![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие речи в связи с ознокомлением с окружающим миром.
Действия с предметами из различных тематических групп, связанных с условиями жизни детей и взрослых, интерес к растениям и животным, особенностям существования людей — все это создает основу для усвоения речевого материала, формирует мотивацию словесного общения. Представления об окружающем мире у глухих и слабослышащих дошкольников оказываются неполными, фрагментарными. Действия с предметами, познание их свойств, строения, назначения, предусматривает использование необходимого речевого материала. В условиях знакомства с окружающим введение слов и речевых конструкций базируется на широком привлечении разнообразного дидактического материала, результатах наблюдений и экскурсий, собственных предметных действиях детей. Так как тематика занятий по ознакомлению с окружающим и развитию речи совпадает, воспитателю необходимо подбирать речевой материал из общего словаря к программе. Объем речевого материала, форма его предъявления регулируются программными требованиями. Речевой материал используется в зависимости от необходимости: воспитатель называет предметы и их свойства в процессе демонстрации, характеризуя их назначение и функции, вводит новые слова, обеспечивая понимание значения в тесной связи с познанием явлений. Однако в процессе знакомства с разнообразными явлениями слова или словосочетания выступают как средство закрепления вновь формирующихся представлений в речевом плане. Поэтому сначала важно обеспечить предметную отнесенность слова, т. е. установить связь между предметом и словом. По мере расширения опыта действий с данными объектами формируется обобщающая функция слова. Например, воспитатель на прогулке знакомит детей с жуком, они наблюдают за его перемещением. В процессе наблюдений вводится слово жук, а затем и фраза: жук ползет. В процессе наблюдений за другими насекомыми значение слова ползет будет содержать более высокий уровень обобщения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В качестве методических приемов введения новых слов и их усвоения в процессе ознакомления с окружающим используются следующие: наблюдения, демонстрация предметов, действий, свойств, качеств; практические действия с предметами, дидактические игры и игровые приемы; беседы, описания, рассказывание, использование естественных ситуаций; создание преднамеренных ситуаций. Проводя работу по речевому развитию детей в процессе ознакомления с окружающим, воспитатель обеспечивает введение слов и выражений в связи с необходимостью формирования представлений о предметах и явлениях окружающей жизни. Однако он не занимается длительной отработкой, заучиванием слов, проговариванием с каждым ребенком. Объектом его внимания являются объекты действительности, а неречевые средства. В процессе предметных, игровых действий, рисования, лепки, подготовки лото и альбомов воспитатели формируют интерес к действительности, стремление к действиям с разнообразными объектами. Слова и выражения, данные воспитателем в связи с ознакомлением с окружающим, будут предметом специальной отработки на занятиях по развитию речи, где этот материал будет систематизироваться и отрабатываться с точки зрения значения и формы, использоваться в разных видах речевой деятельности (слухо-зрительное восприятие, говорение, чтение, работа с разрезной азбукой, письмо, дактилирование), употребляться в разных коммуникативных высказываниях.
|