Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Интервью.
Интервью в репортаже или в фильме играет очень важную роль. Одно дело, когда вы рассказываете историю сами, в своем тексте, а другое - человека, который своими словами рассказывает свою собственную историю, и это, в свою очередь, является частью вашего повествования. Всегда нужно стараться найти людей, которые так или иначе связаны с историей, которую вы снимаете. Вас будут критиковать и в случае, если вы найдете людей, подходящих для репортажа, но не сможете задать им подходящие вопросы. Каждое интервью должно быть тщательно подготовлено заранее, корреспондент должен принять четкое и ясное решение по поводу того, что он(а) хочет получить от данного интервью, какова цель этого интервью.
1. Каждое интервью должно иметь четкую и ясную цель. 2. Каждое интервью должно представлять проблему в новом свете, с не совсем обычной точки зрения для нее. 3. Будьте осторожны и внимательны, кого вы приглашаете на интервью. Не следует брать интервью у чиновника только потому, что он является представителем власти. Если чиновнику нечего сказать по данной теме, избегайте таких интервью. 4. После того, как вы приготовите вопросы для интервью, приготовьте еще один список, состоящий из слов-подсказок, которые будут напоминать вам о ваших вопросах. Это поможет вам быт более внимательным слушателем. 5. Подготовьте человека, с которым вы беседуете задолго до интервью, постарайтесь снять волнение и напряжение с вашего собеседника. Дайте возможность человеку привыкнуть к свету, который использует ваш оператор. Для начала задайте ему вопросы, не относящиеся к теме интервью. 6. Если вы чувствуете, что интервью идет плохо, не стесняйтесь прервать его. 7. Если собеседник долго отвечает на вопрос, постарайтесь ускорить темп беседы. 8. Не стесняйтесь повторять ваши вопросы и задавать их по-другому, в случае если ваш собеседник уходит от ответа на вопросы. 9. Старайтесь следить за телодвижениями интервьюируемого. Если человек наклонился к вам во время интервью, это значит, что он готов с вами говорить на эту тему. Но если ваш собеседник отклонился на спинку стула, это значит, что он не хотел слышать именно этого вопроса. ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ ВЫ ДОЛЖНЫ: 1. знать предмет. 2. Слушать ответы на вопрос. 3. Ждать естественной паузы, прежде чем задать следующий вопрос. 4. Не уклоняйтесь от предмета разговора. 5. Будьте настойчивы. 6. Помогайте нервничающему собеседнику. 7. Помните о том, что паузы, которые делает собеседник во время интервью, могут, значит очень многое. 8. Всегда помните, как зовут вашего собеседника. 9. Правильно обращаться к собеседнику и не быть с ним слишком фамильярным. 10. Помните, что вы задаете вопросы от имени зрителя, а не для того, чтобы показать свою эрудицию. ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ: 1. Заигрывать с представителями властных структур, либо идти у них на поводу. 2. Вести дебаты с собеседником. Наша работа - задавать вопросы. 3. Задавать вопросы в то время, когда говорит ваш собеседник. 4. Терять спокойствие и выходить из себя. 5. Излишне симпатизировать собеседнику в случае, если вы разделяете его взгляды. 6. Говорить " да" во время ответа собеседника.
|