Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Составление штатного расписания пункта ТО-2 или экипировки
В соответствии с приказом минимальный состав бригад для выполнения ТО-2 одного шестиосного электровоза 6 человек, а одного восьмисотого электровоза 8 человек, Тогда трудоемкость выполнения ТО-2 определяется так: минимальное количество слесарей в бригаде умножаем на норму простоя локомотива на ТО-2 Минимальный состав бригад для выполнения экипировки одной секции электровоза 9 человек. Тогда трудоемкость выполнения экипировки определяется так, минимальное количество слесарей в бригаде умножаем на норму простоя локомотива на экипировке. Для составления штатного расписания ТО-2 определяю явочное количество производственных рабочих по формуле: где gТО-2(экип)- трудоёмкость выполнения ТО-2 или экипировки, чел.-час; МТО2(экип) - годовая программа выполнения ТО-2 или экипировки; Т - годовая норма рабочего времени одного работника, ч. (при 40-часовой рабочей неделе принимать на 2014 год Т = 1971 ч) k –коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки (принимать можно 1, 15) Определить явочное количество слесарей для выполнения ТО-2 или экипировки грузовых и пассажирских локомотивов отдельно, а затем определить общее число производственных рабочих ПТОЛ или пункта экипировки. Определить списочное количество производственных рабочих с учетом коэффициента замещения отсутствующих работников по уважительной причине: Чсп = Чяв • Кз , чел. К3 – коэффициент замещения отсутствующих работников (принимать 1, 12÷ 1, 18) Режим работы пункта ТО-2 или экипировки принять круглосуточный 24 часа. Количество смен 4. В каждую смену назначить мастера, который будет осуществлять руководство работами в сменах, и контролировать качество выполняемых работ. Для осуществления общего руководства пунктом ТО-2, а также контроля качества выполняемых работ назначить старшего мастера, а для пункта экипировки заведующего пунктом. Режим работы смен по 12 часов, С 800 до 2000 и с 2000 до 800. Мастера смен работают по графику рабочих смен, режим работы старшего мастера или заведующего пунктом принять по пятидневной рабочей неделе с 800 до 1700 с двумя выходными днями. Полученный списочный состав производственных рабочих распределить по сменам и составить штатное расписание пункта ТО-2 по предлагаемой форме (см. таблицу № 13, 14)
Таблица № 13 Штатное расписание пункта ТО-2
Таблица № 14 Штатное расписание пункта экипировки
Охрана труда для пунктов ТО-2 или экипировки Под условиями труда понимается совокупность факторов производственной среды оказывающих влияние на работоспособность и здоровье человека. Производственный фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, называют опасным фактором, а производственный фактор, воздействие которого приводит к заболеванию, называют вредным фактором. Опасные и вредные производственные факторы подразделяют, но природе действия на физические, химические и психофизиологические. Воздействие на работающих в локомотивном хозяйстве опасных производственных факторов, как правило, приводит к возникновению несчастных случае. Вредные производственные факторы приводят к возникновению профессиональных заболеваний.
|