Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Типичные промахи штурманов при решении навигационных задач
Опытные судоводители утверждают, что нет аварийности оправданной и неизбежной. Аварии и условия для их возникновения создают люди своей неорганизованностью и безграмотностью, а иногда и безответственным отношением к своим обязанностям по обеспечению безаварийного плавания судна. Можно выделить четыре главных причины появления промахов: – низкий профессиональный уровень должностных лиц штурманской службы, оценивающих навигационную обстановку, решающих навигационные задачи и контролирующих правильность результатов их решения; – усталость вахтенного штурмана и, как следствие, его невнимательность при измерениях и при выполнении графических и вычислительных операций; – незнание или нарушение уставных положений и правил кораблевождения, предусмотренных руководящими документами, наставлениями и инструкциями; – неоправданно высокая самоуверенность судоводителя, его некритичность при оценке собственных действий, психологический настрой на шаблонные привычные действия, на выполнение необоснованного и неадекватного решения по управлению элементами движения корабля. Наиболее часто приводили к авариям следующие действия судоводителя: - Определение места по недостаточно надежным ориентирам - Определение места судна по двум линиям положения, что не позволяет обнаружить ошибки и промахи в наблюдениях. - Принятие для дальнейшего счислении пути судна из нескольких обсерваций той, которая оказалась ближе к счислимому месту, без дополнительной проверки другими способами. - Принятие решения на выполнение маневра судна курсом или скоростью без предварительной проверки их безопасности по навигационной карте. - Нарушение установленных правил в специальных районах. - Не учет прогнозируемой и фактической погоды штормового характера и другие. Так же возможны ошибки психофизиологических факторов: - Отсчет направлений по пеленгатору и транспортиру в обратном направлении. - Ошибки в долготе при нанесении места на карту координат и в знаке долготы при вычислениях и т.п. Для профилактики появления подобных промахов в работе штурманов необходимо исключить спешку и нервозность. На ходовом мостике и в штурманской рубке ограничивается пребывание лиц, не связанных снесением вахты, и запрещаются посторонние разговоры. На рабочем столе штурмана не должно быть ничего лишнего, мешающее работе. РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ РАЙОНА ПЛАВАНИЯ ОСТРОВ КИПР.
|