Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание на курсовую работу. Министерство образования Нижегородской областиСтр 1 из 104Следующая ⇒
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чкаловский техникум транспорта и информационных технологий»
КУРСОВАЯ РАБОТА Навигационная проработка маршрута судна
ПМ 01 Управление и эксплуатация судна МДК 01.01. Навигация, навигационная гидрометеорология и лоция специальность 26.02.03. (180403) Судовождение
Студент Соловьева Н.Ю.
Оценка выполнения и защиты курсовой работы ________
Руководитель Елагин В.Е.
Чкаловск 2016 г Задание на курсовую работу Исходные данные: 1. Название судна / тип судна / Call Sign: «Капитан Сахаров»/SWER 2. Штурманское вооружение: ГК – ВЕГА – М (1995), МК-КМ -115 (1989), Лаг – SAL-840 (1997), Эхолот – FE -700 (2000), РЛС – FURUNO FR 2115 (2000), САРП –Bridge Master (2000), Радиопеленгатор- «Рыбка - М» (1987), АИС-TRANSAS (2002), СНС -GPS GP -32 (2002), ГМССБ – район А2, ECDIS – NaviSailor 2000 (2001). 3. Состояние судна: в грузу 4. Район плавания: Остров Кипр 5. Маршрут перехода: Европорт – Брест 6. Дата и время выхода: 20.04.14, 09: 00 UTC 7. Скорость на переходе: узла СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ С развитием международной торговли, научно-технического прогресса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время, с развитием морского транспорта, увеличились скорости судов до 17-25 узлов и водоизмещение до нескольких десятков тысяч тонн, в связи с этим, для обеспечения безопасности судов требуются количественные и достаточно точные данные. В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания проблемы расхождения судов друг с другом занимает одно из важнейших мест. В связи с этим наиболее важным является навигационная подготовка к переходу: укомплектование судовой коллекции морскими картами, руководствами, пособиями, научных материалов для корректуры судовой коллекции, подбор навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе технических средств навигации, проверка наличия информации о маневренных характеристиках судна. Важнейшей задачей подготовки к переходу является обеспечение навигационной безопасности плавания, предотвращение аварий и происшествий. Предварительная подготовка к переходу имеет важное практическое значение: анализ показывает, что значительная часть аварий была заранее предопределена – отсутствием или недостаточной эффективностью такой подготовки.
|