Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классический период. Драма.
Драма переводится, как действие. Эпос от драмы отличается наличием действия и диалога (ну так Аристотель говорил). Основа ранней драмы – хор, исполняющий свои партии под музыку и совершающий несложные мимические действия. Трагедии и комедии. Сам термин трагедия идет из слов «трагос» (козел) и «ода». Комедия = «комос» (один из видов сельских шествий в честь Диониса) + «ода» Городские (Великие) Дионисии – праздник с шествиями, жертвоприношениями, состязаниями драматургов и пирами. Раз в год, примерно в середину марта. Программа праздника из 5-и дней: 1) Шествия и жертвоприношения, состязания дифирамбов 2, 3, 4) Состязания трагедий 5) Состязания комедий Трагоды и Комоды – трагические и комические поэты. Архонт (главный по празднику) выбирал трех трагодов и трех комодов на состязании. 534 год до нашей эры. Победил Феспид. С ним связанно введение в драму первого актера. Он и был первым актером. Режиссер неизвестно кто был. Либо сам драматург тоже, либо хорег. Хорегия – одна из афинских литургий (общественные повинности, наложенные на наиболее обеспеченных афинских граждан). Хорег должен был на время репетиций брать на себя содержание участников хора, декорации, маски, реквизиты, атрибуты, костюмы. Торжественный пир должен был устроить. Судили состязания коллегия судей из 10-и человек (в 4 веке до нашей эры). Государство обеспечивало дидаскалии. Дидаскалия – по результатам состязания на каменой плите выбивалась почетная надпись. Самая краткая и важная информация. Имена драматургов, позже еще хорегов и итог (кто победил). Ставили плиту у храма Диониса, которая стояла весь год. Драматург имел право обжаловать суд, мол судьи необъективны. Решения должны были пересмотреть, но, как правило, их слали на хуй. Тетрологии – 4 драмы, связанные единым сюжетом, трилогия (три трагедии, связанные общим сюжетом) + одна сатирова драма. А комедии всего 3 было, по комедии на каждого драматурга, поэтому на комедии давали всего один день. 12-15 человек в хоре трагедии, а в комедийном до 24-ех человек. Актеры: «Закон 3-ех актеров». Феспид вводит первого актера, Эсхил ввел второго актера, а Сапокл третьего. Введение актеров увеличивает диалог, действие и количество действующих лиц. На сцене одновременно может находиться только три человека по этому закону. Между ними распределяются функции так: все внимание на протоагонисте, на первом актере. Второй актер исполняет роли второго плана, а третий актер – актер эпизода. В исключительных случаях был четвертый актер – слепой, глухой, немой статист. Он просто стоял. Актеры не играли без масок. Фессалийские одежды – яркие и богатые одежды для игры. У комического актера был повседневный наряд, но более короткий, чтоб смешнее. Накладки были, для больших брюх и жоп. Поверх маски надевался парик. На одного актера было несколько масок с разными выражениями лица: от 5 до 7. Котурны – особая обувь для трагических актеров (комедианты были босые чаще всего), типа невысоких сапог на платформе около 15-и см. Первое театральное здание было построено в Афинах, было из дерева, а в 4-ом веке перестроено из камня и мрамора. Театр Диониса назывался, находился на склоне акрополя. Центром была круглая площадка с алтарем Диониса и называлась ОРКЕСТРА. На алтаре этом приносили жертвоприношение. Перед оркестрой стояла деревянная площадка – СКЕНА. Площадка, для актеров. Типа сцена. Роскений – самая загадочная часть театра, с скене крепилась деревянная доска, к которой крепили декорации. За ней актеры меняли маски. Типа Кулисы. А зрители сидели на ТЕАТРОНЕ. Что-то типа подковы, месяц. Места, для зрителей. Примерно 17 тысяч сидячих мест было. А вообще вместить мог до 30-и тысяч человек. Потолка и стен не было, разумеется. Занавеса, нумерации мест не было. Первый ряд был разве что особым, почетным рядом. Театрального билета не было, был ТЕОРИКОН – это термин эпохи Перикла, денежные субсидии для малоимущих слоев, которым можно было в театр сходить. Вход был свободный. Теорикон компенсировал проебанные рабочие дни из-за праздника. Буфета не было. Первые театральные механизмы: 1) Подъемная машина – АЙОРЕМА 2) Приспособление «Журавль» - длинный шест с крюком, чтоб актер летал над сценой. Обычно в комедиях. 3) Эпиклема. Деревянная, выдвигающаяся на стену площадочка. Показать типа помещение. 4) Атрибутика вроде трезубца, меча, посоха, молнии символизировали персонажей. Зрительская аудитория в основном свободные граждане, детей не пускали в театр и женщин тоже, но про женщин не точно. Орестея. Сатирова драма – составная часть тетралогии, в которой состязались трагические поэты. Изначально должна была быть связана с сюжетом трагедии, но потом связь прерывается. Тема стала шире. Комедия и трагедия одновременно развивались, просто трагедия была первее официальной. Комедия была больше сельским жанром. Без чужаков. Комедия долго пробивалась на дионисии, но когда пробилась – закрепилась надолго. Трагедия греческая, части: 1) Пролог. До появления хора сцены. Намечаются конфликты будущие. 2) Парод. Хор выстраивается. 3) Эпизодии и стасии. От двух до пяти их. Эпизодии – драматические сцены с действ. лицами трагедии. Стасии – песни хора, подводящие итог происходящего. 4) Экзот. Хор исполняет последнюю песню и покидает оркестр.
Религиозные взгляды: у Эврепида безбожники. Конфликт традиционной олимпийской религией и мифологии с персонажами трагедии. Боги показаны не с лучшей стороны. Они гневные, злые, завистливые. Боги, как причина всех несчастий. Афина со Спартой воюют в трагедиях Эврепида. Жертва ради победы родного города. Хор – массовка. Стихомифия. Приемы софистики в сценах споров. Софисты могут доказать что угодно, но убедительно делать надо. С Эврепидом пришла тема безумия. Кантики. Трагедии Эврепида повторяли вне дионисиях. Римская трагедия выросла из трагедий Эврепида.
|