Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аппаратура обнаружения перегретых букс МН2 предприятия TESLA (Чехословакия)
Отличительной особенностью этой аппаратуры по сравнению с зарубежными моделями является выдача информации о техническом состоянии букс контролируемого поезда на цифропечатающее устройство. Аппаратура построена по принципам аппаратуры телесигнализации. Температура задней стенки корпуса буксы измеряется по отношению к температуре рамы вагона (температуре окружающего воздуха). В состав напольного оборудования
Рисунок 1.7 Структурная схема аппаратуры МН2
В качестве приемника ИК-излучения используется фотосопротивление с оптическим фильтром до 2, 5 мкм. Постовое оборудование аппаратуры ОПБ МН2 содержит блок управления 4, усилители тепловых сигналов 6. 7, классификатор греющихся букс 8 и центральные часы 5. Сюда не входит передающий комплект аппаратуры передачи данных 9. Блок управления по сигналам датчиков прохода колес формирует команды, обеспечивающие последовательность взаимодействия всех блоков и узлов аппаратуры. Классификатор греющихся букс подсчитывает оси контролируемого. поезда и по амплитудному значению сигнала принимает решение о техническом состоянии букс (классифицирует буксы на перегретые и нормально греющиеся). Решение, принимаемое классификатором вместе с сигналами отметки времени от центральных часов подаются на вход передатчика АПД 9 и далее по двухпроводной кабельной линии связи к станционному оборудованию. В комплект станционного оборудования, помимо приемника АПД 10, входит цифропечатающее устройство ЦПУ 11 и блок сигнализации 12 с акустической 13 и оптической 14 сигнализацией. В процессе контроля поезда на бумажную ленту автоматически печатается время прохода поезда и число осей в поезде, номер оси с перегретой буксой обозначением l (левая) или Р (правая) сторона поезда
|