Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Горошины






    по И.Н. Садовниковой

    В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся. Горошины весело покатились на ладонь мальчика. Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. Одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Результаты выполнения заданий по серии 6 Максимально — 100 баллов
    Рассказ. Мах = 50 Пересказ. Мах = 50
    Задание 1 Задание 2
    Н С К Н С К
               

    ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

    Обследование письма

    А. Дисграфические ошибки

      Оптические Акустические Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза Аграмма-тические
    Списывание (начало года)        
    Диктант (начало года)        
    Изложение (начало года)        
    Списывание (конец года)        
    Диктант (конец года)        
    Изложение (конец года)        

     

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Б. Орфографические ошибки

    _______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    Обследование навыков чтения

    А. Обследование чтения: побуквенное, послоговое, беглое, медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Б. Дислексические ошибки ________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    В. Ответы на вопросы по прочитанному, пересказ (точный, неточный) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Г. Понимание прочитанного (поверхностное, полное) _________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (самостоятельность, организованность, наблюдательность, работоспособность, устойчивость внимания...) _____________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    I год обучения II год обучения
       

     

    Результат первого года обучения __________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Результат второго года обучения ___________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

    I год обучения II год обучения
       

     

    Дата ___________________ Подпись логопеда _____________________

    «Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий» (Сборник приказов и инструкций МП РСФСР №26. 1979. С. 28).

    Подпись родителей ______________________________________________

    Подпись директора МОУ _________________________________________

    М.П.

    Приложение 1 к речевой карте

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА учащегося ________ класса

    __________________________________________________________________

    (200— / 200___учебный г.)

    1. Подбери однокоренные слова.

    □ стол _________________________________________________________

    □ сноп _________________________________________________________

    □ гриб _________________________________________________________

    □ лист _________________________________________________________

    □ лес __________________________________________________________

    □ винт _________________________________________________________

    2. Подбери слова-антонимы.

    □ Большой _____________________________________________________

    □ Старый_______________________________________________________

    □ Низкий _______________________________________________________

    □ Сесть ________________________________________________________

    □ Широкий _____________________________________________________

    □ Говорить _____________________________________________________

    □ Смелый ______________________________________________________

    □ Ссориться ____________________________________________________

    □ Здоровый ____________________________________________________

    □ Далеко _______________________________________________________

    □ Сильный _____________________________________________________

    □ Быстро _______________________________________________________

    3. Запиши предложения, раскрывая скобки.

    □ Саша (ото)рвал (от)цветка (от)росток._____________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    □ Лодка (с)ребятами (от)плыла (от)берега. __________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    □ Ребята (с)двинули парты (с)места и стали (под)метать пол. _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    4. Заполни таблицу.

    Именительный падеж, единственное число Именительный падеж, множественное число Родительный падеж, единственное число Родительный падеж, множественное число
    мост мосты моста мостов
    ухо      
    утенок      
    стул      
    ведро      
    книга      
    палец      
    дерево      
    пень      
    стена      

     

    5. Вставь нужные предлоги и приставки.

    □ Всадник ___ вязал лошадь ___ дерева и ___ скочил ___седло.

    □ Легкий ветерок ___дувает пыль ___ дороги.

    □ Весело ___ бежали весенние ручьи ___ лесам и оврагам.

    6. Подбери к словам-признакам слова-предметы, из предложенных ниже

    вариантов:

    □ интересная ___________________________________________________

    □ полосатая ____________________________________________________

    □ увлекательное _________________________________________________

    морозный ____________________________________________________

    □ вкусный ______________________________________________________

    □ высокий ______________________________________________________

    холодное _____________________________________________________

    □ хорошее ______________________________________________________

    □ звонкая ______________________________________________________

    Мороженое, песня, сказка, зебра, забор, путешествие, настроение, воздух.

    7. Подбери слова-признаки к словам-предметам.

    □ осень (какая?) _________________________________________________

    □ день (какой?) _________________________________________________

    □ солнце (какое?) ________________________________________________

    □ друзья (какие?) ________________________________________________

     

    8. Допиши окончания.

    Льнян___ полотенце Тепл___ дни

    Красив___ портрет Осенн___ погода

    Син___ тетрадь Последн___ страница

    Бумажн___ стаканчик Грязн___ окно

    Приветлив___ улыбка Морозн___ день

     

    Приложение 2 к речевой карте






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.