![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Речевая карта учащегося _____ класса
(200___/ 200___ учебный г.) 1. Фамилия, имя ___________________________________________________ 2. Дата рождения ___________________ Школа ________________________ Класс __________________________________________________________ 3. Адрес _________________________________________________________ _______________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________ 4. Сведения о родителях: Мать __________________________________________________________ _______________________________________________________________ Отец __________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Дата зачисления на логопункт _____________________________________ 4. Успеваемость (к моменту обследования): по русскому языку _______________________________________________ математике _____________________________________________________ чтению ________________________________________________________ 5. Жалобы учителей и родителей ____________________________________ _______________________________________________________________ 6. Анамнез: От какой беременности ребенок ___________________________________ _______________________________________________________________ Характер беременности __________________________________________ _______________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, обезвоженные, быстрые, стремительные, стимуляция) ____________________________________________________ _______________________________________________________________ Когда ребенок закричал __________________________________________ Асфиксия (белая, синяя) __________________________________________ _______________________________________________________________ Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Вес при рождении ______________ рост ____________________________ Когда принесли кормить _________________________________________ Как взял грудь___________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________________ На какой день выписан из роддома _________________________________
Раннее психомоторное развитие: Голову держит с ______________ Сидит ____________________________ Ходит _________________________________________________________ Гуление _________________ Лепет _________________________________ Первые слова ___________________________________________________ _______________________________________________________________ Первые фразы __________________________________________________ _______________________________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие __________________________________ _______________________________________________________________ 7. Обращались ли раньше к специалистам за помощью __________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 8. Заключение психиатра ___________________________________________ _______________________________________________________________ 9. Заключение оториноларинголога __________________________________ _______________________________________________________________ 10. Заключение окулиста ____________________________________________ _______________________________________________________________ 11. Общее физическое развитие и перенесенные заболевания ______________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 12. Состояние общей моторики _______________________________________ _______________________________________________________________ 13. Состояние мелкой моторики ______________________________________ _______________________________________________________________ 14. Состояние артикуляционного аппарата: □ губы: а) толстые, тонкие, короткие, расщелина ____________________________ б) подвижность _________________________________________________ в) переключаемость ______________________________________________ □ зубы: редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные, без промежутков, отсутствуют резцы _______________________________ Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе _______________________________________________________________ □ твердое небо: высокое, узкое, плоское, укороченное, готическое, нормальное _____________________________________________________ □ мягкое небо: укороченное, раздвоенное, отклоняется в сторону, сокращается недостаточно, не сокращается, нормальное _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ □ прикус: прогнатия, прогения, прямой, передний открытый, боковой открытый, косой ________________________________________________ □ язык: а) массивный, маленький _________________________________________ б) подвижность: широкий __________________, узкий________________, укороченная уздечка _____________________________________________ вверх _______________________, вниз _____________________________, маятник _______________________________________________________, облизать верхнюю губу __________________________________________, облизать нижнюю губу ___________________________________________ в) переключение: широкий-узкий _________________________________________________, вверх-вниз _____________________________________________________, оближи верхнюю/нижнюю губу ___________________________________, пощелкай ______________________________________________________ г) удержание позы _______________________________________________ д) тремор ______________________________________________________ е) саливация ____________________________________________________ ОБСЛЕДОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Общее звучание речи □ выразительность (невыразительная, маловыразительная) ______________ _______________________________________________________________ □ голос (тихий, громкий, глухой, звонкий, сиплый, с назальным оттенком) _______________________________________________________________ □ дыхание (верхнегрудное, диафрагмальное) __________________________ _______________________________________________________________ □ темп, ритм (замедленный, быстрый) ________________________________ □ дикция (четкая, смазанная) ________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Серия 1. Обследование звукопроизношения □ свистящие (характер нарушения): с ___________________________, сь _______________________________ з ___________________________, зь _______________________________ ц ___________________________ □ шипящие (характер нарушения): ш __________________________, щ ________________________________, ж ___________________________, ч ________________________________ □ сонорные (характер нарушения): л ___________________________, ль _______________________________, р ___________________________, рь _______________________________, й ___________________________ □ другие звуки____________________________________________________
|