Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суть — в притче






Когда Иисус рассказал своим ученикам притчу о сеятеле, казалось, ученики не до конца поняли ее значения. " И вот говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? " (Марка 4: 13). Другими словами, притча о сеятеле является ключом, раскрывающим тайны всех других притч. Послание, содержащееся в притче, заключается в том, что, когда проповедуется Евангелие, появляются истинно обращенные и ложно обращенные. В этой притче говорится о тернистой почве, каменистой почве и доброй почве — истинно и ложно обращенных.

На основании этого нам раскрывается все остальное из того, что Иисус говорил в притчах о Царствии Божьем. Как только вы начинаете понимать, что истина и ложь соседствуют друг с другом, другие притчи начинают приобретать смысл: пшеница и плевелы (истинное и ложное), хорошая рыба и плохая рыба (истинное и ложное), мудрые и неразумные девы (истинное и ложное), овцы и козлы (истинное и ложное).

Сразу за притчей о пшенице и плевелах Иисус рассказывает притчу о неводе:

" Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и севши хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так бу­дет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. И спросил их Иисус: поня­ли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи! " (Матфея 13: 47-51).

Заметьте, что хорошая и плохая рыба была в одной сети. Мир не пойман в невод Царствия Небесного; улов остается в миру. Пойманная рыба — это откликнувшиеся на Благую Весть, т.е. евангельский " улов". Они остаются вместе со все­ми до судного дня.

Иуда был ложно обращенным. По-видимому, что он был слушающим с тернистой почвой. Библия так говорит о слушающем с тернистой почвой: " Заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают сло­во, и оно бывает без плода" (Марка 4: 19). Некоторые из этих так называемых христиан остаются в Церкви, некоторые же уходят " толпами".

Ложно обращенным в той или иной степени свойственна духовность. Таков был Иуда. Он убедил некоторых из учени­ков в том, что он искренне заботился о бедных. Он, как каза­лось, заслуживал полного доверия, и ему поручили денежные вопросы. Когда Иисус сказал: " Один из вас предаст меня", ученики не стали показывать пальцем на верного казначея, а начали подозревать самих себя, говоря: " Не я ли, Господи? " Поэтому не удивительно, что так мало людей в церкви могут заподозрить, что их окружают Иуды. Тем не менее, необхо­димо бить тревогу, когда мы видим приведенную выше статистику. Предостережением должен звучать тот факт, что Церковь, которая должна иметь огромное политическое воздействие, его не имеет в ответственный момент принятия решений. Располагая миллионами людей, называющих себя христианами, мы не в состоянии запретить убийство не рожденных детей. Что-то в корне неверно. Но прежде, чем мы станем искать лекарство, давайте выясним причину

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.