Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где же Божья любовь.






Откуда тогда апостол Павел знал, что Бог любит его? Как мы только что видели, его побивали камнями, били хлы­стом; он пребывал в таком отчаянии, что желал смерти. Его злословили, ненавидели, он терпел кораблекрушение, про­вел годы в темнице и, в конце концов, принял мученическую смерть. Откуда же он черпал уверенность в том, что Господь любит его?

Он не искал ее в своей жизни, потому что неискушенному взгляду его жизнь не свидетельствовала о заботливой руке Бога. Его жизнь с избытком, безусловно, была богата, но она была богата не тем, что мы ожидаем увидеть в любви Госпо­да. Представьте себе Павла, лежащего на холодном тюрем­ном полу, скованного цепями жестокими римскими страж­никами. Взгляните на его окровавленную спину и его отек­шее от побоев лицо. " Павел, тебя вновь побили? Где твои друзья? Димас и другие оставили тебя. Где же твоя дорогая колесница и многообещающие планы строительства? Павел, где же доказательство Божьего благословения? " — усмехае­тесь вы. " Что? Что ты сказал? Не послышалось ли мне, что распухшими губами ты прошептал, что Бог любит тебя? "

Павел неторопливо приподнимает голову. Его затекшие, черные от синяков глаза, пристально смотрят вам в глаза. В них загорается огонек, когда он произносит слово "...крест! ". Корчась от боли, он протягивает руку и из окровавленной рубахи достает послание, написанное его собственной рукой. Окровавленным трясущимся пальцем он указывает на одно предложение. В полутьме вы напрягаете взгляд и чита­ете: " Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу по плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего и предавшего Себя за меня". (Галатам 2: 20, курсив добавлен автором).

Это и было для Павла источником радости, а, следова­тельно, и силы: " Я не желаю хвалиться, разве только кре­стом..." (Галатам 6: 14). Входящие через дверь поиска счастья во Христе, будут думать, что счастье и есть свидетельство Божьей любви. Более того, когда счастье проходит и насту­пает время испытаний, они думают, что Бог оставил их. Но взирающие на крест как на знак Божьей любви никогда не будут сомневаться в Его непреходящей преданности.

Если " жизнь с избытком" отлична от " счастливой жизни", кто же будет слушать нас, если мы будем до конца откровен­ны, рассказывая об испытаниях, которые несет в себе " бла­гочестивая" жизнь во Христе (2 Тимофею 3: 12)? Уж точно не те, кто увлекается разговорами о прекрасном замысле. Где же тогда ответ на эту дилемму?

 

 

ГЛАВА 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.