Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технические требования, предъявляемые к вагонам грузового парка в межгосударственном сообщении.
1.1.Передаче не подлежат вагоны: 1.1.1. С неисправностями, угрожающими безопасности движения и пожарной безопасности. 1.1.2. Не обеспечивающие сохранность перевозимых грузов. 1.1.3. С неисправными устройствами, предохраняющими от падения на путь деталей, в том числе тормозной рычажной передачи. 1.1.4. Не отвечающие настоящим Техническим требованиям и действующим нормативным документам, регламентирующим совместное использование грузовых вагонов, принятых Советом по железнодорожному транспорту. 1.1.5. С повреждениями кузова или имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение (аварию). Такие вагоны должны передаваться как исключение с согласия сторон по особым документам и быть подготовленным в техническом отношении, обеспечивающем безопасность движения. 1.1.6. С просроченными сроками плановых ремонтов, а также не имеющие трафарета о производстве ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях). 1.1.7. С семизначной и двойной нумерацией, а также с неверной или нечетко видимой восьмизначной нумерацией. 1.1.8. С отсутствующими, неверными или не четко видимым кодом страны- собственника. 1.1.9. С восьмизначными номерами, а также кодом государства- собственника, не зарегистрированных в автоматизированном банке данных ГВЦ МПС РФ. 1.1.10. Прошедшие плановый ремонт или вновь построенные в 1996 году с отсутствующим на кузове, боковых и надрессорных балок тележек, колесных парах и раме цифровым кодом государства –собственника вагона с 01.01.1997 г. для всех вагонов. 1.1.11. Платформы с незакрытыми бортами (за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС), бункерные полувагоны с закрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и другой подобный подвижной состав с открытыми крышками верхних и нижних загрузочно –выгрузочных устройств. Полувагоны с открытыми дверями (за исключением случаев, предусмотренных правилами погрузки) и крышками люков или крышками, закрытым на одну закидку запорного механизма. Порожние крытые вагоны с открытыми или не зафиксированными на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки жидкого битума с неочищенными от битума колесными парами по кругу катания. 1.1.12. Прошедшие плановый ремонт или вновь построенные в 1996 г. боковыми рамами и надрессорными балками тележек, проработавшими 30 и более лет, с 01.01.1997 г. для всех вагонов. 1.1.13. Не прошедшие модернизацию для обеспечения равномерного износа тормозных колодок, по предотвращению выпадения валика подвески башмака, по усилению крепления пояса котла цистерн.
|