Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установление опасных и вредных факторов. Мероприятия по их предупреждению.
При техническом обслуживании тягового подвижного состава (ТПС) возникают следующие опасные и вредные факторы:
-Опасность возникновения пожара,
-Опасность поражения электрическим током.
-Опасность падения с высоты,
-Опасность вдыхания кварцевой пыли,
-Опасность загрязнения кожных покровов и одежды рабочего.
При зарядке аккумуляторов выделяются пары водорода. Температура воздуха в рабочей зоне в зимнее время понижена. Для защиты от перечисленных опасных и вредных производственных факторов производственные сооружения оснащают специальными устройствами, а также определены меры безопасности при эксплуатации этих сооружений.
В резервуары, в которых хранятся дизельное топливо и смазочные материалы, оборудуют специальными средствами:
-дыхательный клапан для понижения повышенного давления в резервуаре;
-предохранительный клапан, срабатывающий при неисправности дыхательного
клапана;
- огневой предохранитель, предотвращающий проникновение огня вместе с
воздухом через дыхательный или предохранительный клапан;
- люк для доступа в резервуар, а также для вентиляции при ремонте и осмотре.
Резервуары имеют грозовую защиту, лестницу и ограждающую решетку. Наземные резервуары устанавливают на песчаной подушке и ограждают земляным валом высотой не менее 1м, а также снабжают парк резервуаров комплектом огнетушителей. Резервуарный парк и все приборы, относящиеся к сливу, раздаче и хранению нефтепродуктов, заземляются.
Для предупреждения взрывов и пожаров на складах топлива, смазок и экипировочных позициях запрещается применение открытого огня и курение.
Территорию топливного хозяйства следует содержать в чистоте, все пролитые нефтепродукты необходимо убирать, а место посыпать песком. Бывшие в употреблении материалы собирают в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками.
Устройство пескоснабжения, выделяющее много кварцевой.пыли, которая является вредной для организма человека, переводят на автоматическое управление. Это позволяет вывести обслуживающий персонал из зоны, в которой концентрация пыли больше допустимой нормы.
Пескораздаточные бункера и башенные склады сухого песка оборудуют пылеулавливающими устройствами, обеспечивающими очистку воздуха от пыли.
Площадки стационарные или поворотные, с которых производится набор на ТПС, оборудуют лестницами, выход на площадку должен закрываться калитками, которые оборудуются блокировками, не допускающими открытия калиток при наличии напряжения в контактной сети.
Кроме блокировок безопасности экипировочные позиции оборудуют предупредительной световой и звуковой сигнализацией, предупреждающей о наличии напряжения в контактной сети.
Для зашиты работающих от сквозняков в холодный период года (температура ниже 8 градусов С) при открытии ворот в стойловой части автоматически, с помощью регулятора, включаются воздушно-тепловые завесы.
Воздушно-тепловые завесы должны обеспечивать температуру воздуха в помещении при открывании ворот не ниже +12°С с восстановлением до нормы в течение 10 минут.
Контроль за состоянием охраны труда
В локомотивной хозяйстве применяют следующие виды контроля за состоянием охраны труда: оперативный, ступенчатый, а также государственный надзор.
Оперативный контроль осуществляют машинисты-инструкторы, старшие машинисты, мастера, бригадиры. Они контролируют на рабочих местах выполнение работающими безопасных приемов труда, правильность эксплуатации оборудования и соблюдение других требований безопасности труда,
Ступенчатый контроль осуществляет администрация депо совместно с профсоюзной организацией.
Объектами контроля в депо обычно бывают на первой ступени - рабочее место, средства защиты, исполнители работы, а также оборудование и локомотивы ежедневно в течение дня.
На второй ступени - бригада, колонна, локомотив. Вторую ступень проводит не реже двух раз в месяц комиссия под председательством старшего мастера при участии председателя, профсоюзной группы.
Третью ступень контроля осуществляет комиссия под председательством начальника депо. В состав комиссии входят: главный инженер, инженер по охране труда и технике безопасности, председатель профсоюзного комитета и медицинский работник.
В локомотивных депо государственный надзор за охраной труда осуществляют:
- главный Государственный инспектор по надзору за промышленной безопасностью управления Госжелдорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства труда РФ;
- инспекторы по технологическому надзору Ростехнадзора РФ;
- территориальные органы отдела Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту;
- Государственная инспекция труда;
- инспекторы профсоюзов.
Общественный контроль соблюдения охраны труда осуществляют инспектора, которых выбирают из числа рабочих и служащих, хорошо знающих условия работы в локомотивных хозяйствах.
Охрана окружающей среды
В нашей стране охрана природы и рациональное использование природных ресурсов является одним из направлений общегосударственной политики
В 1976 году была создана система стандартов по охране окружающей среды, в которую входят следующие стандарты: «Охрана природы. Атмосфера»; «Охрана природы. Почва» и т.д. В каждом комплексе стандартов устанавливаются конкретные нормы, обеспечивающие охрану природы, " Так, в комплексе стандартов «Охрана природы. Атмосфера», устанавливаются максимально допустимые нормы выброса в атмосферу загрязненных веществ, а в комплексе стандартов «Охрана природы. Гидросфера» - нормы выброса загрязняющих веществ в водоемы.
Территорию депо ограждают и озеленяют, при этом зеленые насаждения размещают таким образом, чтобы не нарушалась видимость сигналов при движении по станционным и деповским путям.
При размещении на территории депо площадки реостатных испытаний, вокруг территории депо устраивают санитарно-защитную зону, чтобы у ближайшей жилой застройки уровень шума не превышал допустимых величин. На территории депо предусматривается ливневая канализация, нефтеловушки, обеспечивающие необходимую очистку воды, попадающей в виде осадков на загрязненную нефтепродуктами землю.
Приложение № 1
Исходные данные для темы № 1 курсового проекта
№ Варианта
| Длина участков обращения электровозов, км
| Техническая скорость поездов,
км/ч
| Время стоянок поездов на промежуточных станциях участков, ч
| Средний вес поезда, т брутто
| Серия локомотива
| Количество пар поездов
| Тип профиля
| Количество электровозов
В командировке
| Количество электровозов резерва дорог
| Количество электровозов в аренде
| Зона расположения основного локомотивного депо
| Грузовых АБ/АВ
| Пассажирских АГ/АД
| Грузо вых
| Ппас-са-жир-ских
| Грузовых
| Пассажир ских
| Грузовых
| Пасса жир-ских
| Грузовых
| Пас-са-жир-ских
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 222/300
| 430/620
|
|
| 1, 9
| 1, 5
|
|
| По указанию руководителя проекта
|
|
| I
|
|
|
| По указанию руководителя проекта
|
| 250/310
| 500/560
|
|
| 1, 5
| 1, 8
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| 240/300
| 480/570
|
|
| 1, 6
| 1, 9
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| 200/280
| 460/640
|
|
| 1, 5
| 1, 3
|
|
|
|
| I
|
|
|
|
| 210/270
| 440/600
|
|
| 2, 17
| 1, 8
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 242/310
| 540/630
|
|
| 2, 0
| 1, 7
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 220/300
| 560/640
|
|
| 2, 2
| 1, 3
|
|
|
|
| I
|
|
|
|
| 210/318
| 520/620
|
|
| 1, 9
| 1, 4
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 260/360
| 510/630
|
|
| 1, 5
| 1, 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 230/310
| 490/640
|
|
| 1, 9
| 2, 0
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 205/290
| 460/560
|
|
| 2, 3
| 1, 9
|
|
|
|
| III
|
|
| I
|
| 220/340
| 510/640
|
|
| 2, 5
| 2, 2
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 190/260
| 460/570
|
|
| 1, 9
| 2, 3
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 280/360
| 540/620
|
|
| 1, 6
| 1, 5
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| 260/340
| 520/660
|
|
| 1, 4
| 2, 1
|
|
|
|
| I
|
|
|
|
| 240/320
| 420/630
|
|
| 1, 8
| 1, 6
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 210/290
| 540/660
|
|
| 1, 4
| 1, 7
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| 200/280
| 510/580
|
|
| 1, 9
| 2, 0
|
|
|
|
| I
|
|
|
|
| 240/360
| 460/630
|
|
| 1, 7
| 1, 9
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| 218/ЗЗ0
| 440/580
|
|
| 2, 4
| 1, 8
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 190/270
| 480/560
|
|
| 1, 9
| 1, 5
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
| 200/290
| 500/600
|
|
| 2, 6
| 2, 2
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
| 230/310
| 420/610
|
|
| 2, 4
| 2, 1
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 244/320
| 400/570
|
|
| 1, 6
| 1, 6
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
| 250/360
| 340/620
|
|
| 1, 7
| 1, 8
|
|
|
|
| I
|
|
|
|
Приложение 2
Исходные данные к теме № 2 курсового проекта
№ варианта
| Пассажиропоток в среднем для двух направлений в тыс. пасс
| Серия электропоезда
| Средняя населенность поезда (чел.)
| Участковая скорость для обоих направлений км/ч
| Длина участка, в км
| Средняя массса поезда, т.бр.
|
АБ
| АВ
| АГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 67, 4
| По заданию руководителя проекта
|
|
|
|
|
|
|
| 70, 2
|
|
|
|
|
|
|
| 57, 5
|
|
|
|
|
|
|
| 55, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 64, 8
|
|
|
|
|
|
|
| 62, 5
|
|
|
|
|
|
|
| 60, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 62, 1
|
|
|
|
|
|
|
| 59, 4
|
|
|
|
|
|
|
| 68, 64
|
|
|
|
|
|
|
| 66, 45
|
|
|
|
|
|
|
| 63, 36
|
|
|
|
|
|
|
| 60, 72
|
|
|
|
|
|
|
| 58, 08
|
|
|
|
|
|
|
| 62, 4
|
|
|
|
|
|
|
| 65, 0
|
|
|
|
|
|
|
| 67, 6
|
|
|
|
|
|
|
| 59, 8
|
|
|
|
|
|
|
| 57, 2
|
|
|
|
|
|
|
| 62, 4
|
|
|
|
|
|
|
| 55, 5
|
|
|
|
|
|
|
| 71, 3
|
|
|
|
|
|
|
| 66, 5
|
|
|
|
|
|
|
| 75, 3
|
|
|
|
|
|
|
| 61, 8
|
|
|
|
|
|
|
Участок А — Б — В — Г — двухпутный, оборудованный автоблокировкой. А — станция основного депо. Б, В, Г — пункты оборота электропоездов. Обслуживание электропоездов сменными бригадами.
Приложение № 3
Исходные данные к темам № 3 и 4 курсового проекта
№ Варианта
| Длина участков обращения электровозов, км
| Участковая
скорость поездов, км/ч
| Средний вес поезда, тбрутто
| Серия локомотива
| Количество пар поездов
| Тип профиля
| Установлен ная мощность оборудования, кВт
|
Грузовых АБ/АВ
| Пассажирских АГ/АД
| Грузовых
| Пассажирских
| Грузовых
| Пассажирских
| Грузовых
| Пассажирских
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 222/300
| 430/620
|
|
|
|
| По указанию руководителя проекта
|
|
| I
|
|
| 250/310
| 500/560
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
| 240/300
| 480/570
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
| 200/280
| 460/640
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 210/270
| 440/600
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 242/310
| 540/630
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 220/300
| 560/640
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 210/318
| 520/620
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 260/360
| 510/630
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 230/310
| 490/640
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 205/290
| 460/560
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
| 220/340
| 510/640
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 190/260
| 460/570
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 280/360
| 540/620
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
| 260/340
| 520/660
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 240/320
| 420/630
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 210/290
| 540/660
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
| 200/280
| 510/580
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 240/360
| 460/630
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
| 218/330
| 440/580
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 190/270
| 480/560
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
| 200/290
| 500/600
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
| 230/310
| 420/610
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 244/320
| 400/570
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 250/360
| 340/620
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
Приложение № 4
Исходные данные к темам № 5 и 6 курсового проекта
№ варианта
| Длина участков обращения электровозов, км
| Участковая скорость поездов, км/ч
| Средний вес поезда, т брутто
| Серия локомотива
| Количество пар поездов
| Тип профиля
| Установленная мощность оборудования
| Грузовых АБ/АВ
| Пассажирских
АГ/АД
| Грузовых
| Пассажирских
| Грузовых
| Пассажирских
| Грузовых
| Пассажирских
|
|
|
|
|
|
|
| По указанию руководителя проекта
|
|
|
|
|
| 222/300
| 430/620
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 250/310
| 500/560
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
| 240/300
| 480/570
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
| 200/280
| 460/640
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 210/270
| 440/600
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 242/310
| 540/630
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 220/300
| 560/640
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 210/318
| 520/620
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 260/360
| 510/630
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 230/310
| 490/640
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 205/290
| 460/560
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
| 220/340
| 510/640
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 190/260
| 460/570
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 280/360
| 540/620
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
| 260/340
| 520/660
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 240/320
| 420/630
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 210/290
| 540/660
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
| 200/280
| 510/580
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
| 240/360
| 460/630
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
| 218/330
| 440/580
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 190/270
| 480/560
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
| 200/290
| 500/600
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
| 230/310
| 420/610
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 244/320
| 400/570
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
| 250/360
| 340/620
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
Приложение 5
Нормы расхода смазочных материалов для электровозов на техническое обслуживание (ТО-2) на электровоз (кг)
№№
п\п
| Серия электро-воза
| Масла
| Полужидкие и пластические смазки
| Трансмис-сионное Тап-15В
(для ЧС)
| Осе-вое
| Прибор-ное
МВП
| Комп-рес-сион-ное
К 19
| Буксол
| Редук-торная
(Осп/ОС)
| Тормоз-ная
ЖТ-79Л
| Для токопри-емников
СГС0; -Д
| Химе-ко ЛГ
|
| ВЛ-10, 11
| -
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 5
| 12, 68
| 3, 0
| 0, 2
| 0, 4
| -
|
| ВЛ-15
| -
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 5
| 18, 6
| 4, 5
| 0, 2
| 0, 4
| -
|
| ВЛ-60
| -
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 3
| 9, 72
| 2, 0
| 0, 1
| 0, 4
| -
|
| ВЛ-80
| -
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 5
| 11, 08
| 3, 0
| 0, 2
| 0, 4
| -
|
| ВЛ-85
| -
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 6
| 12, 0
| 3, 0
| 0, 2
| 0, 4
| -
|
| ЧС-2
| 2, 0
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 3
| 7, 2
| -
| 0, 1
| 0, 4
| -
|
| ЧС-6, 200
| 3, 0
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 5
| 14, 08
| -
| 0, 2
| 0, 4
| -
|
| ЧС-4
| 2, 0
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 3
| 10, 68
| -
| 0, 1
| 0, 4
| -
|
| ЧС-7, 8
| 3, 0
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 5
| 12, 96
| -
| 0, 2
| 0, 4
| -
|
| ЭП-1
| -
| 0, 5
| 0, 003
| 0, 6
| 15, 60
| 2, 0
| 0, 1
| 0, 4
|
|
Приложение 6
Максимальные нормы расхода песка грузовыми электровозами
в м3 на 1 млн. ткм брутто.
Серия
электровозов
| Тип профиля пути
| Вес поезда, т
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6000 и
выше
| ВЛ-8 и
ВЛ-10
| I
| 0, 73
| 0, 68
| 0, 63
| 0, 61
| 0, 59
| 0, 58
| 0, 57
| 0, 57
| 0, 57
|
II
| 0, 78
| 0, 73
| 0, 68
| 0, 65
| 0, 63
| 0, 62
| 0, 61
| 0, 60
| 0, 60
|
III
| 0, 87
| 0, 82
| 0, 79
| 0, 75
| 0, 74
| 0, 74
|
|
|
|
IV
| 1, 04
| 0, 99
| 0, 95
| 0, 92
| 0, 90
| 0, 88
|
|
|
| ВЛ-60
| I
| 0, 51
| 0, 46
| 0, 43
| 0, 39
| 0, 38
| 0, 37
| 0, 35
| 0, 33
| 0, 33
|
II
| 0, 55
| 0, 50
| 0, 47
| 0, 44
| 0, 43
| 0, 41
| 0, 40
| 0, 39
| 0, 38
|
III
| 0, 80
| 0, 75
| 0, 71
| 0, 68
| 0, 65
| 0, 63
|
|
|
|
IV
| 1, 06
| 1, 02
| 0, 98
| 0, 95
|
|
|
|
|
| ВЛ-80
| I
| 0, 44
| 0, 39
| 0, 35
| 0, 32
| 0, 30
| 0, 30
| 0, 30
| 0, 30
| 0, 30
|
II
| 0, 50
| 0, 45
| 0, 42
| 0, 38
| 0, 36
| 0, 35
| 0, 35
| 0, 35
| 0, 35
|
III
| 0, 70
| 0, 63
| 0, 58
| 0, 54
| 0, 50
| 0, 48
|
|
|
|
IV
| 0, 96
| 0, 88
| 0, 81
| 0, 75
|
|
|
|
|
|
Максимальные нормы расхода песка
пассажирскими электровозами в м3 на 1 млн. ткм брутто
Тип профиля
пути
и серия
электровозов
| Максимальная скорость и вес поезда
| 100 км/ч
| 120 км/ч
| 140 км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постоянного тока
| I
| 0, 425
| 0, 38
| 0, 348
| 0, 491
| 0, 418
| 0, 375
| 0, 521
| 0, 446
| 0, 407
|
II
| 0, 47
| 0, 42
| 0, 388
| 0, 521
| 0, 456
| 0, 412
| 0, 556
| 0, 473
| 0, 437
|
III
| 0, 516
| 0, 47
| 0, 451
| 0, 562
| 0, 501
| 0, 456
| 0, 594
| 0, 518
| 0, 476
|
IV
| 0, 546
| 0, 494
| 0, 452
| 0, 582
| 0, 522
| 0, 472
| 0, 524
| 0, 536
| 0, 49
| Переменного тока
| I
| 0, 366
| 0, 388
| 0, 316
| 0, 39
| 0, 354
| 0, 32
| 0, 413
| 0, 371
| 0, 337
|
II
| 0, 41
| 0, 374
| 0, 356
| 0, 42
| 0, 394
| 0, 352
| 0, 442
| 0, 406
| 0, 384
|
III
| 0, 444
| 0, 412
| 0, 394
| 0, 46
| 0, 426
| 0, 398
| 0, 472
| 0, 436
| 0, 412
|
IV
| 0, 464
| 0, 452
| 0, 415
| 0, 475
| 0, 44
| 0, 412
| 0, 495
| 0, 455
| 0, 425
|
Расчетная емкость работающих песочных бункеров электровозов
Серия электровоза
| Расчетная емкость работающих бункеров для одного направления. m3
| Общая емкость бункеров песочниц, м3
| ВЛ-8(с№501)
| 2, 6
| 4, 00
| ВЛ-10 (с №317)
| 3, 58
| 5, 56
| ВЛ-60
| 1, 22
| 2, 44
| ВЛ-80
| 1, 94
| 2, 68
| ЭП -1
| 0, 78
| 0, 78
| ЧС-4
| 0, 8
| 1, 6
| ЧС-2
| 0, 81
| 1, 21
|
Приложение 7
Должности руководителей структурных подразделений отделений (дирекций, центров) железных дорог, структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД»
| Диапазоны месячных должностных окладов по группам структурных подразделений
(в рублях)
| V
| IV
| III
| II
| I
| внеклассное
| Начальник: локомотивного депо, моторвагонного депо (основного)
| -
| -
| -
| 19900 – 22800
| 22100 – 25400
| -
| Главный технолог
| -
| 15000 – 16800
| 15000 – 16800
| 16400 – 18500
| 18000 – 20500
| 18000 – 20500
| Начальник:
локомотивного (моторвагонного) депо (оборотного);
пункта подмены локомотивных бригад (в зависимости от группы основного депо, в которое они входят)
| -
| -
| -
| 16400 – 18500
15000 – 16800
| 18000 – 20500
16400 – 18500
| -
| Начальник отдела (основного, определяющего техническую, экономическую и социальную политику)
| 13800 – 15400
| 13800 – 15400
| 13800 – 16800
| 13800 – 16800
| 16400 – 20500
| 16400 – 20500
| Начальники других отделов
| 12800 – 14200
| 12800 – 14200
| 12800 – 15400
| 13800 – 16800
| 15000 – 18500
| 15000 – 18500
| Начальник резерва локомотивных бригад
| -
| -
| -
| 13800 – 15400
| 15000 – 16800
| -
| Заведующий домом отдыха локомотивных бригад
| -
| -
| -
| 7800 – 8600
| 8600 – 9400
| -
|
Должности руководителей структурных подразделений отделений (дирекций, центров) железных дорог, структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД»
| Диапазоны месячных должностных окладов (в рублях)
| Заведующий лабораторией структурного подразделения (всех наименований):
при стаже работы в должности не менее 1-го года
без предъявления требований к стажу работы в должности
| 12800 – 14200
11900 – 13200
| Мастер участка производства (включая старшего):
локомотивного депо, дирекции по обслуживанию пассажиров в составе региональной дирекции, вагонного депо, вагонного участка, промывочно-пропарочной станции (пункта, поезда), дистанции гражданских сооружений, дистанции водоснабжения и водоотведения, восстановительного поезда, рельсосварочного поезда, по эксплуатации и ремонту машин и механизмов
участка I группы
II группы
III группы
остальных структурных подразделений
участка I группы
II группы
III группы
| 13800 – 18500
12800 – 16800
11900 – 15400
12800 – 16800
11900 – 15400
11900 – 14200
| Должности специалистов структурных подразделений отделений (дирекций, центров) железных дорог, структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД»
| Диапазоны месячных должностных окладов по группам структурных подразделений
(в рублях)
| V
| IV
| III
| II
| I
| внеклассное
| Дежурный: локомотивного, моторвагонного депо (основного)
| -
| -
| -
| 12300 - 14800
| 13500 - 16500
| -
| Должности специалистов структурных подразделений отделений железных дорог, структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД»
| Диапазоны месячных должностных окладов (в рублях)
| Машинист-инструктор локомотивных бригад:
при работе с локомотивными бригадами, обслуживающими скоростные линии, и стаже работы в должности не менее 3-х лет
при стаже работы в должности не менее 2-х лет
при стаже работы в должности не менее 1-го года
без предъявления требований к стажу работы в должности
|
18000 – 20500
16400 – 18500
15000 – 16800
13800 – 15400
| Приемщик (включая старшего): локомотивов, моторвагонного подвижного состава и вагонов в депо, по качеству ремонта пути:
при стаже работы в должности не менее 2-х лет
без предъявления требований к стажу работы в должности
| 14900 – 18500
13500 – 16500
| Математик, электроник, программист, технолог, конструктор:
ведущий
I категории
II категории
без категории
| 16500 – 18500
13500 – 16500
11300 – 13400
10400 – 11200
| Старший электромеханик:
на участках I группы
II группы
III группы
| 12800 - 16800
12800 - 15400
11900 - 14200
| Инженеры всех наименований, экономист, геолог, геофизик, специалист по управлению персоналом, юрисконсульт, механик гаража:
ведущий
I категории
II категории
без категории
| 13500 – 14800
12300 – 13400
11300 – 12200
10400 – 11200
| Бухгалтер:
ведущий
I категории
II категории
без категории
| 13500 – 14800
12300 – 13400
11300 – 12200
10400 – 11200
| Инструктор, инспектор (включая старшего): по производственно-техническим; экономическим; социальным вопросам (всех наименований):
при стаже работы в должности не менее 3-х лет
при стаже работы в должности не менее 1-го года
без предъявления требований к стажу работы в должности
| 12300 - 14800
11300 - 13400
9500 – 11200
| Инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий (включая старшего):
при стаже работы в должности не менее 5-ти лет
при стаже работы в должности не менее 3-х лет
без предъявления требований к стажу работы в должности
| 12300 - 14800
11300 - 13400
10400 - 12200
| Электромеханик:
на участках I группы
II группы
III группы
| 10400 - 13400
10400 - 12200
9500 - 11200
| Дежурный: локомотивного, моторвагонного депо (оборотного); пункта оборота локомотивов, моторвагонного подвижного состава; пункта подмены локомотивных бригад:
при обслуживании 2-х и более локомотивных депо
при работе с локомотивными бригадами, входящими в состав основного депо I группы
при работе с локомотивными бригадами, входящими в состав основного депо II группы
| 11300 – 12200
9500 – 11200
8600 – 10300
| Техник, техник по расшифровке лент скоростемеров:
I категории
II категории
без категории
| 8600 – 11200
7800 – 8600
7000 – 7800
| Специалист по кадрам:
I категории
II категории
без категории
| 9500 – 11200
8600 – 10300
7800 – 9400
| Старший диспетчер
Диспетчер
| 7800 – 8600
7000 - 7800
| Лаборант, включая старшего
| 7000 - 8600
| Инспектор (по остальным вопросам, включая старшего)
| 7000 – 8600
|
Выбранный размер должностного оклада из диапазона окладов необходимо увеличить с использованием корректирующего коэффициента (с учетом индексации) Ккорр=1, 46
Приложение № 8
Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
| Разряды оплаты труда
| Уровни оплаты труда
| 1-й уровень
| 2-й уровень
| 3-й уровень
| 4-й уровень
| тарифные коэффициенты
| тарифные коэффициенты
| тарифные коэффициенты
| тарифные коэффициенты
| | | | | машинисты локомотивов
| помощники машинистов локомотивов
|
| 1, 00
| 1, 14
| 1, 22
|
|
|
| 1, 14
| 1, 37
| 1, 46
|
|
|
| 1, 35
| 1, 63
| 1, 74
|
|
|
| 1, 55
| 1, 89
| 2, 02
|
|
|
| 1, 73
| 2, 12
| 2, 26
| | 2, 13
|
| 1, 88
| 2, 31
| 2, 46
| | 2, 32
|
| 2, 03
| 2, 50
| 2, 66
| | 2, 60*
|
| 2, 18
| 2, 69
| 2, 86
| 2, 86
| 2, 88*
|
|
| 2, 88
| 3, 06
| 3, 06
| |
|
| 3, 08
| 3, 27
| 3, 43*
| |
|
|
| | 3, 80*
| |
|
|
|
| 4, 14*
| | | * тарифные коэффициенты установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с перерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы
|
|