Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • История ТВ, современная пресса.






     

    Несмотря на это в 40е года берёт начало телевизионная журналистика. К началу 50х – появилась на Центральном телевидение новая аппаратура, и оно, занимает главенствующую роль в СМИ. В 49 году появилась передвижная телевизионная станция, с помощью которой можно было делать вне студийные программы. Первой передачей был внестудийный репортаж с футбольного матча на стадионе «Динамо».

    В 51 году принимается решение об организации ежедневных телевизионных передач из Москвы. Появляются первые документальные фильмы.

    В 54 году создаются в редакции отделы: сельского хозяйства, промышленности, науки, спорта, пропаганды. Это было время освоения, учения, поисков. В этом же году был передан первый телевизионный очерк публициста Рябчикова. Он рассказывал о строительстве электростанции на Ангаре. Передача состояла из монтажа кинокадров – схем, фотографий, показ живых кадров, выступления автора перед камерой и закадрового комментария. Первый прямой эфир был в1955 году – это репортаж с кондитерской фабрики «Красный октябрь».

    С 55 года телевидение стало ежедневным в Москве, а в 56 году появилось Ленинградское ТВ и Свердловская студия ТВ.

    Создаётся отдел «Последних новостей» и увеличивается количество информационщиков и репортёров.

    Уже в 55 году ТВ насчитывало около миллиона телезрителей и действовало 26 миллионов радиоприёмных устройств. Появились различные передачи, в том числе и детские.

    Берут начало и раскручиваются такие издания как: «Правда», «Труд», «Нева», «Юность». Все эти издания неизменно воспевали коммунизм.

    Во время перестройки 1985 – 91 годы журналистика представляла собой единый пропагандистский комплекс. Появился жанр политического портрета. Стали писать о социальных проблемах, экономике, научно – техническом прогрессе. Гласность (введённая Горбачёвым) породила новые темы, которые ранее считались закрытыми – наркомания, проституция. Стали поднимать проблемы и искать выход из них путём привлечения к сотрудничеству с прессой различных специалистов. На телевидении и в печати стала возрождаться духовность. Стали писать о Боге, церкви. В «Комсомольской правде» успешно стали проходить прямые линии с представителями власти, появился интерактив, дайджест. Самые известные передачи того времени были: «Взгляд», цикл «ВИД», «До и после полуночи», развлекательные – «Поле чудес»…

    Осенью 1991 года получила запрет деятельность КПСС, распадался СССР и испарялся контроль над журналистами. Всё это положило начало демократизации. Журналисты стали говорить свободнее на многие темы и даже высказывать свои мнения. Московские журналы и газеты потеряли статус центральных и стали Всероссийскими.

    Возник новый принцип финансирования СМИ. Переход на рыночные отношения дал рост коммерческих частных изданий и телестанций по всей стране. В ноябре 91 г. Было зарегистрировано 1269 новых изданий, а всего насчитывалось около 5 тысяч изданий по стране. Переход к рынку разорил многие газеты, та5кие как: «Труд», «Правда».

    В 93 году положение в СМИ резко ухудшилось – повысились цены на бумагу, печать, перевозки, но несмотря на это продолжает увеличиваться число частных изданий и в 96 г. Достигает 14 тысяч.

    Возникает борьба за власть через СМИ, многие крупные организации и политические структуры стремятся владеть телекомпаниями, стать акционерами телерадиовещания. Так появляются медиа – холдинги. Появляется большое отличие политического уровня между ОРТ, РТР и местными телекомпаниями. Улучшается оперативность редакций на фоне конкуренции.

    Появляются эротические издания, национальных групп, политические, религиозные издания.

    Известные личности современности – Познер (ввёл интерактив), Парфёнов, Сорокина и многие другие.

    Урок № 19. Телевизионная журналистика.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.