Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратура обнаружения перегретых букс МН2 предприятия TESLA (Чехословакия)






Отличительной особенностью этой аппаратуры по сравнению с за­рубежными моделями является выдача информации о техническом со­стоянии букс контролируемого поезда на цифропечатающее устройство. Аппаратура построена по принципам аппаратуры телесигнализации. Температура задней стенки корпуса буксы измеряется по отношению к температуре рамы вагона (температуре окружающего воздуха). В состав напольного оборудования
(рисунок 1.7) входят два наполь­ных считывающих устройства 1 и два датчика прохода колесных пар 2, 3.

 

Рисунок 1.7 Структурная схема аппаратуры МН2

 

В качестве приемника ИК-излучения используется фотосопротив­ление с оптическим фильтром до 2, 5 мкм.

Постовое оборудование аппаратуры ОПБ МН2 содержит блок управления 4, усилители тепловых сигналов 6. 7, классификатор гре­ющихся букс 8 и центральные часы 5. Сюда не входит передающий комплект аппаратуры передачи данных 9.

Блок управления по сигналам датчиков прохода колес формирует команды, обеспечивающие последовательность взаимодействия всех блоков и узлов аппаратуры.

Классификатор греющихся букс подсчитывает оси контролируемого. поезда и по амплитудному значению сигнала принимает решение о техническом состоянии букс (классифицирует буксы на перегретые и нормально греющиеся). Решение, принимаемое классификатором вме­сте с сигналами отметки времени от центральных часов подаются на вход передатчика АПД 9 и далее по двухпроводной кабельной линии связи к станционному оборудованию.

В комплект станционного оборудования, помимо приемника АПД 10, входит цифропечатающее устройство ЦПУ 11 и блок сигнализа­ции 12 с акустической 13 и оптической 14 сигнализацией. В процессе контроля поезда на бумажную ленту автоматически печатается время прохода поезда и число осей в поезде, номер оси с перегретой буксой обозначением l (левая) или Р (правая) сторона поезда

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.