![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Серия 5. Исследование грамматического строя речи. 1. Исследование навыков словообразования.
1. Исследование навыков словообразования. А. Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов: □ книга __________________ □ воробей _______________________ □ стул ___________________ □ ковер _________________________ □ ведро __________________ □ хлеб __________________________ □ гриб ___________________ □ топор _________________________ □ белка __________________ □ скамейка ______________________ Б. Образование названий детенышей: □ у лисы _________________ □ у козы _________________________ □ у утки _________________ □ у собаки _______________________ □ у свиньи _______________ В. Образование глаголов префиксальным способом: лить ___________________________________________________________ шел ___________________________________________________________ Г. Образование относительных прилагательных: □ скамейка из дерева _____________________________________________ □ тетрадь из бумаги ______________________________________________ □ сумка из кожи _________________________________________________ □ кукла из резины _______________________________________________ □ шуба из меха __________________________________________________ □ сок из моркови ________________________________________________ Д. Образование притяжательных прилагательных (хвост чей? ухо чье? голова чья?): □ у лисы _______________________________________________________ □ у лошади _____________________________________________________ □ у медведя _____________________________________________________ □ у льва ________________________________________________________ □ у овцы _______________________________________________________ □ у тигра _______________________________________________________ Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Исследование навыков словоизменения. А. Образование существительных множественного числа: □ ухо ____________________ □ утенок ________________________ □ стул ____________________ □ ведро _________________________ □ книга ___________________
Б. Предложно-падежные формы:
В. Падежные конструкции:
Г. Согласование прилагательных с существительными[8]. Прочитай словосочетания, допиши слова: □ портрет краси... _______________________________________________ □ стаканчик бумаж... _____________________________________________ □ улыбка приветли... _____________________________________________ □ дни тепл... ____________________________________________________ □ окно гряз... ___________________________________________________ Д. Согласование существительных с числительными 1, 2, 5: Посчитай предметы и запиши словосочетания. Например: 1 гусь, 2 гуся, 5 гусей. □ дом _________________________________________________________ □ окно ________________________________________________________ □ ведро ________________________________________________________ □ дерево _______________________________________________________ □ кукла ________________________________________________________
Серия 6. Обследование связной речи 1. Составление рассказа по сюжетной картинке. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок (3—4 картинки). _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 3. Пересказ прослушанного рассказа.
|