Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кузова и оборудование ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
8.1. Запрещается передача вагонов, кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: 8.1.1. Обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы, обрыв раскоса. 8.1.2. Повреждения крыши, обшивки, пола, потолочных или боковых люков. Незаглушенные конструктивные отверстия в дверном проеме крытых вагонов. 8.1.3. Отсутствие двери или дверного упора. Повреждение крепления или изгиб дверных рельсов или повреждение направляющих, угрожающие падением двери на путь. Отсутствие проушины упора или закидки двери вагона. 8.1.4. Повреждения, нарушающие прочность крепления поручней, подножек и переходных площадок. Отсутствие лестниц. 8.1.5. Перекос кузова более 75 мм. 8.1.6. Уширение кузова вагона более 75 мм на одну сторону. 8.1.7. Отсутствие крышки люка или створки двери у полувагона. Обрыв хотя бы одного шарнирного соединения в крышке люка, неисправность запора крышки люка или торцовых дверей, которая может вызывать самопроизвольное их открывание или падение. 8.1.8. Излом верхней обвязки полувагона. 8.1.9. Повреждения бортов, досок и металлического настила пола, петель и запоров у платформы, которые могут вызвать падение бортов, груза или выход их за габарит. 8.1.10.Отсутствие или излом фитинговых упоров. 8.1.11. Открытые переездные площадки у платформ для перевозки автомобилей. 8.1.12. Трещины в барабанах или днищах котла цистерн, которые вызывают течь груза, продольные и поперечные трещины в опорных листах и местах их приварки к котлам безрамных цистерн длиной более 300 мм. 8.1.13. Неисправности сливных приборов у цистерн, приводящие к потере груза. 8.1.14. Без заглушек сливных приборов. 8.1.15. Отсутствие, ослабление или обрыв пояса котла цистерны, сдвиг котла. 8.1.16. Открытые загрузочные люки, не зафиксированные специальным фиксатором штурвалы привода механизма разгрузки у вагонов для перевозки цемента, трещины в сварных соединениях кронштейнов крепления привода механизма разгрузки, обрыв крепления крышки загрузочного люка вагона-хоппера для зерна. 8.1.17. У специализированных вагонов отсутствие деталей и узлов загрузочно –выгрузочных устройств. 8.1.18. В вагонах для перевозки минеральных удобрений, окатышей и агломерата не допускаются трещины и пробоины кузовов, неисправности механизмов разгрузки, приводящие к потере груза. 8.1.19. В вагонах –думпкарах, кроме указанных неисправностей, не допускаются: -Повреждения механизма открывания бортов, механизма блокировки, проворачивания собачки, отогнутый или не совпадающий с опорой более 15 мм шип; -Отсутствие противовеса валика или шплинта в рычагах механизма открывания бортов или валика опоры кузова; -Ослабление болтов крепления корпуса амортизатора -Излом ушка разгружающего цилиндра, обрыв упоров от перемещений кузова.
|