Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Промежуточные вычисления, построение вспомогательной таблицы.
Пример. Трёхфакторный эксперимент на двух уровнях с равным числом повторных опытов, n=3 Директор психологического центра решил проанализировать причины, влияющие на эффективность работы отдельных структурных подразделений центра (по городам). В первую очередь, он решил выяснить, зависит ли средний еженедельный объём денежных средств, поступающих от подразделений от уровня квалификации персонала (фактор А), от вида психологической помощи (фактор В), от дня недели (фактор С). Каждый из факторов варьировался первоначально только на двух уровнях: для А-без учёной степени (уровень 1) и со степенью (уровень 2), для В-консультационная (уровень 1) и тренинговая работа (уровень 2), для С-начало недели (уровень 1) и конец недели (уровень 1). Анализ проводился по данным трёх недель наблюдений. Гипотезы: Комплект А. Н0А: учёная степень не оказывает существенного влияния на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Н1А: учёная степень существенно влияет на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Комплект В. Н0В: вид психологической помощи не оказывает существенного влияния на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Н1В: вида психологической помощи существенно влияет на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Комплект С. Н0С: триада недели не оказывает существенного влияния на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Н1С: триада недели существенно влияет на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Комплект АВ. Н0АВ: учёная степень и вид психологической помощи одновременно не оказывают существенного влияния на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Н1АВ: учёная степень и вид психологической помощи одновременно существенно влияют на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Комплект АС. Н0АС: учёная степень и триада недели одновременно не оказывают существенного влияния на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Н1АС: учёная степень и триада недели одновременно существенно влияют на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Комплект ВС. Н0ВС: вид психологической помощи и триада недели одновременно не оказывают существенного влияния на объём денежных средств, поступающих от подразделений. Н1ВС: вид психологической помощи и триада недели одновременно существенно влияют на объём денежных средств, поступающих от подразделений.
|