Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности колесных пар, с которыми запрещается следование в вагонах поездов.






Равномерный прокат по кругу катания:

--вагоны рефрижераторного парка и грузовые вагоны – 9 мм и более;

--пассажирские вагоны поездов местного и пригородного

Сообщения - 8 мм и более;

--пассажирские вагоны в поездах дальнего следования – 7 мм и более;

--вагоны, имеющие колесные пары с приводом редуктора от торца шейки оси – 4 мм и более;

Неравномерный прокат:

--грузовые вагоны – свыше 3 мм;

--пассажирские вагоны – свыше 2 мм.

Неравномерный прокат проверяют путем измерения его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм.

Ползун (выбоина) – более 1 мм

От 1 мм до 2 мм – разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар:

--пассажирский - со скоростью не более 100 км/ч;

--грузовой – со скоростью не более 70 км/ч.

Ползун глубиной от 2 до 6 мм

Разрешается следование поезда со скоростью 15 км/ч.

Глубина ползуна – от 6 до 12 км/ч

Разрешается следование поезда со скоростью 10 км/ч

Ползун глубиной свыше 12 мм

Разрешается следование поезда со скоростью 10 км/ч (при условии исключения возможности вращения колесной пары)

Выщербина по поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов

Выщербина глубиной до 1 мм не бракуется независимо от их длины.

Кольцевые выработки на поверхности катания колеса глубиной А у основания гребня более 1 мм, а на уклоне 1: 7 более 2 мм или шириной Б более 15 мм

Навар (смещение металла) на поверхности катания колеса:

--пассажирские вагоны – высота более 0, 5 мм;

--грузовые вагоны – более 1 мм.

При обнаружении навара свыше указанных размеров порядок следования поездов аналогичный следованию поездов с ползуном размером сверх допустимого.

Толщина обода:

Грузовые вагоны – менее 22 мм;

Пассажирские вагоны – менее 30 мм;

Пассажирские, следующие со скоростью 120-140 км/ч, -менее 35 мм.

Толщина гребня:

Более 33 мм или иене 25 мм;

Для грузовых вагонов

При скорости движения до 120км/ч:

Не более 33 мм;

Не менее 25 мм.

При скорости движения от 121 км/ч до 140 км/ч:

Не более 33 мм;

Не менее 28 мм.

При скорости движения от 141 км/ч до 160 км/ч

Не более 33 мм;

Не менее 30 мм.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.