Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Хроника (информация, новость), 2. Заметка, 3. Репортаж, 4. Интервью, 5. Отчёт, 6. Опросc, 7. мини – комментарий, 8. мини- корреспонденция, 9. некролог, 10. пресс – релиз.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Информационный жанр. Особенности: 1. оперативность, актуальность, новизна, социальная значимость, краткость, понятность, фактическая приближенность к действительности. В этом жанре важно правильно отбирать нужные факты и оперативно реагировать на новые события. К информационному жанру принадлежат следующие виды материалов: Хроника (информация, новость), 2. Заметка, 3. Репортаж, 4. Интервью, 5. Отчёт, 6. Опросc, 7. мини – комментарий, 8. мини- корреспонденция, 9. некролог, 10. пресс – релиз. 1. Хроника – это небольшое сообщение в несколько строк. Самый сжатый и быстрый вид материала. По-другому хронику называют новостями. Здесь главное – факт без пояснения и деталей. В основе новостного факта чаще лежит что - то срочное, вызывающее интерес. Хроника очищена от шумов и в основном, передаётся диктором, а в газете – в новостной колонке. 2. Заметка. В настоящее время заметку стали публиковать в развёрнутом варианте, которая отвечает на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? По каким причинам? Итоги события. Иногда в заметку добавляют важные пояснения и детали. Заметка тоже очень оперативный и актуальный вид материала. 3. Репортаж – это изложение факта с места события. Корреспондент непосредственный участник события, поэтому материал содержит: личное «Я» (связь с аудиторией - симпатия или отторжение) эмоциональность; наглядность, детализированность; наличие пространства и времени (3 времени – время, когда проходило событие, время трансляции и время в которое сжалось событие в ходе написания корреспондентом материала.); факт и его интерпретацию; содержится эффект присутствия, поэтому к данному виду материала возникает доверие. Репортаж самый живой и интересный вид материала, без которого не может существовать новостная программа на телевидение и на радио. Репортаж пользуется большой популярностью и в газете. Есть два вида репортажей – событийный и вторичный. Событийный репортаж – это отражение одного происшествия или мероприятия. Вторичный репортаж – это когда корреспондент снимает одно событие и прикрепляет к нему другое на эту же тему, но давно прошедшее. Таким образом, в репортаже появляется два факта. Событие + предыстория или событие + последствие. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Из предложенных тебе опорных слов составь – хронику, заметку и репортаж. 2. побывай на каком – либо событии и опиши его в своём материале, используя особенности репортажа.
УРОК №12 (Инф. жанр. Интервью. Опрос. Отчёт. Мини- коррес. Мини – комментарий. Некролог.) Интервью – материал, основанный на вопросе и ответе. Вопрос журналиста, ответ – собеседника. В этом материале главное – точка зрения собеседника тема, канва, вопросы, ход и линия интервью определяется корреспондентом. Виды: 1. блиц – инт. (вопрос – ответ быстрые или небольшие ответы по одному или разным поводам различных лиц) 2. экспертно е (точка зрения специалиста или советы) 3. портретное (о человеке) 4. звёздное (раскрутка, пиар). Типы интервью: 1. оперативно – событийное – оперативный комментарий на значимое событие. 2. информационное- обыденное для новостных выпусков. 3. аналитическое - документальное –проблемное исследование или расследование. 4. художественное – портретное. Это как раз портретное. Отчёт – сухой вид материала, основанный на официальных событиях. Подаётся с цифрами, цитатами, высказываниями участников мероприятия в строгом повествовательном виде. Это полный рассказ сути встречи. Качующие виды материалов. Опрос – исследование мнения людей, основанный, на многочисленных вопросах, предназначенных населению по различным темам и проблемам. Мини – корреспонденция – описание различных ситуаций с развитием действия. В инф. жанре, в основном, это материалы просто описательные без глубины и рассуждений. К корреспонденции часто прибегают начинающие журналисты. Иногда корреспонденция выражается в последовательности действия – предыстория + событие + шаги + последствия. Мини – комментарий – объяснения и трактовка события или явления без анализа. Описательный текст происходящего. Некролог – если как заметка, то это информационный жанр, а если построение схоже с портретным очерком о человеке, то это худ – публ. Жанр, хотя это скорее эпитафия. Пресс – релиз – скорее это не журналистский материал, а заготовка текстов для СМИ конкретных организаций. Часто – это пиар – тексты различных компаний или вопросы и ответы, рассматривающиеся на каком – либо мероприятие.
Рассказать про имидж ведущих. Соответствие …
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Из предложенных тебе опорных слов составь – хронику, заметку и репортаж. 2. побывай на каком – либо событии и опиши его в своём материале, используя особенности репортажа.
Жанры К информационному жанру также относятся рекламные виды текстов – анонс и афиша. Это рекламные сообщения представлений, концертов, фильмов… Аналитический жанр – От слова анализ – глубина. Основан на нескольких фактах. В этом жанре очень много рассуждений, оценок, мнений. Автор выступает как аналитик. Его «Я» заметно в материалах аналитического жанра. Корреспонденция, комментарий, рецензия, статья, публицистическое обозрение, письмо, беседа (круглый стол, интерактивные программы), исповедь, эксперимент, рекомендация, версия – прогноз. Анкета, рейтинг, мониторинг. Корреспонденция – это последовательное изучение ситуации.
Комментарий – это отклик на событие, комментирование проблемы.
Рецензия – чаще это критика или реклама.
Статья – научный вид материала масштабный и глобальный, основанный на изучении проблем, исследованиях.
Публицистическое обозрение – материал о событиях и явлениях. Часто это обозрение лично корр. подборка важных событий за неделю, месяц… автор наблюдатель.
Письмо - обращение народных авторов через СМИ с целью – решить наболевшую проблему.
Беседа – это разновидность интервью, но с большим процентом высказывания корреспондента. Этот вид материала похож на рассуждения, поиск выхода из конфликта.
Часто это или круглый стол – беседа с несколькими людьми, либо интерактивная программа.
Эксперимент – это исследование темы и проблемы изнутри. (Кольцов, Рубинов)
1. под маской, 2. как простой гражданин, 3. внедрение в среду. Исповедь – это материал о внутренних переживаниях автора, крик его души о наболевшем. Чаще всего пишется, когда человеку надо выговорится. В основе лежат жизненные ситуации или проблемы.
Версия – прогноз – материал, основанный на суждениях с попытками предсказания.
Рекомендация – материал какого – либо специалиста основанный на советах.
Анкета, рейтинг, мониторинг – это маркетинговые, социологические и пиар – материалы. Анкета – социожурналистский материал, основанный на письменном или устном опросе, обработанный журналистом. Базируется на коллективных мнениях, включает в себя выводы, построенные на статистических данных. Рейтинг - оценка общественности личности, учреждения, идеи… Основан этот материал на %, цифрах и сравнениях. Мониторинг – пиар – журналистский материал, основанный на масштабных изучениях. Акцент на + и – различных явлений, товаров, услуг. Базируется на регулярных исследованиях, цифрах. Обычно сопровождается % и графическими изображениями, либо таблицами.
|