Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эллинистический период. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Македонская эпоха грубо говоря. Македония + Греция. Полисов больше нет, тут эллинистические монархии (ну после смерти Македонского появились). Изменился греческий мир за счет слияния культур.
Калимах (город Кирины) воспитатель Птолемея III. Написал множество таблиц и энциклопедий. С него начинается поэзия малых форм. «Большая книга подобна большому злу». Ненавидел Гомера. Эпиллий – малый эпос (по форме, по содержанию). Писал не о мифах (разве что о местных), а о бытовом. «Гекала»(Про путь Тезея в Афины, ночует в деревне и знакомится там с старой женщиной Гекалой, история праздника Гекалии, который Тезей организовал после смерти этой бабушки). Описание природы и бытовых деталей! В эпоху эллинизма используют неизвестные мифы, герой показан в бытовой обстановке, как обычный человек. Придворная поэзия. Поэт не пишет ни слова о политике, а ориентирована на быт царя: частные домашние праздники, дни рождения и т.д. Эпиграммы Беренике (любимая жена царя) «Локон Береники» - про то, как жена ждет царя с военного похода и о его возвращении кладет локон своих волос на алтарь богам. Показана не как царица, а как супруга. Большое количество женских персонажей. «Айтим» - сборник причин тех или иных праздников и обрядов. Очень подробно описывает местности, где это проводится. Несмотря на ненависть к Гомеру он использует эпитеты. Сборник эпиграмм (более 60-и эпиграмм). Есть много эпиграмм с его биографическими данными и много любовных эпиграмм шутливого анекдотического характера. Сборник гимнов, написанный под влиянием Гомеровских гимнов, основы гимнов – мифы. Новый образ олимпийских богов до бытового уровня. «Миф о Артемиде» - там она дочурка капризная маленькая, а Зевс, ее батя, укладывает ее баиньки. Есть намеки на правление Птолемея II и III. Имел он очень много подражателей и фанатов.
Аполлоний Родосский (295 – 215 гг) – любимый ученик Калимаха, александриец, рассорился с Калимахом по вопросу Гомера. Была попытка у А.Р. возродить героический эпос. Поэма «Аргонавтика» - резкая критика была к ней, потому что Гомер был не в моде. Затравили его так, что ему пришлось покинуть Александрию и переехать на остров Родос, где его очень полюбили. «Аргонавтика» очень похожа на «Одиссею». Уникален эпос тем, что подражая Гомеру, он вольно или невольно приносит в поэму черты александрийского ученого стиля. 1) Ситуация с олимпийскими богами. Казалось бы все, как у Гомера, такое же взаимодействии, НО НЕТ. Отношения между героями и богами становятся формальными. Каждый сам по себе. 2) Описание богов. Наиболее яркими оказываются бабы-богини. Снижение образа богов, бытовое. Богини – капризные бабены-интригантки. 3) Образ главного героя. Езон простой малый, не супергерой, а такой обыкновенный чувак. Герой поневоле. Есть там Геракл, но его А.Р. специально сделал обычный гомеровским героем. Езон просто удачлив, ему помогают обстоятельства. 4) Мидея очень яркая и эмоциональная. Цельная и сильная личность. Женский образ играет особую роль в александрийском ученом стиле. 5) Астрология. Гадания, вещие сны, зелье, которое Мидея варит. 6) Ретардация (описание предметов очень яркое), которую А.Р. пытался возродить, но он не может описать ничего типа Щита Ахила, поэтому описывает плащ Езона (У других авторов эллинизма тоже есть такой прием). 7) Подробнейшее описание географического характера, ландшафт, островов, деревень.
Феокрит (310-250 гг). Создатель идиллии. Страх за будущее, отсутствие стабильности, жизнь в суете – так появляется «патсушья» поэзия. Родился Феокрит в Серакозах (не факт). Тоже был придворным поэтом. Пастухи и пастушки, обитающие в области Аркадию (в будущем будет казаться сказочной страной, но Феокрит пишет о реальной). В описании ландшафтов вечно идиллия, нет бурь, светит солнышко. В описаниях он предельно конкретен. Пастухи не пасут стадо, а пишут стихи и участвуют в поэтических поединках (что странно, потому что в эпоху эллинизма образованность была привилегией знатных). Стилизованный образ пастуха-певца. Появляется имя пастуха Дафниса, Феокрит его придумал. Полифем у Гомера был злым великаном, а у Феокрита он глупый, добрый, простодушный и влюбленный (не взаимно) в нимфу Далатею. Феокрит говорит о назначении поэта, но по факту просто повторяет Пиндера. Было много подражателей у Феокрита, например: Бион Смирский, Мосх. Мосх – писал о похищении Европы, но акцентируя внимание не на красоте Европе, а на красоте быка. Бион - «Плач об Адонисе», помер Адонис на охоте, а Афродита плачет. «На смерть Адониса» - про то, как вепрь лез целоваться к Адонису и хуйнул его клыками нахуй.
|