Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ жизни, лишенный жизни






Пожалуй, существует разумный ответ на вопрос " На самом ли деле Христос решает проблемы грешни­ков? " Если говорящие, что " Иисус решает проблемы", " уверовали" в то же евангелие, которое они пропаган­дируют, но при этом не покаялись, тогда, возможно, в их словах и есть доля истины. Если они продолжают жить в беззакониях, тогда они не борются с миром, плотью и дья­волом. Они друзья миру. Они плывут по течению, а не про­тив течения, поэтому им чужды страдания. Из-за того, что они не " живут благочестиво во Христе Иисусе", они не " бу­дут гонимы" (2 Тимофею 3: 12). Они не ненавидимы за Его имя, потому что их жизнь ничем не отличается от той, что в мире. Они живут по плоти, и поэтому они не стремятся от­вергать плоть.

Они также не противостоят дьяволу. Как раз наоборот, Сатана доволен тем, что видит. Они " обрели религию" и счи­тают, что, посещая церковь по воскресеньям, они наладили свои взаимоотношения с Богом, успокоив тем самым свою совесть. Они стали принимать участие в церковном обще­нии; им нравится музыка, общественные мероприятия, дру­зья и многие другие преимущества современного христиан­ства, в числе которых они видят и то, что считают уверенное тью в спасении. Они обрели счастье в новом образе жизни, но они не обрели новую жизнь во Христе.

Подобная ошибка вдвойне приводит к трагедии. Когда Церковь провозглашает, что " Иисус приносит счастье", она тем самым ограничивает круг своего евангелизационного служения той частью общества, которая заинтересована в подобном послании, а именно теми, кто несчастлив. Это алкоголики, наркоманы, люди, сталкивающиеся с пробле­мами в браке, с финансовыми трудностями и проблемами в личной жизни.

" Обремененные" проблемами люди не слышат о грехе, праведности и суде, не слышат повеление покаяться и " бе­жать от будущего гнева". Вместо этого они слышат о том, что Иисус избавит их от проблем в браке, пристрастия к ал­коголю и наркотикам, денежных затруднений. Он именно тот, кто может заполнить вакуум, образовавшийся в их жиз­ни. Именно поэтому в их сердцах нет покаяния (ведь им об этом никто не говорил), и их возрождение ложно (Марка 4: 16, 17). Они не станут " новыми тварями во Христе". Они " исповедовали имя Господа", но они " не отступили от не­правды" (2 Тимофею 2: 19). Напротив, они приносят свои грехи и свои проблемы в Церковь. И вот каковы печальные последствия этого:

Они изматывают пастора. Вместо того чтобы полнос­тью посвящать себя тому, чтобы пасти паству Божью,
он постоянно вынужден наставлять тех, кто является " - лишь слышателями Слова, но не исполнителями".

К сожалению, " евангелие счастья" требует тружеников (число которых уже не мало), выполняющих функцию наставников и являющихся поддержкой для людей, борющихся с проблемами, в то время как таковые не
нуждаются в наставлении и в поддержке. Они нужда­ются в покаянии.

Высказываясь о многочисленных проблемах, обрушив­шихся на современную Церковь, Джеймс Паркер произнес следующие пророческие слова:

" Это сложное явление, которому способствует мно­жество факторов. Однако, дойдя до самого корня, мы обнаружим, что все трудности, в конечном счете, вы­званы тем, что мы утратили библейский смысл Еван­гелия. Сами того не осознавая, за последнее столетие мы променяли его на суррогат, который в мелких дета­лях довольно-таки и схож с истиной, однако в целом коренным образом от нее отличается. Отсюда все наши проблемы".

В публикации под названием " Чего вы хотите от жизни? " был сделан вывод, что мы все хотим счастья. Несмотря на приведенный перечень, включающий секс, деньги, друзей, известность, любовь и т.д., на самом деле вопрос состоит в том, можем ли всегда быть по-настоящему счастливы. Ко­нечно же, ответом на этот вопрос будет то, что Иисус даст вам " сверх счастье... в миллион раз больше того, что вы ис­пытали в самый счастливый момент вашей жизни".

Немногие заметят ошибку в данной публикации. Тем не менее, призыв Евангелия универсален и не обращен к не­счастному, " страдающему" миру, ка­ким зачастую его представляют. Еван­гелие содержит обетование праведно­сти, а не обетование счастья, а поэто­му оно также обращено к тем, кто " имеет временное, греховное наслаж­дение". До своего обращения к Богу я был счастливым, довольным, радост­ным, благодарным и веселым челове­ком. Я любил жизнь и брал от нее все. Следовательно, я не представлял собой подходящую кандидатуру для современного благовестия. Однако когда я столкнулся с духовностью Божьего закона и осознал, что " не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти" (Притчи 11: 4), я увидел свою потребность в Спасителе.

Позвольте, я повторюсь. Веря в то, что основной итог Евангелия состоит в человеческом счастье на земле, а не в праведности, многие упускают тот смысл, который вложил в него Бог. Они считают, что Благая Весть предназначена для тех, кто нуждается в деньгах, для тех, кто сокрушен жизнен­ными трудностями, для тех, кто является изгоем общества. Подобное истолкование подкрепляется популярными гим­нами поклонения, которые на слух очень мелодичны, но их суть: " Сердечная боль, сломленный народ, разрушенные жизни — вот ради чего Ты умер на Голгофе". С другой сторо­ны, до того, как я стал верующим, моя жизнь, как и жизнь многих других людей, не была " разрушенной". В двадцать лет я был преуспевающим бизнесменом, у которого был соб­ственный дом, красивая жена, машина, деньги и свобода де­лать все, что я захочу (у меня был свой собственный бизнес).

Евангелизационные мероприятия проходят под лозунгом " нести Благую Весть страдающим и нуждающимся". Мне вновь придется повториться. Евангелие не ограничивается " страдающими" людьми, жизнь которых разрушена и причи­няет им головную боль. И страдающие, и счастливые люди должны увидеть свою греховность перед Богом, чтобы они начали искать праведность во Христе.

В качестве иллюстрации подобного неверного толкова­ния приведем цитату из другой современной публикации (Я ни в коей мере не ставлю под сомнение искренность автора):

" Вы захотите оказаться там, где Господь. А Он прово­дит все свое время с теми, кто страдает. В начале своего служения Иисус описал то, к чему Он был призван, сло­вами пророка Исайи: " Дух Господень на мне; ибо Он по мазал меня благовествовать нищим и послал Меня ис­целять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измучен­ных на свободу, проповедовать лето Господне благопри­ятное" (Луки 4: 18, 19)... Таким образом, чем больше вы будете следовать за Господом, тем глубже вы проникни­те в мир, переполненный страдающими людьми".

В Евангелии от Луки 4: 18, 19 Иисус обобщает, для кого предназначено Евангелие:

- Нищие

- Сокрушенные сердцем

- Пленные

- Слепые

- Измученные

Небольшое изучение данного отрывка покажет, что, гово­ря о " нищих", Иисус совсем не обязательно имел в виду тех, кто испытывает денежные затруднения. Слово " нищий" означает " кроткий, смиренный, скромный" — " нищий духом" (Матфея 5: 3). Они благословенны, потому что им при­надлежит Царство Небесное. Нищие — это люди, осознаю­щие то, что они лишены праведности. Мэттью Генри, толко­ватель Библии, сказал об этом стихе: " Те, которым Он дол­жен был проповедовать, нищим, нищим в миру, нищим духом, кротким и смиренным, а также тем, кто искренне раскаи­вался в своем грехе". (Мэттью Генри. Толкования. Издатель­ство " Зондерван", стр. 1425).

Говоря о сокрушенных сердцем, Он не имеет в виду тех не­счастных людей, которые были обмануты своими возлю­бленными. Он говорит о людях, подобных Петру и Исайи, сокрушающихся и раскаивающихся в своем грехе.

Послушайте еще раз, что говорит уважаемый толкователь Библии: " Ибо Он был послан, чтобы исцелить сокрушенных сердцем, дать мир тем, кто удручен и смирен из-за своих гре­хов, и успокоить труждающихся и обремененных ношей ви­ны и порока"

Пленные — это те, которых дьявол " уловил в свою волю" (2 Тимофею 2: 26).

Слепые — это те, которых " бог века сего ослепил...[для] благовествования о славе Христа" (2 Коринфянам 4: 4).

Измученные — это " обладаемые дьяволом" (Деяния 10: 38).

Евангелие благодати предназначено для смиренных, а не для гордых. Бог гордым противится, а смиренным дает бла­годать (Иакова 4: 6). Писание говорит: " Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем" (Притчи 16: 5). Он " низложил сильных с престолов и вознес смиренных" (Луки 1: 52). Господь " призрит на смиренного и сокрушенного ду­хом, и на трепещущего пред словом Моим" (Исайя 66: 2). Только больные нуждаются во враче, и только тот, кто убеж­ден, что подвержен болезни греха, оценит и примет лекар­ство Евангелия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.