Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Диаграмма сродства
Диаграмма сродства — инструмент, позволяющий выявить основные нарушения процесса путем объединения сродственных устных данных. Ее иногда называют KJ-мето-дом (по имени ее основоположника, японского ученого Джиро Кавакита (Jiro Kawakita). Принципы создания диаграммы сродства и определения основных нарушений процесса с целью принятия мер по их устранению приведены на рис. 10. Как видно из рисунка, диаграмма сродства является творческим средством организации больших количеств устных данных, таких как идеи, пожелания потребителей или мнения групп, участвующих в обсуждаемой проблеме по принципу сродства различных данных, и иллюстрирует скорее ассоциации, чем логические связи. Создавать диаграмму сродства предпочтительнее группой. Опыт показывает, что удобно использовать группу, состоящую из 6-8 человек, имеющих предварительный опыт совместной работы. Процедура создания диаграммы может быть следующей. • Определить предмет или тему, которая станет основой для сбора данных. Смутное определение типа: " Какие требования покупателей (потребителей) могут быть в отношении продукта? " — не вредно, потому что может выявить новые пути подхода. • Собрать данные, которые группа произведет во время " мозгового штурма" вокруг злободневной темы. Важным является то, что эти данные должны быть собраны беспорядочно. Каждое сообщение может регистрироваться на карточке каждым участником. • Затем задача состоит в том, чтобы сгруппировать родственные данные вместе по направлениям различных уровней согласно принципам рис. 10. Эта компиляция может быть сделана следующим образом: Найдите карточки, которые кажутся родственными в некоторой степени. Положите эти карточки вместе. Повторите этот шаг. Эту работу желательно проводить в тишине, избегая ненужных дискуссий, например о семантическом (схожем) значении слов. Во время этого процесса будут обнаружены расхождения мнений в отношении взаимосвязи различных данных. Однако опыт подсказывает, что наибольшая часть таких конфликтов рассеется в последующей работе. Закончите работу, когда все данные будут приведены в порядок, т.е. собраны в предварительные группы родственных данных, когда вышеупомянутые конфликты будут разрешены. Оставшиеся конфликты будут разрешены во время дискуссии. Попробуйте найти направленность каждой из группы данных. Эта направленность должна в некотором смысле резюмировать сродство каждой группы данных. Это можно сделать иначе, выбирая одну карточку из группы и устанавливая ее во главе или формируя новую направленность. Эту процедуру можно повторить с резюмированием ведущих направлений, таким образом создавая иерархию. Анализ заканчивают, когда сгруппируют данные в соответствии с подходящим количеством ведущих направлений.
Рис.10. Принцип построения диаграммы сродства
|