Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Цели педагогической практики Целью педагогической практики является освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности.
Задачи педагогической практики · знакомство студентов с образовательным учреждением, организацией и условиями труда педагогических работников и их адаптация к условиям учебного процесса; · Создание условий для получения студентами профессионально-педагогической компетенции, необходимой для самостоятельного ведения учебной и внеучебной работы в сфере профессионального образования · обеспечение взаимосвязи теоретического обучения с практической педагогической деятельностью посредством активного участия студентов в образовательном процессе; · создание условий для освоения методик проведения уроков теоретического и практического обучения и воспитательной работы; · освоение студентами методик воспитательной работы; · овладение методами анализа и самоанализа педагогической деятельности.
Место педагогической практики в структуре ООП бакалавриата Педагогическая практика является составной частью учебной программы по подготовке педагогов профессионального обучения в области экономики и управления. Педагогическая практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении таких дисциплин, как «Введение в профессионально-педагогическую специальность», «Общая и профессиональная педагогика», «Психология профессионального образования», «История педагогики и философия образования», «Педагогические технологии», «Методика профессионального обучения», «Методика воспитательной работы». За время прохождения практики студенты приобретают необходимый им опыт педагогической, исследовательской, аналитической и управленческой работы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики В результате теоретического обучения студент должен знать: · сущность, содержание и структуру образовательных процессов; · особенности современных психологических и педагогических технологий; · методы обучения, формирования профессиональных умений и навыков; · особенности подготовки специалистов для экономики и управления. В результате проведения практики студент должен уметь: · разрабатывать содержание обучения, планировать и проводить различные типы и виды занятий теоретического обучения; · использовать методы обучения, учитывающие специфику педагогической ситуации и особенности учебного предмета; · адаптировать методические разработки к условиям учебного процесса в профессиональных учебных заведениях; · направлять саморазвитие и самовоспитание личности обучающихся, организовывать процесс профессионального самоопределения обучаемых; · разрабатывать различные виды учебно-программной и методической документации; · владеть приемами оценки, анализа и проектирования образовательного процесса. · Структура и содержание педагогической практики Общая трудоемкость педагогической практики 5 зачетных единиц, 240 часов. Этапы прохождения практики
Адаптационно-производственный этап начинается на первой неделе практики. По прибытии студента в ОУ оформляется приказ о прохождении им практики и назначается руководитель практики от ОУ. В этот период студент знакомится: · с руководителем практики от ОУ, получает от него указания о своих дальнейших действиях и договаривается о времени и месте консультаций; · правилами внутреннего распорядка; · самим ОУ, его историей, учредительными документами, производственной структурой и деятельностью (оказываемыми услугами); · общей системой организации и управления ОУ; · с педагогическим коллективом ОУ. В период прохождения практики студент становится членом педагогического коллектива, поэтому он имеет право обращаться по всем возникающим в процессе практики вопросам к руководителю практики от ОУ или к администрации ОУ. Во время прохождения практики студент обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка и точно выполнять требования, предписанные программой практики. Во время производственно-деятельностного этапа студент: · работает в качестве преподавателя-стажёра; · проявляет себя в других формах педагогической деятельности, способствующих развитию профессиональных навыков; · реализует основные исследовательские задачи практики (аккумулирует накопленные знания, выполняет задания кафедры и начинает составлять отчёт). На заключительном этапе студент получает оценку сформированным умениям и отзыв руководителя практики от ОУ о педагогической деятельности студента. На этом этапе студент обобщает и систематизирует собранные в ОУ данные и составляет отчёт о выполнении программы практики и заданий кафедры. Отчёт должен быть проверен руководителем практики от предприятия и оценён им в отзыве о работе студента. Окончательное оформление отчёта может быть завершено в течение одной-двух недель после возвращения студента с практики. После этого студент сдаёт отчет руководителю практики от кафедры и защищает его. На защите студент должен изложить основные положения отчета, выводы, ответить на вопросы руководителя практики и получить итоговую оценку за практику. Окончанием заключительного этапа практики следует считать успешную защиту отчёта. Студенту, отстраненному от практики, или получившему неудовлетворительную оценку за практику, по решению выпускающей кафедры назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в вузе.
|