Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лирика как род литературы; жанры лирики ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Вопросы и задания 1. Лирика как род литературы. Объект и субъект художественного изображения в лирике. Понятие о лирическом герое. Художественные возможности лирики как рода литературы. Основные жанры лирики. 2. Составьте тезисный план одной из литературоведческих статей, опираясь на приведенные ниже вопросы: 1. Гаспаров М. Л. Фет безглагольный (композиция пространства, чувства и слова)/ Гаспаров М. Л. Избранные статьи. М., 1995. С. 139 — 149. 2. Гаспаров М. Л. “За то, что я руки твои...” — стихотворение с отброшенным ключом/ Гаспаров М. Л. Избранные статьи. М., 1995. С. 212 — 220. 3. Леденев А. В. Анализ стихотворения “Фантазия”/ Леденев А. В. Поэзия серебряного века. Справочное пособие. М., 1997. С. 24 — 27. 4. Леденев А. В. Анализ стихотворения “Смычок и струны”/ Леденев А. В. Поэзия серебряного века. Справочное пособие. М., 1997. С. 61 — 66. 5. Жолковский А.К. “Я вас любил...” Бродского/ Жолковский А.К. Блуждающие сны и другие работы. М., 1994. С.205 — 224. · Какие особенности художественного текста определяют исходные положения анализа, его логику и последовательность? · Какие особенности композиции лирического произведения становятся предметом анализа? Как осмысляются контекстуальные связи различных элементов и уровней лирического текста? · Как определяется пространственная/ психологическая/ фразеологическая позиция субъекта речи в лирическом произведении? · Какое место занимает анализ ритмики и фонетической организации поэтического текста? Какие аспекты ритмической и фонетической структуры текста становятся предметом исследования? · Каковы принципы/приемы исследования поэтического языка: лексического состава, синтаксического строя, особенностей интонации? · Какие аспекты поэтического текста, с вашей точки зрения, поддаются аналитическому исследованию, а какие от него ускользают? Почему? 3. Если художественное произведение называется “Муха”, или “Посвящается стулу”, или “Натюрморт” (кто автор этих стихотворений?), то какими обязательными “генетическими” чертами лирики оно должно обладать, чтобы относиться к этому роду литературы? Смоделируйте описание любого предмета (авторучка, автопокрышка, упаковка чипсов и т.д.) — так, чтобы оно отвечало основным законам лирики как рода литературы. Практическое занятие № 12 Драма как род литературы; драматические жанры Вопросы и задания 1. Основные особенности драмы как рода литературы. 2. Слово и действие в драме. 3. Сюжет и конфликт, принципы организации сценического действия, приемы создания характера персонажа. 4. Основные драматические жанры. А. Вампилов “Утиная охота” 1. Восстановите систему событий, составляющих драматическое действие в пьесе. Какие события вынесены на сцену, а какие остаются за ее пределами? Как соотносится “внутреннее” и “внешнее” действие в пьесе? 2. “Уровни” сценического действия: как формируется каждый уровень и как соотносятся события внутри каждого уровня? 3. Какое место в сюжете “Утиной охоты” занимают “видения” Зилова? С какой целью введены разные интерпретации “видений”? Как сюжеты “видений” связаны с событиями “настоящего”? 4. Приемы создания образа персонажа в пьесе. Какова роль “бытовых” подробностей в создании литературного характера? Слово и деталь в пьесе. 5. Какова художественная роль музыкального фона в пьесе? Как связаны музыкальные “сюжеты” со сценическим действием и психологическим миром персонажей? 6. Что такое утиная охота для Зилова? Как формируется семантика “утиной охоты” в пьесе? Смысл развязки. Каково значение развязки на каждом уровне действия?
Литература 1. Гушанская Е. М. А. Вампилов. Л., 1990. (Гл. “Утиная охота”.) 2. Тендитник Н. С. А. Вампилов. Новосибирск, 1979.
|