Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выполнение предварительной прокладки.
Предварительная прокладка выполняется на всех путевых, частных картах и планах, на которых будет вестись исполнительная прокладка в данном рейсе, наиболее удобного для данного района масштаба. При этом необходимо использовать информацию карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные. Предварительная прокладка в общем должна соответствовать графическому плану рейса. В процессе разработки предварительной прокладки производится уточнение и конкретизация расчетов, выполненных при разработке графического плана перехода. Особое внимание обращается на детализацию прокладки частных курсов. Кратчайшее расстояние между линией пути, проложенной на карте, и ближайшей навигационной опасностью должно обеспечить безопасность плавания с заданной вероятностью. При выполнении предварительной прокладки необходимо: - выполнить " подъем" карты; - выполнить прокладку частных курсов, надписать вдоль каждой линии пути их направления и составить в виде таблицы " Перечень курсов предварительной прокладки"; - наметить точки начала и конца поворотов, провести и надписать линии поворотных пеленгов и дистанций; - измерить расстояние по каждому курсу и рассчитать время планирования с учетом предполагаемой скорости; - у точек поворота надписать время; - отметить точки открытия и скрытия наиболее важных маяков и других СНО; - провести на карте ограждающие линии положения относительно ближайших навигационных опасностей; - рассчитать элементы приливных уровней для стесненных районов и портов с приливными явлениями; - рассчитать элементы приливных течений для прибрежных районов; - обосновать расчетами и выбрать способы определения места судна на основные участки плавания. По результатам проработки маршрута составляются следующие таблицы: - список карт и пособий; - перечень номеров извещений мореплавателям; - перечень выполненной корректуры; - сведения о портах и местах укрытия; - перечень курсов предварительной прокладки; - сведения о маяках; - сведения о радиомаяках и радиолокационных маяках-ответчиках; - сведения о РНС; - астрономические явления; - таблица приливов в основных пунктах маршрута; - таблица элементов течения; - оценка точности места и оценка обеспечения безопасности плавания. Приведенный перечень таблиц носит рекомендательный характер и не является обязательным.
|