Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Семь сложных статистических методов
В предыдущей главе были рассмотрены семь инструментов контроля качества. Большинство из них используется для анализа численных данных, что соответствует требованию TQM: опираться в принятии решений только на факты. Однако факты не всегда бывают численными по своей природе, и для принятия решения в этом случае необходимо знание поведенческой науки, операционного анализа, теории оптимизации и статистики. Поэтому JUSE (Union of Japanese Scientists and Engineers — Союз Японских Ученых и Инженеров) на базе этих наук разработал очень мощный и полезный набор инструментов, позволяющих облегчить задачу управления качеством при анализе различного рода фактов. Эти инструменты получили название семи инструментов управления или семи новых инструментов контроля качества и были собраны вместе JUSE только в 1979 г., а книга Мизуно, посвященная этим семи инструментам, была переведена на английский язык в 1986 г [5]. К семи инструментам управления относятся: - диаграмма сродства (affinity diagram); -диаграмма (график) связей (interrelationship diagram); - древовидная диаграмма (дерево решений) (tree diagram); -матричная диаграмма или таблица качества (matrix diagram or quality table); -стрелочная диаграмма (arrow diagram); -диаграмма процесса осуществления программы (Process Decision Program Chart - PDPC); - матрица приоритетов (анализ матричных данных) (matrix data analysis). Сбор исходных данныхдля инструментов управления обычно осуществляют в период " мозговых штурмов" (во время принятия адекватных решений по проблемным вопросам). Группа " мозгового штурма" должна включать всех тех, кто обладает знаниями по изучаемой проблеме. Также участники группы должны предварительно взаимодействовать друг с другом в той области, к которой относится обсуждаемая проблема. Для проведения " мозгового штурма" руководитель группы должен: - сформулировать обсуждаемую тему; - тщательно подготовиться к " мозговому штурму" — собрать соответствующих обсуждаемой теме людей в группу и четко сформулировать постановочные вопросы; решить вопрос с фиксацией идей, без прерывания выступающих; - выбрать лидеров, хорошо знакомых с обсуждаемой темой, ознакомить их с ней с тем, чтобы они заранее могли ее обдумать; - провести разминку группы в течение 5 или 10 мин, используя нейтральную тему, после чего перейти к заданной теме, объяснив ее важность; - организовать непосредственное осуществление " мозгового штурма", когда каждый имеет возможность высказаться по теме обсуждения; резюме каждого выступающего должно фиксироваться на видном для всех участников " штурма" месте; не навязывать участникам обсуждения свое мнение, высказав его в самом конце обсуждения; общее время обсуждения должно быть от 30 до 45 мин; - провести обработку результатов обсуждения, группируя аналогичные идеи, и, согласовав с участниками обсуждения критерий их ценности, постараться на базе преобразованных предложений сформулировать предлагаемое средство решения проблемы, имея при этом в виду: стоимость и обратную связь; необходимое время для реализации; возможный успех, как технический, так и организационный. Очень удобны для этих целей оказались, например, японские Кружки Контроля Качества, обучение в которых является непрерывным и входит в структуру производственной деятельности. После проведения " мозгового штурма" выбираются данные и составляются различные диаграммы, подобные семи инструментам управления. Одним из важных аспектов этих инструментов является их поддержка слаженного и взаимодействующего сотрудничества всех участников процесса. В этой главе будет дано краткое описание каждого из семи инструментов управления и показана их роль в важнейшей процедуре обеспечения требуемого потребителем качества, которая получила название Развертывание Функции Качества.
|