Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Закономерности движения транспортных потоков. Пропускная способность полосы движения. Определение числа полос движения.
В зависимости от степени загрузки дороги автомобилями различают несколько характерных режимов транспортных потоков, связывая с ними понятие об уровнях удобства движения: свободный поток (уровень удобства движения А) —одиночные автомобили, едущие по дороге на таком расстоянии друг за другом, что они не оказывают взаимного влияния на условия движения. частично связанный поток (уровень удобства движения Б) — движение происходит в виде групп, состоящих из нескольких автомобилей, которые отличаются по динамическим качествам и следуют на близком расстоянии друг за другом. связанный поток (уровень удобства движения В) —движение происходит в виде больших групп автомобилей. плотный, или насыщенный, поток (уровень удобства движения Г)—автомобили следуют друг за другом. Обгоны становятся практически невозможными. Скорость движения резко снижается. В местах ухудшения дорожных условий возможно возникновение заторов. С увеличением интенсивности движения взаимные помехи автомобилей возрастают и средние скорости потока снижаются, подчиняясь для дорог с двумя полосами движения при смешанном составе движения эмпирической зависимости где vo — скорость движения одиночного автомобиля при отсутствии помех,; км/ч, которая зависит от дорожных и погодных условий; N — суммарная интенсивность движения в обоих направлениях, авт/ч; a — коэффициент снижения скорости, который зависит от состава движения.
Рис. 6.8. Зависимость пропускной способности дороги от скорости движения транспортного потока:
1 — зависимость скорости транспортного потока от интенсивности; 2 — пропускная способность, рассчитанная по интервалам между автомобилями при разных скоростях движения: 3— типичная пропускная способность полосы; 4 — скорость при типичной пропускной способности. При назначении числа полос на многополосных автомобильных магистралях, а также выявлении мест устройства дополнительных полос движения (на подъемах, у пересечений и др.) определяют общее число полос движения где N — интенсивность движения, авт/ч, приведенная к легковым автомобилям; e — коэффициент сезонной неравномерности движения; z — коэффициент загрузки, соответствующий необходимому для данной дороги уровню удобства; Nпр —типичная пропускная способность дороги данной категории.
|