![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внесистемные посадки ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Практически все потребности промышленности в создании соединений могут быть удовлетворены использованием стандартных посадок, выполненными в системе отверстия или в системе вала с одинаковыми квалитетами вала и отверстия. Промышленное производство в мире осуществляется таким образом, что изготовление деталей и узлов сложных изделий производится на многих фирмах, специализирующихся на выпуске определенного вида деталей и узлов, и процесс сборки всего изделия - на сборочном предприятии. Здесь возникают случаи, когда необходимое соединение невозможно создать ни в системе отверстия, ни в системе вала, например, посадка на гладкой валик одного и того же номинального размера нескольких деталей с разными зазорами и натягами. Если бы все детали изготовлялись на одном предприятии, то задача решалась бы просто применением системы вала. Положим, что одну покупную деталь с отверстием требуется установить на вал по Æ 6H6/k6 (или Æ 6K6/h6). Скорее всего, фирма, производящая эту деталь, сделает отверстие по Æ 6H6, то есть в системе отверстия, особенно, если такие же детали поставляются и на другие предприятия, но для других целей с иными посадками. На своем предприятии вал должен быть выполнен по Æ 6k6, то есть также в системе отверстия, рис. 8а. Другая деталь должна быть установлена на этот же вал по подвижной посадке, например Æ 6H6/g6 (или Æ 6G6/h6), рис. 8б. Но так как вал должен быть выполнен по k6, то поле допуска отверстия необходимо сместить вверх относительно нулевой линии на столько, на сколько смещено поле допуска вала k6 по отношению к полю g6.
Рис. 8 Образование внесистемных посадок Этому новому положению поля допуска отверстия соответствует стандартное поле F6, рис.8в. Следовательно, на один и тот же вал первая деталь будет установлена по посадке Æ 6H6/k6, вторая – по Æ 6F6/k6. Соединение Æ 6F6/k6, называемое внесистемной посадкой, соответствует системной посадке Æ 6H6/g6, то есть имеет такие же максимальный Smax и минимальный Smin зазоры. Иногда говорят, что здесь вал выполнен в системе отверстия, а отверстие – в системе вала. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение К внесистемным посадкам относят также посадки, выполненные в системе отверстия или в системе вала, но с разными квалитетами отверстия и вала. Чаще в практике вал изготовляют по более точному квалитету, чем отверстие, что позволяет увеличить точность посадки за счет уменьшения допуска вала. Например, Æ 12H7/k6 или Æ 20H6/g5.
|