Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Вираж. назначение,устройство,разбивка.Огон виража. Составление рабочего чертежа отгона.






    вираж —односкатный поперечный профиль с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой (рис. 4.10). Виражи оказывают поло­жительное психологическое воздействие на водителей, способствуя уверенному проезду кривых без снижения скоро­сти. При отсутствии виражей скорость на кривых снижается.

     

     

    Рис. 4.10. Схема виража на дороге с двухскатной проезжей частью:

    L — отгон виража и переходная кривая; К — круговая кривая; В — ширина проез­жей части; Д — уширение проезжей части

     

    Поперечный уклон обочин на виражах принимают равным укло­ну проезжей части дороги, предусматривая их укрепление. Уклон обочин изменяют на протяжении 10 м перед началом виража. Для безопасности движения необходимо, чтобы внешняя обочина имела уклон в ту же сторону, что и проезжая часть. В этом случае при случайном заезде колеса на обочину действующая на автомобиль поперечная сила не меняется. Однако при неукрепленных обочи­нах на проезжую часть во время дождей стекает грязь, уменьшаю­щая коэффициент поперечного сцепления.

     

    . 4.11. Способы перехода от двухскатного поперечного профиля к односкат­ному на виражах: а – при повороте поперечного профиля около оси проезжей части; 1-5- отметки характерных точек поперечного профиля

    Переход от двухскатного поперечного профиля проезжей части на прямом участке к односкатному профилю на вираже осуществ­ляют плавно в пределах участка, называемого отгоном виража (рис. 4.12).

    Минималь­ную необходимую длину отгона виража, которая не должна быть меньше длины переходной кривой, определяют исходя из дополнительного уклона, возникающе­го у внешней кромки проезжей части в результате ее поднятия при устройстве виражей.

     

    Рис. 4.12. Схема к определению дли­ны отгона виража.

    Минимальная длина отгона виража составляет согласно рис. 4.12

    Общий уклон по кромке проезжей части на участках отгона ви­ража не должен превышать допускаемый для данной дороги в исключительных случаях. Дополнительный продольный уклон на участке отгона виража для дорог I и II категорий принимают не более 5%о, а для прочих дорог— 10%о в равнинной и пересеченной местности и 20%о — в горной.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.