![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная схема составления общей характеристики образовательного учреждения
1. Организационно-правовая форма образовательного учреждения. 2. Учредители образовательного учреждения. 3. Тип образовательного учреждения. 4. Формы получения образования.»). 5. Стратегические и тактические цели образовательного учреждения. 6. Миссия образовательного учреждения. 7. Порядок приема абитуриентов. 8. Качественный и количественный состав обучаемых (характеризуется количеством обучаемых на каждой ступени обучения и по каждому образовательному направлению педагогической деятельности). Порядок и основания для отчисления обучаемых. Данные по отчислению обучаемых и анализ причин отчисления. 9. Режим занятий учащихся. 10. Формы и порядок проведения аттестации учащихся. Система мониторинга качества образовательной, профессионально-образовательной и воспитательной деятельности, применяемая в образовательном учреждении. 11. Учебно-методическая база образовательного учреждения (общее описание оснащенности учебно-методической литературой, техническими средствами обучения, проблема обновления учебно-методической и материальной базой образовательного учреждения). 12. Качественные характеристики преподавательского состава (количество, структура /категории/, средний возраст, обеспеченность учебного процесса преподавательскими кадрами). Качественные характеристики преподавательского состава по профильным дисциплинам. 13. Удельный вес в общей учебной нагрузке учащихся профильных дисциплин. 14. Наличие методических объединений преподавателей. Характеристика методического объединения, в которое входят преподаватели профильных дисциплин (соответствие целей деятельности методического объединения стратегическим и текущим целям образовательного учреждения, анализ проблем, рассмотренных на заседаниях методического объединения в течение текущего учебного года; состав методического объединения: количество участников, представленность дисциплин). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 15. Организация обучения по профильным дисциплинам: · перечень дисциплин в соответствии с этапами обучения; · содержательная взаимосвязь и преемственность профильных дисциплин друг с другом и предметами гуманитарного цикла (история, обществознание, культурология и так далее); · успешность, качественные характеристики образовательного процесса в области профильных дисциплин. 17. Система платных дополнительных образовательных услуг: структура, организационно-правовая форма, основные направления педагогической деятельности. 18. Стратегия и тактика маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Оценка ее эффективности (описательная). 19. Система социальной защиты обучаемых и преподавателей в образовательном учреждении (уставная регламентация, реальное состояние и его аналитическая оценка, описание перспектив, предложения по улучшению). 20. Система взаимоотношений с родителями обучаемых или лицами, их представляющими. Анализ проблем во взаимоотношениях между этими участниками образовательного процесса и образовательным учреждением. 21. Наличие системы самоуправления в образовательном учреждении со стороны учащихся, ее характеристики, оценка эффективности.
|