Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Историческая мысль периода Французской революции конца XVIII века. (Ж.А.Н.Кондорсе, А.Барнав, Вольней, Э.Ж.Сийес).
Участники и сторонники революции воспринимали ее как решительный разрыв со всем прошлым, как начало совершенно новой эпохи. Это нашло отражение в понятии «старый порядок», которым стали обозначать дореволюционное время, во введении в 1793 году нового летоисчисления. Специальные декреты, принятые Законодательным собранием летом 1792 года, предписывали уничтожение документов из фамильных архивов дворянской знати, бумаг сеньориальной администрации, многих рукописей. Множество старинных документов – порой целые собрания бумаг и пергаментов – было использовано в качестве макулатуры, сожжено. Закрылась Французская академия, Академия надписей, старые университеты, была временно прервана публикация начатых в конце XVII-XVIII в. многотомных собраний документов. При всем том деятелям революции не было чуждо понимание общественной значимости исторических знаний, прежде всего их воспитательной роли. Конвент предусмотрел преподавание истории в средних школах и т.д. Французская революция в то же время впервые создала упорядоченную государственную систему архивных учреждений во главе с Национальным архивом в Париже. Сами деятели революции осмысливали ее именно в русле просветительской общественной мысли. Их историческое сознание было отмечено рационалистическим, универсалистским подходом; революцию они понимали как великий переворот, который приведет, наконец, к торжеству разума, естественных и неотъемлемых прав человека. Просветительскую линию исторической мысли, восходившую к Вольтеру и Тюрго, продолжил во время революции Жан Антуан Кондорсе. Известный математик, философ-просветитель, социолог, он принадлежал к младшему поколению энциклопедистов и вплоть до 1793 года он активно участвовал в революционном движении, был членом Конвента. Близкий к жирондистам, после их падения вынужден был скрываться, арестован, умер в тюрьме в 1794. Находясь в подполье, Кондорсе создал главное свое философско-историческое произведение, исполненное исторического оптимизма, «Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума». В духе «философской истории» века Просвещения Кондорсе стремился развить общую концепцию истории человеческого рода, наметить схему ее последовательных этапов и определить место в этом процессе Французской революции. Ведущая идея – идея прогресса. Вся история человечества, согласно Кондорсе, это последовательное и постепенно ускоряющееся поступательное движение ко все более разумному, соответствующему велениям природы порядку вещей. Главные критерии прогресса – развитие разума и научного познания мира, успехи в достижении свободы. Эти принципы положены Кондорсе в основу периодизации истории, в которой он выделил 9 эпох. Первые пять эпох охватывают развитие человечества от первобытных времен до античности.6 эпоха – первые века средневековья – Кондорсе считал временем глубокого упадка. 7 эпоха – от 11 века до изобретения книгопечатания – человеческий разум вновь обретает утраченную энергию, совершаются важные изобретения, начинают расшатываться суеверия. 8 эпоха – (к.15-сер.17) ускорение прогресса, человеческий разум «приготовляет и ускоряет момент своей свободы». 9 эпоха – до образования Фр.республики – разум окончательно разбивает свои цепи, понимание истинных прав человека.. В этих условиях, пишет Кондорсе, великая революция – установление принципов разума и природы – была неминуема (сначала в Сев.Америке, затем Франция – Кондорсе с энтузиазмом приветствовал обе революции). (еще есть 10-ая эпоха – «о будущем прогрессе человеческого разума», когда дальнейшее совершенствование приведет к преодолению неравенства между нациями, к устранению нищеты, исчезновению неравенств между полами; прогресс охватит и отсталые и колониальные народы Азии и Африки) Антуан Барнав. В революции – один из авторитетных лидеров умеренных монархистов-конституционалистов. С роспуском Учредительного собрания отошел от активной политической жизни. Арестован за связи с королевским двором и гильотинирован в 1793. 1792 – историко-философское произведение «Введение во Французскую революцию». На его взгляды оказал влияние Монтескье и физиократы. Убеждение в закономерности и прогрессивности исторического развития человечества. Придавал особое значение собственности, когда пытался объяснить причины смены различных политических форм общества. Растянувшийся на ряд столетий подъем промышленной, движимой собственности подготовил и Французскую революцию. Барнав увидел в истории Европы последних столетий борьбу классов, т.е. борьбу определенных сил, стоявших за противоборством форм собственности. Барнва был первым и единственным из современников, кто постарался связать Французскую революцию с процессами не только духовной и политической, но и социально-экономической истории и дал своеобразную «экономическую» интерпретацию ее происхождения. Вольней (Константен Франсуа Шасбёф). Близок к жирондистам в политическом плане. В 1791 создал работу «Руины, или Размышления о революциях империй», в которой попытался раскрыть общие причины возвышения и падения государств на протяжении веков человеческой истории. Яркий антирелигиозный памфлет. Хотел создать науку об обществе, чуждую всякого религиозного начала, являющуюся частью других наук о природе. Настаивал на идеи прогресса в историческом развитии человека. Сделал попытку объяснить происхождение и развитие религиозных верований. Связал их с фантастическим отражением в сознании человека окружающей его социальной среды, материальных условий жизни и производственной деятельности. В «Лекциях по истории» изложил взгляды на историческую науку, отстаивал необходимость строгой проверки исторических фактов с точки зрения добросовестности и доброкачественности источников. Подчеркивал принцип универсализма, рассуждая о «методе написания истории», считал, что история всемирной историей, сравнительной историей народов, она должна рассматривать прошлое различных народов в сопоставлении. Э.Ж.Сийес. Активный деятель Фр.революции, идейный вдохновитель многих революционных процессов. Стал известен своим памфлетом (по поводу собрания Генеральных Штатов) «Что такое третье сословие?» (1789), содержащим известные строки: «Что такое третье сословие? Всё. Чем оно было до сих пор при существующем порядке? Ничем. Что оно требует? Стать чем-нибудь». Весом его вклад в развитие либеральной традиции во Франции, сделанный им в связи с разработкой вопросов политического устройства французского общества революционной эпохи. Сийес подробно разработал теорию парламентаризма. В основе этой теории лежит принцип рациональной критики. Сийес выделил цель парламентаризма (аргументированное согласие большинства, сформулированное в виде парламентского решения) и основное средство (дискуссия). Таким образом, парламентаризм, по Сийесу, предполагает три элемента: политическое представительство, собрание политических представителей и аргументированную дискуссию.
|