Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Неисправности колесных пар, с которыми запрещается следование в вагонах поездов.
Равномерный прокат по кругу катания: --вагоны рефрижераторного парка и грузовые вагоны – 9 мм и более; --пассажирские вагоны поездов местного и пригородного Сообщения - 8 мм и более; --пассажирские вагоны в поездах дальнего следования – 7 мм и более; --вагоны, имеющие колесные пары с приводом редуктора от торца шейки оси – 4 мм и более; Неравномерный прокат: --грузовые вагоны – свыше 3 мм; --пассажирские вагоны – свыше 2 мм. Неравномерный прокат проверяют путем измерения его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм. Ползун (выбоина) – более 1 мм От 1 мм до 2 мм – разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар: --пассажирский - со скоростью не более 100 км/ч; --грузовой – со скоростью не более 70 км/ч. Ползун глубиной от 2 до 6 мм Разрешается следование поезда со скоростью 15 км/ч. Глубина ползуна – от 6 до 12 км/ч Разрешается следование поезда со скоростью 10 км/ч Ползун глубиной свыше 12 мм Разрешается следование поезда со скоростью 10 км/ч (при условии исключения возможности вращения колесной пары) Выщербина по поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов Выщербина глубиной до 1 мм не бракуется независимо от их длины. Кольцевые выработки на поверхности катания колеса глубиной А у основания гребня более 1 мм, а на уклоне 1: 7 более 2 мм или шириной Б более 15 мм Навар (смещение металла) на поверхности катания колеса: --пассажирские вагоны – высота более 0, 5 мм; --грузовые вагоны – более 1 мм. При обнаружении навара свыше указанных размеров порядок следования поездов аналогичный следованию поездов с ползуном размером сверх допустимого. Толщина обода: Грузовые вагоны – менее 22 мм; Пассажирские вагоны – менее 30 мм; Пассажирские, следующие со скоростью 120-140 км/ч, -менее 35 мм. Толщина гребня: Более 33 мм или иене 25 мм; Для грузовых вагонов При скорости движения до 120км/ч: Не более 33 мм; Не менее 25 мм. При скорости движения от 121 км/ч до 140 км/ч: Не более 33 мм; Не менее 28 мм. При скорости движения от 141 км/ч до 160 км/ч Не более 33 мм; Не менее 30 мм.
|