Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Речевая карта учащегося _____ класса






    (200___/ 200___ учебный г.)

    1. Фамилия, имя ___________________________________________________

    2. Дата рождения ___________________ Школа ________________________

    Класс __________________________________________________________

    3. Адрес _________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    Телефон _______________________________________________________

    4. Сведения о родителях:

    Мать __________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    Отец __________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    5. Дата зачисления на логопункт _____________________________________

    4. Успеваемость (к моменту обследования):

    по русскому языку _______________________________________________

    математике _____________________________________________________

    чтению ________________________________________________________

    5. Жалобы учителей и родителей ____________________________________

    _______________________________________________________________

    6. Анамнез:

    От какой беременности ребенок ___________________________________

    _______________________________________________________________

    Характер беременности __________________________________________

    _______________________________________________________________

    Роды (досрочные, срочные, обезвоженные, быстрые, стремительные,

    стимуляция) ____________________________________________________

    _______________________________________________________________

    Когда ребенок закричал __________________________________________

    Асфиксия (белая, синяя) __________________________________________

    _______________________________________________________________

    Вес при рождении ______________ рост ____________________________

    Когда принесли кормить _________________________________________

    Как взял грудь___________________________________________________

    Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________________

    На какой день выписан из роддома _________________________________

     

    Раннее психомоторное развитие:

    Голову держит с ______________ Сидит ____________________________

    Ходит _________________________________________________________

    Гуление _________________ Лепет _________________________________

    Первые слова ___________________________________________________

    _______________________________________________________________

    Первые фразы __________________________________________________

    _______________________________________________________________

    Прерывалось ли речевое развитие __________________________________

    _______________________________________________________________

    7. Обращались ли раньше к специалистам за помощью __________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    8. Заключение психиатра ___________________________________________

    _______________________________________________________________

    9. Заключение оториноларинголога __________________________________

    _______________________________________________________________

    10. Заключение окулиста ____________________________________________

    _______________________________________________________________

    11. Общее физическое развитие и перенесенные заболевания ______________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    12. Состояние общей моторики _______________________________________

    _______________________________________________________________

    13. Состояние мелкой моторики ______________________________________

    _______________________________________________________________

    14. Состояние артикуляционного аппарата:

    □ губы:

    а) толстые, тонкие, короткие, расщелина ____________________________

    б) подвижность _________________________________________________

    в) переключаемость ______________________________________________

    □ зубы: редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные,

    без промежутков, отсутствуют резцы _______________________________

    _______________________________________________________________

    □ твердое небо: высокое, узкое, плоское, укороченное, готическое,

    нормальное _____________________________________________________

    □ мягкое небо: укороченное, раздвоенное, отклоняется в сторону,

    сокращается недостаточно, не сокращается, нормальное _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    □ прикус: прогнатия, прогения, прямой, передний открытый, боковой

    открытый, косой ________________________________________________

    □ язык:

    а) массивный, маленький _________________________________________

    б) подвижность: широкий __________________, узкий________________,

    укороченная уздечка _____________________________________________

    вверх _______________________, вниз _____________________________,

    маятник _______________________________________________________,

    облизать верхнюю губу __________________________________________,

    облизать нижнюю губу ___________________________________________

    в) переключение:

    широкий-узкий _________________________________________________,

    вверх-вниз _____________________________________________________,

    оближи верхнюю/нижнюю губу ___________________________________,

    пощелкай ______________________________________________________

    г) удержание позы _______________________________________________

    д) тремор ______________________________________________________

    е) саливация ____________________________________________________


    ОБСЛЕДОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ

    Общее звучание речи

    □ выразительность (невыразительная, маловыразительная) ______________

    _______________________________________________________________

    □ голос (тихий, громкий, глухой, звонкий, сиплый, с назальным оттенком) _______________________________________________________________

    □ дыхание (верхнегрудное, диафрагмальное) __________________________

    _______________________________________________________________

    □ темп, ритм (замедленный, быстрый) ________________________________

    □ дикция (четкая, смазанная) ________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    Серия 1. Обследование звукопроизношения

    □ свистящие (характер нарушения):

    с ___________________________, сь _______________________________

    з ___________________________, зь _______________________________

    ц ___________________________

    □ шипящие (характер нарушения):

    ш __________________________, щ ________________________________,

    ж ___________________________, ч ________________________________

    □ сонорные (характер нарушения):

    л ___________________________, ль _______________________________,

    р ___________________________, рь _______________________________,

    й ___________________________

    □ другие звуки____________________________________________________

    Результаты выполнения заданий по серии 1 Максимально — 100 баллов
    Звукопроизношение Мах = 50 Дифференциация звуков Мах = 50
    Задание 1 Задание 2
    начало года середина года конец года начало года середина года конец года
               





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.