Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтобы удостоверить Иезекииля о том, что Он толь­ко что пообещал, Бог дал ему видение, взяв его в долину, усеянную сухими костями, где Он преподал ему наглядную проповедь.






Бог дал Иезекиилю невероятное откровение новозавет­ного обетования. Но теперь Он собирался показать пророку другое видение, что было не менее удивительным.

Иезекииль пишет: «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом, и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, - и обвел меня кругом около них, и вот весь­ма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи» (Иез.37: 1-2).

Показав Иезекиилю эту долину, усеянную сухими костями, Бог спросил пророка: «Сын человеческий! Могут ли ожить эти кости?» (ст.з - англ. пер.). Задавая этот вопрос, Господь говорил Иезекиилю нечто весьма примечательное. Он гово­рил ему: «Эти кости олицетворяют твой народ. Они сухие, вы­цветшие, хрупкие - без каких бы то ни было признаков жиз­ни. Иезекииль, ты проповедовал мертвому обществу.

Ты можешь проповедовать им все, что угодно об обраще­нии от греха и обновлении сердца. Ты можешь говорить им, как их грех убивает их, как им нужно встать и ходить в об­новленной жизни. Но Я спрашиваю тебя, Иезекииль, - как эти сухие кости могут такое сделать? Могут ли они оживить себя, чтобы прислушаться к твоим словам? Могут ли они вдруг встать из своих гробов только потому, что ты пропо­ведуешь им обличительное слово? Могут ли мертвые люди воскресить себя? При Ветхом Завете это невозможно».

Возлюбленные, Бог задает сегодня тот же самый вопрос всякому евангельскому проповеднику. Он говорит нам: «Не пытайтесь заставлять мертвых людей повиноваться Мне. Ос­тавьте попытки произвести святость в мертвецах, повелевая им встать из своих могил. Могут ли безжизненные трупы сделать то, о чем вы их просите?».

Годами я проповедовал мертвым, сухим костям. Я кричал этим безжизненным верующим перед собой: «Почему вы позволяете, чтобы ваш грех разрушал и губил вас? Встань­те же из могилы своих беззаконий и ходите в святости». Но если бы их дух мог говорить, он бы ответил: «Не могу, про­поведник. Неужели ты не видишь, что я мертв: у меня нет силы, чтобы сделать то, к чему ты призываешь, потому что во мне нет жизни».

Я сказал, что это были верующие, но мертвые. Как это может быть, если никто не может быть спасен, пока в нем не начнет действовать Дух Святой? Смерть, о которой я говорю - это та, которую описывает Павел в 7-й главе к Римлянам, - смерть, которая является участью всех верующих, пытающих­ся угодить Богу посредством закона дел. Павел пишет: «Я жил когда-то без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер... потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею» (Рим.7: 9, и). Другими словами: «Когда я проповедовал святость и отделение, без силы Нового Завета, я подгонял их по направлению к столь необходимой смерти. Благодаря тому, что я убеждал их прилагать больше стара­ния, чтобы в чистоте соблюдать заповеди, они скоро поняли, что не в состоянии делать это своими силами».

«...умерши для закона, которым были связаны...» (ст.6). Павел говорит нам: «Закон был добр, но его невозможно было исполнить - и он показал мне, насколько грешен мой грех. Но то, что было предназначено быть для меня добром, привело меня к смерти». Все верующие, которые служат Богу под Ветхим Заветом дел в качестве заслуги, все еще являются мертвыми, в смысле бессильными, чтобы угодить Богу и быть послушными Ему. Они абсолютно бессильны. Вот почему мы так отчаянно нуждаемся в понимании необ­ходимости пребывания в нас Духа Святого.

В тот момент видение Иезекииля о вселяющемся Духе уже дало ему познание о том новом, что собирался совер­шить Бог посредством Духа Святого. И теперь Господь пол­ностью открывал ему глаза. По существу, Он говорил ему: «Иезекииль, единственный путь, чтобы эти сухие кости ког- да-либо ожили, повинуясь Мне - когда Мой Дух войдет в них и произведет Свою работу. Это может произойти только

благодаря вселению в них Духа Святого».

Затем Бог повелел Иезекиилю провозгласить следую­щее: «Кости сухие! Слушайте слово Господне! Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами и вырощу на вас плоть, и покрою вас кожею и введу в вас дух, - и оживете, и узнаете, что Я - Гос­подь» (Иез. 37: 4-6).

То, что последовало, было сверхъестественным делом Бога. Вначале там произошло сильное движение, сопро­вождавшееся великим шумом. Затем внезапно Иезекииль увидел, как все эти сухие кости начали на земле сближаться, образуя тела. В следующее мгновение на этих костях поя­вилась плоть. Какое изумительное зрелище! Бог воскрешал безжизненные кости, чтобы приготовить их в качестве сосу­дов для наполнения их Духом Святым.

Сам того не зная, Иезекииль провозглашал новозаветную весть. Он говорил: «Все вы, мертвые мужчины и женщины - слушайте Господа. Единственное средство, чтобы победить грех, разрушающий вашу жизнь - это если Дух Божий совер­шит в вас Свою работу. Он должен войти в вас и взять полное господство над вашей жизнью. Только Он может привести вас к жизни послушания Богу».

Эта весть является самим сердцем Нового Завета. Проще говоря, Божий Дух будет совершать в нас то, на что никогда не была способна наша плоть. Как? Благодаря пребыванию в нас. Весь Новый Завет говорит о Духе Святом, приходящем, чтобы жить и действовать в нас по обетованию, в ответ на нашу веру.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.