Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Архаический период.
Героический эпос – родитель всей европейской литературы, но не охватывает весь мифологический цикл. (Гомер «Илиада» поэма о войне, «Одиссея» [Троянский мифологический цикл. Рассказывает лишь об одном событии, но очень подробно описывает его.], сборники гимнов и эпиграмм) 1) Большая по объему поэма, излагающая события далекого прошлого. НО невольно автор вносит современные для него признаки и особенности. Напластование эпох. 2) Поэма всегда основана на мифе, отсюда помимо героев всегда принимают активное участие олимпийские боги (собрание/совет богов – обязательная сцена). 3) Ранний героический эпос не имеет авторской позиции, автор отстраненно излагает события. 4) Автор идеализирует и превозносит прошлое. Результатом этого становится описание древних обрядов, потерявшие свою актуальность уже для современников автора. 5) Любовь к деталям. 6) Ретардация – адаптация на слушателя, нежели на читателя. 7) Повторы. Важные для автора эпизоды повторяются, чтоб слушатель запомнил. 8) Лёцикомунс, формулы, общие места. Две-три строки постоянно повторяющегося события. 9) Эпитеты дают отдаленные характеристики от автора. Дают представления того, как автор преподносит нам того или иного героя. Эпитеты связанные с богами – описание их функций. Одно из важнейших характеристик гомеровских героев. 10) Гомеровские сравнения. Относятся к моменту действия. Одно действие сравнивается с другим. 11) Хронологическая несовместимость параллельных событий. (Сцена поединка со стены глазами Елены и сцена поединка снизу.) 12) Неравномерность в описаниях тех или иных действий. (Событие, как итог, а вот подготовка к событию описывается долго.) (Киклические поэмы). Первая запись Гомеровского эпоса VI век до нашей эры. Аэды – первые первцы эпоса (на балканах), потом уже рабсоды. Гомеровский вопрос. В античности и в новое время. Для античности реальность личности Гомера не вызывала ни у кого сомнений. Место рождения Гомера, его путешествия, время жизни Гомера. Вторая половина X века. Вторая точка зрения, что IX век до н.э. Или рубеж IIX-IX. Место рождения Гомера, список большой. Регий создал некий труд, в котором подверг некоторому толкованию термины Гомера. Ксенофан (из Колофон) поэт, первый подвергшей критике эпос Гомера. Платон тоже в трактате «Государство» критиковал Гомера. Еще поэт Зоил критиковал Гомера «Бич на Гомера». Все они его ругали, за принижение богов и героев. Эпоха эленизма. Зенодот из города Эфес собрал все рукописи Гомера и исследовал его. 1664. Француя Добиньяк написал диссертацию, в которой заявил, что Гомера не существовало. Мол это не имя, а не термин. Переводится, как «слепой». Карл Лахман, немец, «Теория малых песен». Тоже думал нет Гомера. Генрих Мич – «Теория единства». Мол он использовал чужие песни, переработал их и вот единство сюжета сделал он. Джордж Дот – «Теория основного ядра». Гомер сделал ядро, а другие певцы типа дописали в течение веков. Первый прозаический перевод «Иллиады» Трагослаева относится к 40-ым годам XVIII века. А поэтический перевод (с латыни). Едич перевел, прям идеально типа. Переводил он ее 20 лет. Жуковский еще перевел (ОХУЕТЬ). КИКЛИЧЕСКИЕ ПОЭМЫ. Троянские и кикличесие поэмы VIII – VII век до нашей эры. 2-3 сюжетные линии в киклах. Поэмы кикрии – поэмы о троянской войне. «Малая Иллиада» - погребение Ахилла, конфликт между Одиссеем и Аякса большого (Не поделили доспехи Ахилла). Одиссею благодаря хитрости достались они. «Разрушение Иллиона» - троянский конь, взятие Трои, ее разграбление и сожжение. Цикл поэм «Возвращение» - возвращение Аганемнома, Аякса малого, Минелая. В конце восьмого века и начала седьмого до нашей эры новый важный этап – Дидактический эпос (назидания, поучения, наставления). Создание греческого полиса. 1) Героический эпос – о событиях давнего прошлого. О подвигах, героях и богах. Авторской точки зрения не существует. 2) Дидактический эпос – современное автору время, о современных реалиях. Поэма об обычных, реальных людях, современников поэту. Взгляд автора, его позиция о тех или иных проблемах современной жизни. Ионийский диалект однако, система эпититов и сравнений такие же, как у Гомера. Гесиод (конец 7 начало 6 века до нашей эры) – «Труды и дни». Вся поэма – наставление Гесиода его брату Персу. Земледельческая тематика. Гесиод говорит о том, что человек должен быть богатым, дабы сохранить свою личность. Богатство дает человеку быть смелым и независимым. Но каким должно быть богатство? Только богоугодное богатство – нажитое честным трудом. Гесиод говорит об обществе, которое делится на две группы: цари и пастухи. Богатая знать вершит суд и если они это делают, то пастухи будут жить счастливее. Пастухи: 1) Земледельцы 2) Ремесленники (Недолюбливает их Гесиод) 3) Торговцы (Не любит их Гесиод) Гесиод пытается понять, почему люди любят обманывать и ведут себя не по справедливости. В пример приводит миф о Пандоре. Развитие рода человеческого идет не прогрессом, а регрессом у Гесиода. С золотого века, в котором живут лучшие люди в лучших условиях, потом серебряный, потом медный (век войны, а не земледелия), железный век (век насилия и неправды, современность поэта Гесиода). 4 части: 1) История о Гесиоде и Персе, все вышесказанное, теоретическое вступление, басня о соловье и ястребе, рассуждения о бедности и богатстве, миф о Пандоре, металлические века. 2) Изложение земледельческого труда. 3) Советы по домоводству, наставления характера «Как лучше выбирать жену, друзей» 4) Календарь. Счастливые и несчастливые дни месяца, типа что когда сажать. «Теогония» Своя космогоническая теория, тут не совсем Олимпийская мифология, тут взгляд дельфийских жрецов на это. Изложение мифов по поколениям Богов. Геи, Эросы и Тартары из Хаоса и т.д. Есть еще произведение, условно приписывающиеся Гесиоду: «Герагония» (перечень женщин, перечень героев, рожденных от богов и смертных женщин), «Щит Геракла» (миф о рождении Геракла и описание его щита). Благодаря Гесиоду возникло два новых жанра в греческой литературы: эпосы генеологии и дидактический эпос. Ранняя греческая лирика. Генеологические эпосы (аристократы просили поэтов писать о своем роде). Философский эпос. (Первые серьезные философские концепции, попытка объяснения природы, окружающего мира, явлений природы.) Виератический эпос (эпос, который строился на предсказаниях оракулов, наставления жрецов [Аварис, Эпименид «История сказочных эльфинов», Ономакрит (свои произведения выдавал за работы Орфея и т.д.]). Поздний героический эпос (подражание гомеровскому эпосу)
|