Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Типичные промахи штурманов при решении навигационных задач






    Опытные судоводители утверждают, что нет аварийности оправданной и неизбежной. Аварии и условия для их возникновения создают люди своей неорганизованностью и безграмотностью, а иногда и безответственным отношением к своим обязанностям по обеспечению безаварийного плавания судна. Можно выделить четыре главных причины появления промахов:

    – низкий профессиональный уровень должностных лиц штурманской службы, оценивающих навигационную обстановку, решающих навигационные задачи и контролирующих правильность результатов их решения;

    – усталость вахтенного штурмана и, как следствие, его невнимательность при измерениях и при выполнении графических и вычислительных операций;

    – незнание или нарушение уставных положений и правил кораблевождения, предусмотренных руководящими документами, наставлениями и инструкциями;

    – неоправданно высокая самоуверенность судоводителя, его некритичность при оценке собственных действий, психологический настрой на шаблонные привычные действия, на выполнение необоснованного и неадекватного решения по управлению элементами движения корабля.

    Наиболее часто приводили к авариям следующие действия судоводителя:

    - Определение места по недостаточно надежным ориентирам

    - Определение места судна по двум линиям положения, что не позволяет обнаружить ошибки и промахи в наблюдениях.

    - Принятие для дальнейшего счислении пути судна из нескольких обсерваций той, которая оказалась ближе к счислимому месту, без дополнительной проверки другими способами.

    - Принятие решения на выполнение маневра судна курсом или скоростью без предварительной проверки их безопасности по навигационной карте.

    - Нарушение установленных правил в специальных районах.

    - Не учет прогнозируемой и фактической погоды штормового характера и другие.

    Так же возможны ошибки психофизиологических факторов:

    - Отсчет направлений по пеленгатору и транспортиру в обратном направлении.

    - Ошибки в долготе при нанесении места на карту координат и в знаке долготы при вычислениях и т.п.

    Для профилактики появления подобных промахов в работе штурманов необходимо исключить спешку и нервозность. На ходовом мостике и в штурманской рубке ограничивается пребывание лиц, не связанных снесением вахты, и запрещаются посторонние разговоры. На рабочем столе штурмана не должно быть ничего лишнего, мешающее работе.


    РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ РАЙОНА ПЛАВАНИЯ ОСТРОВ КИПР.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.