [джек-позишн] — позиция рук, при которой локти сгибаются и немного отводятся назад на уровень грудной клетки, предплечья располагаются параллельно полу.

    JUMP [джамп] — прыжок на двух ногах.

    KICK [кик] — бросок ноги вперед или в сторону на 45° или 90° через вынимание приемом developpe.

    LAY OUT [лэй аут] — положение, при котором нога, открытая на 90° в сторону или назад, и торс составляют одну прямую линию.

    LEAP [лини] — прыжок с одной ноги на другую с продвижением.

    LOCOMOTOR [локомотор] — круговое движение согнутых в локтях рук вдоль торса.

    LOW BACK [лоу бэк] — округление позвоночника в пояснично – грудном отделе.

    PAS CHASSE [шассе] — вспомогательный- прыжок с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога «догоняет» другую в высшей точке прыжка.

    PAS DE BOURREE [па-де-бурре] - танцевальный вспомогательный шаг, состоящий из чередования pas tombe и pas coupe. Синоним step pas de bourree. В модерн-джаз танце во время pas de bourree положение sur le cou-de-pied не фиксируется.

    PASSE [пассе] — проходящее движение, которое является связующим при переводе ноги из одного положения в другое, может исполняться по первой позиции на полу (passe par terre) либо на 45 или 90°.

    PETIT BATTEMENT [птн батман] — в классическом танце — маленький прыжок.

    PLIE RELEYE [плие релеве] — положение ног на полупальцах с согнутыми коленями.

    POINT [пойнт] — вытянутое положение стопы.

    PRANCE [иранс] — движение для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения «на полупальцах» и point.

    PRESS-POSiTION [пресс-поз 'шн] — позиции рук, при которой согнутые в локтях руки ладонями касаются бедер спереди или сбоку.

    RELEASE [релиз] — расширение объема тела, которое происходит на вдохе.

    RELEVE [релеве] — подъем на полупальцы.

    ROLL DOWN [ролл даун) — спиральный наклон вниз- вперед, начиная от головы.

    ROLL UP [ролл aп] - обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием и выпрямлением торса в исходную позицию.

    ROND DE JAMBE ' AR TERRE [рон де жамб пар терре] — круг вытянутой ногой, касаясь пальцами ноги пола.

    SAUTE [соте] — прыжок классического танца с двух ног на две ноги (синоним temps leve).

    SHIMMI [шимми] — спиральное, закручивающееся движение пелвисом вправо и влево.

    SIDE CONTRACTION [сайд контракшн] — боковое сжатие в торсе.

    SIDE STRETCН [сайд стрзтч] — боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево;

    SOUTENU EN TOURNANT [сутеню ан турнан] — поворот на двух ногах, начинающийся с вытягивания «рабочей» ноги в пятую позицию.

    STEP BALL CHANGE [стэп болл чендж] — связующий шаг. состоящий из шагов в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах (синоним step pa-de-burre.)

    SUNDARI [зундари] - движение головой, заключающееся в смещении шейных позвонков вправо-влево и вперед-назад.

    SUR IE COU-DE-PIED [сюр ле ку-де-пье] — положение вытянутой ступни работающей ноги па щиколотке опорной ноги спереди или сзади.

    СВИНГОВОЕ РАСКАЧИВАНИЕ — раскачивание любой честью тела (рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме.

    THRUST [фраст] - резкий рывок грудной клеткой или пелвисом вперед, в сторону или назад.

    TILT [тилт] — угол, поза, три которой торс отклоняется в.сторону или вперед от вертикального положения, «рабочая» нога может быть открыта а противоположном вправлении на 90° и выше.

    ТОМВЕ [томбе] - падение, перенос тяжести корпуса на открытую ногу вперед, в сторону или назад на demi-plie.

    TOUR CHAINES [тур шене] - туры, исполняемые на двух ногах по диагонали или по кругу на высоких полупальцах, в модерн-джаз танце могут исполняться на полной стопе и в demi-plie.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.