Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! История ТВ, современная пресса.
Несмотря на это в 40е года берёт начало телевизионная журналистика. К началу 50х – появилась на Центральном телевидение новая аппаратура, и оно, занимает главенствующую роль в СМИ. В 49 году появилась передвижная телевизионная станция, с помощью которой можно было делать вне студийные программы. Первой передачей был внестудийный репортаж с футбольного матча на стадионе «Динамо». В 51 году принимается решение об организации ежедневных телевизионных передач из Москвы. Появляются первые документальные фильмы. В 54 году создаются в редакции отделы: сельского хозяйства, промышленности, науки, спорта, пропаганды. Это было время освоения, учения, поисков. В этом же году был передан первый телевизионный очерк публициста Рябчикова. Он рассказывал о строительстве электростанции на Ангаре. Передача состояла из монтажа кинокадров – схем, фотографий, показ живых кадров, выступления автора перед камерой и закадрового комментария. Первый прямой эфир был в1955 году – это репортаж с кондитерской фабрики «Красный октябрь». С 55 года телевидение стало ежедневным в Москве, а в 56 году появилось Ленинградское ТВ и Свердловская студия ТВ. Создаётся отдел «Последних новостей» и увеличивается количество информационщиков и репортёров. Уже в 55 году ТВ насчитывало около миллиона телезрителей и действовало 26 миллионов радиоприёмных устройств. Появились различные передачи, в том числе и детские. Берут начало и раскручиваются такие издания как: «Правда», «Труд», «Нева», «Юность». Все эти издания неизменно воспевали коммунизм. Во время перестройки 1985 – 91 годы журналистика представляла собой единый пропагандистский комплекс. Появился жанр политического портрета. Стали писать о социальных проблемах, экономике, научно – техническом прогрессе. Гласность (введённая Горбачёвым) породила новые темы, которые ранее считались закрытыми – наркомания, проституция. Стали поднимать проблемы и искать выход из них путём привлечения к сотрудничеству с прессой различных специалистов. На телевидении и в печати стала возрождаться духовность. Стали писать о Боге, церкви. В «Комсомольской правде» успешно стали проходить прямые линии с представителями власти, появился интерактив, дайджест. Самые известные передачи того времени были: «Взгляд», цикл «ВИД», «До и после полуночи», развлекательные – «Поле чудес»… Осенью 1991 года получила запрет деятельность КПСС, распадался СССР и испарялся контроль над журналистами. Всё это положило начало демократизации. Журналисты стали говорить свободнее на многие темы и даже высказывать свои мнения. Московские журналы и газеты потеряли статус центральных и стали Всероссийскими. Возник новый принцип финансирования СМИ. Переход на рыночные отношения дал рост коммерческих частных изданий и телестанций по всей стране. В ноябре 91 г. Было зарегистрировано 1269 новых изданий, а всего насчитывалось около 5 тысяч изданий по стране. Переход к рынку разорил многие газеты, та5кие как: «Труд», «Правда». В 93 году положение в СМИ резко ухудшилось – повысились цены на бумагу, печать, перевозки, но несмотря на это продолжает увеличиваться число частных изданий и в 96 г. Достигает 14 тысяч. Возникает борьба за власть через СМИ, многие крупные организации и политические структуры стремятся владеть телекомпаниями, стать акционерами телерадиовещания. Так появляются медиа – холдинги. Появляется большое отличие политического уровня между ОРТ, РТР и местными телекомпаниями. Улучшается оперативность редакций на фоне конкуренции. Появляются эротические издания, национальных групп, политические, религиозные издания. Известные личности современности – Познер (ввёл интерактив), Парфёнов, Сорокина и многие другие. Урок № 19. Телевизионная журналистика.
|