Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тележки






    Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках которых имеется хотя бы одно из следующих неисправностей:

    -трещина в литой боковой раме, надрессорной балке литой конструкции, трещины в консолях соединительной балки четырехосной тележки, трещина в подпятнике, пятнике в видимой для осмотрщика вагонов при осмотре зоне;

    Трещина в верхнем скользуне, отсутствие или излом колпака скользуна тележки типа ЦНИИ-ХЗ, отсутствие болта крепление скользуна;

    -Суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных вагонов, включая хоппер -дозаторы ЦНИИ-ДВЗ более 20 и менее 4 мм, кроме хопперов для перевозки угля, горючего агломерата, апатитови хоппер –дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50, у которых зазор должен быть не более 12 мм и не менее 6 мм, и у думпкаров ВС-80, ВС-82 – не более 20 мм и не менее 12 мм.

    Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагонов не допускается; при этом суммарный зазор между скользунами должен быть в пределах, указанных выше.

    У восьмиосных цистерн суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерн менее 4 мм и более 15 мм, между соединительной и надрессорной балками с обеих концов одной двухосной тележки менее 4 мм и более 20мм.

    Не допускается отсутствие зазоров:

    -в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны;

    -по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок;

    -по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок.

    Превышение ненагруженного грузового вагона фрикционного клина тележки относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не более 10 мм.

     

    Рама вагона

    Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых в раме имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

    -излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки;

    -продольные трещины в балках более 300 мм;

    -трещины в надпятниковой или же длинной более 30 мм;

    Обрыв сварного шва или более одной заклепки крепления балок рамы, ослабление заклепочного или болтового крепления пятника к раме вагона;

    -вертикальные прогибы балок у четырех-, шести- и восьмиосных грузовых вагонов более 100 мм.

     

    Кузов

    Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:

    --обрыв сварного шва соединительной стойки с обвязкой или балкой рамы;

    --повреждение крыши, обшивки, люков;

    --отсутствие дверей, дверного упора, повреждение направляющих двери;

    --перекос кузова более 75 мм;

    --зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженных цистерн менее 30 мм;

    --уширение кузова более 75 мм на одну сторону;

    --трещины в котлах, открыты крышки сливных приборов;

    --открытые загрузочные люки;

    --трещины и пробоины кузовов;

    --неисправные механизмы разгрузки.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.