Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тележки






Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках которых имеется хотя бы одно из следующих неисправностей:

-трещина в литой боковой раме, надрессорной балке литой конструкции, трещины в консолях соединительной балки четырехосной тележки, трещина в подпятнике, пятнике в видимой для осмотрщика вагонов при осмотре зоне;

Трещина в верхнем скользуне, отсутствие или излом колпака скользуна тележки типа ЦНИИ-ХЗ, отсутствие болта крепление скользуна;

-Суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных вагонов, включая хоппер -дозаторы ЦНИИ-ДВЗ более 20 и менее 4 мм, кроме хопперов для перевозки угля, горючего агломерата, апатитови хоппер –дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50, у которых зазор должен быть не более 12 мм и не менее 6 мм, и у думпкаров ВС-80, ВС-82 – не более 20 мм и не менее 12 мм.

Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагонов не допускается; при этом суммарный зазор между скользунами должен быть в пределах, указанных выше.

У восьмиосных цистерн суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерн менее 4 мм и более 15 мм, между соединительной и надрессорной балками с обеих концов одной двухосной тележки менее 4 мм и более 20мм.

Не допускается отсутствие зазоров:

-в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны;

-по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок;

-по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок.

Превышение ненагруженного грузового вагона фрикционного клина тележки относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не более 10 мм.

 

Рама вагона

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых в раме имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

-излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки;

-продольные трещины в балках более 300 мм;

-трещины в надпятниковой или же длинной более 30 мм;

Обрыв сварного шва или более одной заклепки крепления балок рамы, ослабление заклепочного или болтового крепления пятника к раме вагона;

-вертикальные прогибы балок у четырех-, шести- и восьмиосных грузовых вагонов более 100 мм.

 

Кузов

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:

--обрыв сварного шва соединительной стойки с обвязкой или балкой рамы;

--повреждение крыши, обшивки, люков;

--отсутствие дверей, дверного упора, повреждение направляющих двери;

--перекос кузова более 75 мм;

--зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженных цистерн менее 30 мм;

--уширение кузова более 75 мм на одну сторону;

--трещины в котлах, открыты крышки сливных приборов;

--открытые загрузочные люки;

--трещины и пробоины кузовов;

--неисправные механизмы разгрузки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.