Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эпос как род литературы; эпические жанры
Вопросы и задания 1. Особенности эпоса как рода литературы. 2. Основные эпические жанры. 3. Понятие хронотопа в эпосе. Т. Толстая " Факир" 1. Проблемно-тематическая структура рассказа. Приведите аргументы “за” или “против” суждения одного из исследователей творчества Т. Толстой: “Ее тема — бегство в замкнутый мир, отгороженный от пошлой будничности прекрасными метафорическими деталями” (А.Генис). 2. Дом Гали и Юры описан в рассказе достаточно лаконично: “унылые зеленые обои, граненый стаканчик абажура в прихожей, тусклая теснота и знакомый запах, и прикнопленная к стене цветная обложка женского журнала”. А через какие детали показана квартира Филина? Какие элементы предметной детализации повторяются в ее описании несколько раз? Какую эмоциональную окраску они получают в повествовании? 3. Какие “гастрономические” подробности дополняют сферу предметной детализации, формирующую мир Гали и мир Филина? Составьте примерное “меню” ужина в доме Гали и Юры и в доме Филина. По какому принципу отбираются блюда в каждом случае? 4. Сопоставьте два “пейзажных этюда” из рассказа “Факир”: вечернее небо над домом Филина и над домом Гали и Юры. Какие элементы пейзажа сопровождают описание “кудрявого дворца” Филина? В какой природный антураж “вписан” дом Гали и Юры? Какие пространственные ориентиры используются для противопоставления миров героев? 5. Сюжетная основа рассказа — три вечера, проведенные гостями “из-за окружной дороги” в “волшебном дворце” Филина. Как связаны пространственные координаты “Факира” с разворачиванием сюжетных событий? Почему перемещение героев в пространстве становится главной сюжетной и смысловой осью рассказа? 6. Охарактеризуйте композиционные особенности рассказа, опираясь на следующие вопросы: а) какие эпизоды рассказа из жизни Гали и Юры относятся к “настоящему времени” повествования? о каких известно как о происшедших в прошлом? как о могущих произойти в будущем? б) при помощи каких композиционных приемов вводятся истории о Матвее Матвеиче и барде Власове? в) каковы сюжеты историй, рассказанных Филиным? Что служит отправной точкой его рассказов? г) как связаны в историях Филина придуманные, фантастические и правдоподобные, “реалистические” детали? Какие подробности этих историй позволяют “достраивать” реальность, а какие — разоблачают вымысел? д) каковы сюжеты историй, рассказанных Галей, Юрой, Алисой? В чем отличие повествовательных принципов “документального” рассказа (Гали, Юры, Алисы) и “волшебных” историй Филина? 7. В каком эпизоде рассказа происходит разоблачение Филина? Какими сюжетными обстоятельствами оно мотивировано? Какова роль пространственных деталей в десакрализации “факира”? 8. “Прощай, мечта! ” — так завершается последний визит Гали к Филину. Почему “разоблачение” факира становится для героев крушением мечты? Литература Основная Толстая Т. Факир// Толстая Т. На золотом крыльце сидели. М., 1987 или Толстая Т. Река Оккервиль. М., 2000. Липовецкий М. Контекст: мифологии творчества/ Русский постмодернизм. Екатеринбург, 1998. С. 210 — 228. Дополнительная Генис А. Рисунки на полях/ Генис А. Иван Петрович умер. М., 1999. С. 66 — 71. Вайль П., Генис А. Городок в табакерке// Звезда. 1990. №8. Практическое занятие № 11
|