Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная схема анализа внеклассного мероприятия
1. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы занятия. Учет возрастных особенностей учащихся. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы в группе. 2. Воспитательные цели мероприятия. 3. Подготовка мероприятия, участие учащихся в его подготовке (распределение поручений, инициатива учащихся, оформление, оборудование мероприятия). 4. Содержание и ход мероприятия (или его сценарий) с методическим обоснованием (в тексте или на полях) отбора материала, композиции мероприятия, использования оборудования и наглядности, приемов эмоционального воздействия, активизации участников и др. 5. Анализ, заключение и выводы. В этом разделе студент-практикант дает развернутый анализ проведенного им мероприятия с указанием его педагогической эффективности (степени достижения поставленных целей), подкрепляя свое мнение ссылками на отношение учащихся к мероприятию, их отзывами о нем; анализирует положительные стороны и недочеты мероприятия (в структуре, дозировке времени, применении отдельных приемов, если имели место нарушения дисциплины, то указывает их причины и способы устранения), а также делает заключение о том, что дает подготовка и проведение мероприятия для его будущей работы. Завершают раздел пожелания и предложения студента-практиканта по методике и организации воспитательных мероприятий. 6. Перечень литературы, использованной при разработке внеклассного мероприятия, с указанием выходных данных.
5.5. Примерная схема анализа проблемной педагогической ситуации
1. Описание ситуации как социально-педагогического события. 2. Определение типа конфликта. 3. Выявление противоречия в позициях конфликтующих сторон. 4. Гипотеза педагога о том, как видит ситуацию ученик: · предположение о том, каким видит ученик себя в данной ситуации (герой, жертва и т.п.), как определяет цели и причины своих действий; · предполагаемый образ педагога в сознании ученика (авторитетность, способность к управлению ситуацией, возможные ответные действия педагога); · предположение о том, как оценивает учащийся условия, в которых развертывается конфликт (об условиях см. выше). 5. Образ ситуации в сознании педагога: · образ учащегося: предположение об истинных целях и причинах конфликтного поведения учащегося. Для ответа на этот вопрос следует попытаться представить себе, с одной стороны, желания, ценности, интересы, убеждения ученика, его роль в учебной группе (лидер, шут и т.п.), а, с другой стороны, его опасения, тревоги (например, потеря друзей, страх критики и т.п.); · оценка условий, в которых разворачивается конфликт (см. выше); · цели педагога в решении конфликта. 6. Вариант решения ситуации (действия педагога). Если это беседа, то написать ее текст. 7. Последствия действий педагога: изменение поведения ученика (внешний уровень), предполагаемые изменения в системе отношений ученика (внутренний уровень). Приложение к анализу конфликтной ситуации. Конфликт – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликтная ситуация – это противоречие в позициях людей, сопровождающееся сильной эмоциональной реакцией. Структура конфликтной ситуации: участники (стороны), противоречие, условия протекания конфликта, образы конфликтной ситуации, педагогический потенциал. Типы конфликта: межличностный, личностно-групповой. Условия протекания конфликта. Характер любого разногласия существенно определяется внешней средой, в которой возникает конфликт. Ее характеристики еще недостаточно изучены социальной психологией. Назовем две важнейшие группы условий: Пространственно-временные (место осуществления противоречия и время, в течение которого оно должно быть разрешено). Социально-психологические (климат в конфликтующей группе, тип, этап и уровень общения, степень конфронтации и состояние участников конфликта). Образы конфликтной ситуации. 1. Представления участников о себе (о своих потребностях, целях ценностях, возможностях и т.п.) 2. Представления участников конфликта о противоположной стороне (о ее потребностях возможностях, целях, ценностях и пр.) 3. Представление конфликтующих сторон о среде и условиях, в которых протекает конфликт. Именно различие в представлениях о ситуации (каждый видит ее по-своему) приводит к конфликту. Возможны четыре исхода конфликта: подчинение, бегство (прерывание конфликтных действий), компромисс (взаимные уступки), интеграция (переосмысление ситуации, ее новое видение). Продуктивными являются компромисс и интеграция, так как предполагают не победу одной стороны над другой, а взаимные усилия по нахождению общей позиции, общего взгляда, изменение ракурса, видения ситуации и, как результат, изменение отношения к ней и к себе.
|