Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования, предъявляемые к вагонам грузового парка в межгосударственном сообщении.






1.1.Передаче не подлежат вагоны:

1.1.1. С неисправностями, угрожающими безопасности движения и пожарной безопасности.

1.1.2. Не обеспечивающие сохранность перевозимых грузов.

1.1.3. С неисправными устройствами, предохраняющими от падения на путь деталей, в том числе тормозной рычажной передачи.

1.1.4. Не отвечающие настоящим Техническим требованиям и действующим нормативным документам, регламентирующим совместное использование грузовых вагонов, принятых Советом по железнодорожному транспорту.

1.1.5. С повреждениями кузова или имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение (аварию). Такие вагоны должны передаваться как исключение с согласия сторон по особым документам и быть подготовленным в техническом отношении, обеспечивающем безопасность движения.

1.1.6. С просроченными сроками плановых ремонтов, а также не имеющие трафарета о производстве ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях).

1.1.7. С семизначной и двойной нумерацией, а также с неверной или нечетко видимой восьмизначной нумерацией.

1.1.8. С отсутствующими, неверными или не четко видимым кодом страны- собственника.

1.1.9. С восьмизначными номерами, а также кодом государства- собственника, не зарегистрированных в автоматизированном банке данных ГВЦ МПС РФ.

1.1.10. Прошедшие плановый ремонт или вновь построенные в 1996 году с отсутствующим на кузове, боковых и надрессорных балок тележек, колесных парах и раме цифровым кодом государства –собственника вагона с 01.01.1997 г. для всех вагонов.

1.1.11. Платформы с незакрытыми бортами (за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС), бункерные полувагоны с закрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и другой подобный подвижной состав с открытыми крышками верхних и нижних загрузочно –выгрузочных устройств.

Полувагоны с открытыми дверями (за исключением случаев, предусмотренных правилами погрузки) и крышками люков или крышками, закрытым на одну закидку запорного механизма.

Порожние крытые вагоны с открытыми или не зафиксированными на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки жидкого битума с неочищенными от битума колесными парами по кругу катания.

1.1.12. Прошедшие плановый ремонт или вновь построенные в 1996 г. боковыми рамами и надрессорными балками тележек, проработавшими 30 и более лет, с 01.01.1997 г. для всех вагонов.

1.1.13. Не прошедшие модернизацию для обеспечения равномерного износа тормозных колодок, по предотвращению выпадения валика подвески башмака, по усилению крепления пояса котла цистерн.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.