Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая часть
В описании упражнений не указывается количество повторений. Обычно каждое упражнение повторяется от 4 до 8 раз. Однако в случае, если упражнение или комбинация вызывает затруднение, они повторяется до полного усвоения учениками. Процесс разучивания комбинации или сложного, состоящего из нескольких частей упражнения может происходить двумя путями. Первый путь предполагает медленное изучение каждого положения одного за другим, и затем постепенное увеличение темпа и амплитуды. Второй путь — путь, расчленения комбинации на отдельные секции, состоящие из 2-3 движений, а затем постепенное добавление секции за секцией уже в медленном темпе. При изучении иллюстрации необходимо обратить внимание на описание исходного положения или описание самого движения в тексте, т.к. возможны некоторые варианты в расположении рук или позиции, например, на рисунке изображен fiat back с руками в III позиции, а в тексте указано, что руки располагаются вдоль торса. Кроме того, необходимо обратить внимание (особенно в описании комбинации), с какой ноги или в какую сторону исполняется то или иное движение, т.к. на рисунке ракурсы могут не совпадать с описанием, либо изображается движение с другой ноги. План класса
Сокращения: И.П. — исходное положение. П.Н.. — правая нога. Л.Н. — левая нога. П.Р.— правая рука. Л.Р. — левая рука. ин-поз. — закрытая позиция. аут-поз. — открытая позиция.
Обозначения: 1, 2, 3, 4, 5 — позиции ног. I, II, III — позиции рук. Первая, вторая, четвертая, пятая - позиции ног в положении «сидя»
УРОК 1 Задачи урока: а) движение изолированных центров в " чистом виде", б) соединение движения одного центра с шагами, в) координация рук в изучении положения flat back.
|