Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вычисления сумм квадратов.
SSобщ = C0- =266- =266– 16=50; SSА = - = (312-412)–216=220.17–216=4.17; SSВ = - = (372 - 352) – 216 = 216.17 – 216 = 0.17; SSС = - = (342 - 382)–216 =216.67–216=0.67; SSab = - SSa–SSb- = (182+132+192+222)– 4.17 – 0.17 – 216 = 223 – 220.33 = 2.66 SSac = - SSa – SSc - = (202 +142+212+172)–4.17–0.67– 216 =221–220.83 = 0.16; SSbc = – SSb – SSc - = (212 + 132 + 162 + 222) – 0.17 – 0.67 – 216 = 225 – 216.84 = 8.16; SSabc = - SSa – SSb – SSc – SSac – SSbc - = 704 – 15.99 – 216 = 234.67 – 231.99 = 2.68; = С0 - =266–234, 67 = 31, 33 Проверка: = SSобщ – SSa – SSb – SSc – SSab – SSac – SSbc – SSabc = 50 – 18.67 = 31.33 Оценки дисперсий. MSобщ = =2.17; dfобщ = N – 1 = 24 – 1 = 23; MSA = = 4.17; dfa =a –1 =2–1 =1; MSb = = 0.17; dfb = b – 1 = 2 – 1 = 1; MSc = = 0.67; dfc = c – 1 = 2 – 1 = 1; MSab = = 2.66; dfab = (a-1)(b-1) = 1; MSac = = 0.16; dfac = (a-1)(c-1) = 1; MSbc = = 8.16; dfbc = (a-1)(c-1) = 1; MSabc = = 2.68; dfabc = (a-1)(b-1)(c-1)= 1; MSсл = = 1, 96; dfсл = N – abc = abc(n-1) = 24 – 8 = 16. Проверка Н0 – гипотез. Fa эмп = = =2.13; Fb эмп = = =0.09; FA (1; 16); FB (1; 16); FC (1; 16); Fc эмп = = = 0.34; Fab эмп = = = 1.36; Fac эмп = = = 0.08; Fbc эмп = = = 4.16; Fabc эмп = = = 1.37. Объединим полученные результаты в таблицу14. Таблица 14. Результаты трехфакторного дисперсионного анализа.
Критическое значение Fтабл определено при , df1 = 1 и df2 = 16; Fтабл = 4, 49. Так как Fэмп Fтабл при , df1 = 1 и df2 = 16 то гипотеза Н0 – принимается. Нет необходимости проводить исследование значимости средних признака на отдельных уровнях. Таким образом, ни один из факторов: уровнь квалификации персонала (фактор А), вид психологической помощи (фактор В), декада недели (С) – не не оказывают существенного влияния на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Заметим, что более сложные схемы дисперсионного анализа позволяют анализировать совокупное действие четырех и более факторов и получить еще более глубокие результаты.
Дисперсионный анализ (ANOVA) в пакете STATISITICA(информация полностью взята с сайта StatSoft Russia 2012) В STATISITICA реализованы все известные модели дисперсионного анализа. В данном пакете дисперсионный анализ можно провести с помощью модуля Base (Анализ -> Дисперсионный анализ(ДА)), а также в модулях Общие линейные модели, Обобщённые линейные и нелинейные модели, Общие регрессионные модели, Общие модели частных наименьших квадратов из блока Углубленные методы анализа (STATISTICA Advanced Linear/Non-Linear Models) для построения модели специального вида. Проиллюстрируем возможности дисперсионного анализа в STATISITICA, рассматривая пошаговый модельный пример. Пример. Исходный файл данных описывает совокупность людей с разным уровнем дохода, образования, возраста и пола. Рассмотрим, как влияют уровень образования, возраст и пол на уровень дохода. По возрасту все люди были разделены на четыре группы: до 30 лет; от 31 до 40 лет; от 41 до 50 лет; от 51 года. По уровню образования произошло деление на 5 групп: незаконченное среднее; среднее; среднее профессиональное; незаконченное высшее; высшее. Так как данные модельные, то полученные результаты будут носить в основном качественный характер и иллюстрировать способ проведения анализа. 1 шаг. Выбор анализа Выберем дисперсионный анализ из меню: Анализ -> Углубленные методы анализа -> Общие линейные модели.
Рис. 2. Выбор дисперсионного анализа из выпадающего меню STATISTICA
|