Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее характерные признаки неисправности буксовых узлов, выявляемые при встрече поезда с ходу.






Внешние признаки неисправности буксового узла Возможные неисправности
- Колесная пара идет изом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание. - Выброс смазки хлопьями на диск и обод колеса. - Сильные подтеки в зоне смотровой и крепительной крышки. - Рама тележки вместе с буксой смещены в дольшейки оси, цвета побежалости или окалина на смотровой или крепительной крышке, деформация крышек. - Выброс искр пучком со стороны лабиринта.   - Корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси, боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем. - Тележка вибрирует, один ее конец трясет, букса имеет частые вертикальные колебания, слышен резкий стук рычажной передачи, выпали валики рычажной передачи.   - Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются.   - подшипник разрушен.     - Подшипник может быть разрушен.   - Подшипник разрушен, повреждение торцового крепления, гайка М110 полностью сошла с шейки оси или оборваны головки болтов.   - Проворот внутреннего кольца или разрушение заднего подшипника.   - Проворот внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси.   - Разрушен сепаратор, ролики сгруппировались в нижней части буксы.
Внешние признаки неисправности буксового узла Возможные неисправности
При осмотре вагонов во время стоянки
- Следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, в смазке видны металлические включения. - На смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей пробоин. - Передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней. - Напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки. - Вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета. - Разработана втулка в кронштейне для валика подвески башмака, валик выпал из отверстия подвески, изломана пружина буксового подвешивания. - подшипник разрушен из-за заклинивания роликов, проворот внутреннего кольца, излом перемычек сепаратора.   - Повреждение торцового крепление (оборваны болты стопорной планки, планка изломана, гайка отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 торцовой шайбы. - Разрушен передний подшипник.   - Нарушение торцового крепления.     - Разрушение или износ сепаратора.     - Один или оба подшипника могут быть разрушены.
     

 

 

Автосцепка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.