Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Серия 5. Исследование грамматического строя речи. 1. Исследование навыков словообразования.






    1. Исследование навыков словообразования.

    А. Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов:

    □ книга __________________ □ воробей _______________________

    □ стул ___________________ □ ковер _________________________

    □ ведро __________________ □ хлеб __________________________

    □ гриб ___________________ □ топор _________________________

    □ белка __________________ □ скамейка ______________________

    Б. Образование названий детенышей:

    □ у лисы _________________ □ у козы _________________________

    □ у утки _________________ □ у собаки _______________________

    □ у свиньи _______________

    В. Образование глаголов префиксальным способом:

    лить ___________________________________________________________

    шел ___________________________________________________________

    Г. Образование относительных прилагательных:

    □ скамейка из дерева _____________________________________________

    □ тетрадь из бумаги ______________________________________________

    □ сумка из кожи _________________________________________________

    □ кукла из резины _______________________________________________

    □ шуба из меха __________________________________________________

    □ сок из моркови ________________________________________________

    Д. Образование притяжательных прилагательных (хвост чей? ухо чье?

    голова чья?):

    □ у лисы _______________________________________________________

    □ у лошади _____________________________________________________

    □ у медведя _____________________________________________________

    □ у льва ________________________________________________________

    □ у овцы _______________________________________________________

    □ у тигра _______________________________________________________

    2. Исследование навыков словоизменения.

    А. Образование существительных множественного числа:

    □ ухо ____________________ □ утенок ________________________

    □ стул ____________________ □ ведро _________________________

    □ книга ___________________

     

    Б. Предложно-падежные формы:

    В Куда идут девочки? Где лежит лекарство?  
    Из Откуда выйдут девочки? Откуда возьмем лекарство?  
    На Где висит пальто? Где стоит торт?  
    С Откуда снимем пальто? Откуда возьмем торт?  
    За Куда прячутся ребята? Где сидит ученик?  
    Из-за Откуда выбегут ребята? Откуда встанет ученик?  
    Под Где сидит ежик? Где находится крючок?  
    Из-под Откуда вылезет ежик? Откуда вынем крючок?  
    Над Где летает змей? Где сияет радуга?  
    Слева, рядом Где находится волк? Где сидит заяц?  

     

    В. Падежные конструкции:

    Вин. пад. Кого ты видел в зоопарке?  
    Род. пад. Чего много в лесу? Откуда осенью падают листья?  
    Дат. пад. К кому ты любишь ходить в гости? Кому нужна удочка?  
    Твор. пад. Чем ты смотришь? Чем ты слушаешь? За чем мы ходим в лес?  
    Пред. пад. На чем катаются дети?  

    Г. Согласование прилагательных с существительными[8].

    Прочитай словосочетания, допиши слова:

    □ портрет краси... _______________________________________________

    □ стаканчик бумаж... _____________________________________________

    □ улыбка приветли... _____________________________________________

    □ дни тепл... ____________________________________________________

    □ окно гряз... ___________________________________________________

    Д. Согласование существительных с числительными 1, 2, 5:

    Посчитай предметы и запиши словосочетания. Например: 1 гусь, 2 гуся,

    5 гусей.

    □ дом _________________________________________________________

    □ окно ________________________________________________________

    □ ведро ________________________________________________________

    □ дерево _______________________________________________________

    □ кукла ________________________________________________________

     

    Результаты выполнения заданий по серии 5 Максимально — 100 баллов
    Словообразование. Мах = 50
    Задание 1
    А Б В Г Д
    Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К
                                 
    Словоизменение. Мах = 30 Согласование. Мах = 20
    Задание 2 Задание 3
    А Б В А Б
    Н С К Н С К Н С К Н С К Н С К
                                 

    Серия 6. Обследование связной речи

    1. Составление рассказа по сюжетной картинке.

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок (3—4 картинки).

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    3. Пересказ прослушанного рассказа.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.