Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратура ДИСК






 

Подсистема ДИСК-Б предназначается для автоматического обнаружения перегретых (неисправных) буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе поездами пункта размещения ее перегонных устройств и выдачи обслуживаю­щему персоналу станции информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в поезде.

Базовая подсистема ДИСК-Б входит в состав автоматической системы комплексного контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда ДИСК-БКВ-Ц и может дополняться на отдельных пунктах контроля подсистемами обнаружения дефектов колес по кругу катания ДИСК-К, обнаружения волочащихся деталей ДИСК-В и централизации информации с линейных пунктов контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда ДИСК-Ц.

Подсистема ДИСК-Б обеспечивает контроль поездов, движущихся в одном направлении на однопутных и двухпутных линиях с электрической или автономной тягой.

Базовая подсистема ДИСК-Б состоит из перегонных и станционных устройств, связанных между собой двухпроводной кабельной линией связи.

Перегонные устройства, в свою очередь, состоят из напольного и постового оборудования. Напольное оборудование размещается непос­редственно на пути и включает в свой состав:

— две основные напольные камеры;

— две вспомогательные напольные камеры;

— три датчика прохода колесных пар типа ПБМ-56 или типа Д50

французской фирмы CSEE;

— путевую коробку с электронной педалью типа ЭП-1;

Постовое оборудование размещается и специальном отапливаемом помещении, сооружаемом вблизи участка установки напольных устройств, и включает в свой состав:

— стойку перегонную;

— блок термодатчиков;

Станционное оборудование размещается либо в помещении пункта технического осмотра вагонов (ПТО, ПКТО, КП), либо в помещении дежурного по станции (поста ЭЦ). В его состав входят:

— стойка станционная;

— блок сопряжения;

—пульт оператора станционный;

Работа подсистемы ДИСК-Б основана на улавливании теплового излучения корпусов букс при движении поезда с последующим преобразованием его в электрические сигналы, усилением, нормиро­ванием


по длительности, передачей тепловых сиг­налов совместно с сигналами отметки прохода осей и вагонов на станцию, выделении по опреде­ленным критериям сигналов от перегретых букс и регистрацией информации о месте расположения таких букс в поезда. На рисунке 1.1 приведена структурная схема подсистемы ДИСК-Б.

 

Рисунок 1.1. Структурная схема подсистемы ДИСК-Б

 

На участке контроля по обеим сторонам колеи размещаются напольные считывающие камеры. Основные напольные камеры (НКПО, НКЛО) ус­танавливаются под углом 13° к оси пути, а вспомо­гательные (НКПВ, НКЛВ) — перпендикулярно оси пути.

Электронная педаль ЭП-1, включенная в состав напольного оборудования и обеспечивает выда­чу команд управления к постовому оборудованию при наличии поезда в зоне контроля длиной око­ло 50 м.

Датчики прохода колесных пар П1, П4, П5 пред­назначены для выработки сигналов отметки про­хода колесных пар в определенной точке пути. По сигналам датчиков осуществляется счет осей и физических вагонов в поезде, а также управле­ние работой устройств приемоусилительных трактов.

Блок усилителей, блок управления и блок пере­дачи сообщений входят в состав стойки перегон­ной.

Оконечные усилители содержат также устройства нормирования сигналов по длительности и уст­ройства температурной коррекции тепловых сигна­лов, которые управляются от блока термодатчи­ков, входящего в состав постового оборудования.

Блок управления включает в себя устройство отметки прохода физических вагонов, устройство формирования команд, устройство формирования импульсов от датчиков прохода колес, программно-задающее устройство и приемник обратного кана­ла.

Блок передачи сообщений содержит 7 прямых каналов передачи сигналов с перегона на станцию и один обратный канал приема сигналов со стан­ции, организованных частотным разделением поло­сы частот от 1, 7 до 3, 4 кГц (ширина канала 180 Гц), а также групповые устройства сопряже­ния с кабельной линией связи.

Блок приема сообще­ний содержит 7 каналов приема сигналов, один канал передачи сигналов на перегон и групповые устройства сопряжения с линией связи.

Блоки пре­образования и накопления включают в себя уст­ройства преобразования аналоговых тепловых сигналов в цифровой код, счетчики количества фи­зических вагонов в поезде и осей в вагоне, устрой­ства запоминания информации на один проконтро­лированный вагон, устройство выработки кодового значения текущего времени и порядкового (за смену) номера поезда, устройства «Тревоги», а также передатчик обратного канала.

В состав блока автономной работы входят устройства накопления информации о вагонах, в которых обнаруже­ны перегретые буксы (неисправные колесные пары или волочащиеся детали), устройство распознавания типа буксового узла (на подшипниках сколь­жения или качения) и устройства сопряжения. В состав станционного оборудования входят также пульт оператора станционный, блок сопряжения и печатающее устройство УП-1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.