Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формальный показатель связи при согласовании флексия зависимого слова.
2. Управление – постановка зависимого слова в определенном падеже по отношению к главному: три березы, сообщая о встрече. Слабое управление – связь между обоими словами необязательна, она не обусловлена лексико – грамматическими особенностями господствующего слова, как связь необходимая: солнце закатилось за лесом, работать в кабинете. Сильное – между главным и зависимым словом существует необходимая связь, выражающаяся в том, что главное слово нуждается в распространении определенной падежной формы: спуститься по лестнице, нарушать тишину. Причины формирования сильного управления между компонентами словосочетаний: 1 – информативная недостаточность главного слова – (он) человек партии 2 – обязательная направленность отношения главного слова – рецензировать книгу 3 – обязательная направленность отношения и информативная недостаточность главного слова - три березы Управление бывает: присубстантивное: чтение книги, преадъективное: способный к музыке, приглагольное: писать пером, принаречное: ответил лучше меня. Различаются управления: - непосредственные (беспредложные): видеть картину - посредственное (предложное): смотреть на картину. 3. Примыкание – связь неизменяемых зависимых слов с главным, осущ-ся по смыслу: дверь налево, приказ отступать. Вид подчинительной связи, который выражается не изменением формы зависимого компонента, а лишь его местоположением, зависимой грамматической функцией и смыслом, т.к. в роли зависимого компонента употребляются неизменяемые слова (наречия, деепричастие, компоративы, неизменяемые прилагательные). Зависимость подчиненного компонента от главного формально не выражается, это зависит только по смыслу. Сильное примыкание – спуститься вниз. Слабое примыкание – учиться охотно. Типы цельных словосочетаний: 1 – с главным словом числительным – восемь дел, несколько яблок. 2 - с предлогом из и общим значением избирательности – трое из ребят, любой из нас. 3 - с предлогом с и общим значением совместности – брат с сестрой, хлеб с икрой. 4 - Словосочетание, состоящее из существительного типа с глазами…, лицами… роста… и определяющего их прилагательного - К ней подошел мужчина среднего роста.
БИЛЕТ № 22. Предложение как единица синтаксиса. Предикативность – основной грамматический признак предложения как мыслеобразующей единицы. Актуальное членение предложения. Структурно-семантические типы предложений. Предложение – это грамматически оформленная по законам данного языка целостная единица речи, являющаяся главным средством формирования, выражения и сообщения мысли. Основным признаком предложения является наличие предикативности. Синтаксическими категориями, реализующими предикативность, являются синтаксическая модальность, синтаксическое время, синтаксическое лицо. Средства выражения грамматического значения предложения: 1 - только семантическая структура предложения – Снега. 2 - форма наклонения глагола, взаимодействующая с семантической структурой предложения и совпадающая с ней – Пошел бы снег. 3 - форма наклонения и времени глагола, взаимодействующая с семантической структурой предложения и не совпадающая с ней – завтра идем на каток 4 - форма наклонения и времени глагола, взаимодействующая с семантической структурой предложения и совпадающая с ней – Снег искрится. 5 - форма наклонения глагола, взаимодействующая с семантической структурой предложения и не совпадающая с ней – А тут и повалил снег.
Связь признака и предмета с действительностью осуществляется за счет синтаксической категории модальности. Реальная модальность выражается синтаксической категорией изъявительного наклонения посредством форм времени.
Модальность, выражающая отношение говорящего лица к высказыванию, называется субъективной.
Предикативность предложения включает объективную и субъективную модальность. Членение предложения на тему и рему называется актуальным членением. Тема – предмет сообщения. Рема – то, что сообщается о теме, заключает в себя основное содержание сообщения. (Нр, Андрей поехал в Москву (рема)// В Москву поехал Андрей (рема).
В соответствии с аспектом выдел-ся след типы предложений: 1. По кол-ву предикативных ед-ц: простые, сложные. Простые включ одну предикативную ед-цу; сложные, состоящие не менее, чем из 2х син-х ед-ц. 2. По фу-ции (цели высказывания): однофункциональные (м/б простые и сложные). Повествовательные, коте выраж сообщение – формы изъяв накл или сослаг накл со знач-ем сообщ о возможном и желаемом факте (приятно осознавать, что в России самая прекрасная природа). Вопросительные (выраж вопрос; по способу выраж-я – вопросит интонация, сл, частицы; запрос о реальных, возможных фактах) (мы идем сегодня в кафе?). Побудительные (побуждение собеседника к свершению действия; по способу выраж-я – формы пов накл, или др формы в знач-и пов накл) (Пора вставать!). Разнофункциональными м/б только сложные. Повеств-вопросит (Природа прекрасна, но зачем существуют комары?); пов-но-побудит (я тут на своем месте, а вы идите на свое!); побудительно-повествоват (Поклонись той земле, где родился и вырос); побудит-вопросит (Скажи-ка дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром, французу отдана). 3. По эмоц-ной окрашенности: невосклиц, восклиц. Невоскл – эмоц-но неокрашенные, восклиц – эмоц-но окрашенные, акцентированные. У восклиц п-ний существуют спец-ные сред-ва выраж-я эмоциональности: 1)междометия (о, ах,)Нр: Ах, ты Русь моя – песня светлая, край березовый; 2) местоим и местоименные нареч в роли эмоц-но усилит частиц (что, за, ско-ко, какой, как)Нр: до чего же денек хорош!; 3) соединение междометий и местоимен-х слов. Нр: Ах, какая песня родом из Рязани; 4) Лексич-е повторы, метафорич-е обращения (Нет, никому на свете не отдала бы сердца я); 5) восклиц интонации. Иногда м/б единственным сред-вом при соответствующем лексич-м наполнении (я всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю, атакующий класс. Маяковский). Восклиц и невосл м/б п-я разные по цели высказыв-я и повест и побудит, и вопросит. Простые, а т/ж воскл/невоскл сложные. Нр: Ч-ку нужна родина (простое, пов, невоскл). Жизнь, так благодарен тебе! (простое, пов, воскл). Светило солнце, и степь дымилась и блестела (сложное, пов, невоскл). Все остальные типы касаются ПП. 4.По наличию \ отсутствию средств выражения отрицания предложения делятся на утвердительные и отрицательные. В зависимости от отношения средств отрицания к сказуемому или любому другому члену предложения отрицательные предложения делятся на общеотрицательные (не со сказуемыми или отриц. сказуемое нет, невозможно, нельзя) и частноотрицательные (не с др. ЧП), (не он идет в школу).
Вопросительные предложения в соответствии со средствами выражения вопросительности делятся на местоименные (Какое сегодня число?) и неместоименные (Разве сегодня не суббота?): 1)без вопросит сл (при помощи интонации с повышением тона на центре вопроса – любой ЧП. Выдел-ся логически и интонационно. 2)при пом интонации и вопросит-й частицы (разве, ли, что ли). Ответ: да, нет. 5.По способности к син-кой членимости: членимые, нечленимые. Членимые – выдел-ся ЧП (я пришел к тебе с приветом). Нечленимые - не имеющие в своем составе не ГЧ ни ВЧ. Это м/б одно сл (Конечно! Увы!). Главн примета – отсутствие номинативного знач-я у сл, образующих их конструктивную основу. Три группы нечленимых п-й: 1)п-я, выраженные частицами; 2) модальными сл (конечно!); 3) междометными сл (Здравствуйте! Спасибо! Ура! Батюшки! Ерунда!). Могут выраж эмоц-ную окраску; волевую реакцию (цыц! Баста! Ай-да!); согласие/несогласие (Да! Нет! угу. Ладно Хорошо); модальную оценку чего-либо (наверно); контактно-устанавливающую фу-цию (пассивное вним-е)Нр: так. Вон как; формы вежливости, приветствия.
|