Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратура обнаружения перегретых букс компании General Electric (США)






В данной аппаратуре также использован принцип улавливания и преобразования в электрические сигналы энергии ИК-излучения, испускаемой задней стенкой корпуса буксы.

При этом температура задней стенки корпуса буксы измеряется на фоне температуры окружающей среды, т. е. измерительный тракт ап­паратуры реагирует на превышение температурой корпуса буксы тем­пературы окружающей среды (воздуха). На рисунке 1.4 приведена структурная схема аппаратуры General Electric.

Однако, несмотря на общ­ность принципов, аппаратура компании GE имеет ряд оригинальных отличительных признаков, к которым следует отнести применение вы­сокоскоростного затвора, открывающего приемник ИК-излучения только на время контроля каждой буксы; формирователей тепловых сигналов, делающих аппаратуру инвариантной к скорости движения поезда; температурной компенсации, уменьшающей влияние темпера­туры окружающей среды на параметры измерительных сигналов.

В состав напольного оборудования входят два считы­вающих устройства (напольные камеры) и датчик прохода колес­ных пар 6.


Напольное считывающее устройство этой аппаратуры объединяет в одном литом корпусе четыре не­зависимых устройства: приемную капсулу с болометром 2, оптиче­ской системой и предварительным усилителем, высокочастотный за­твор 3, защитную заслонку 4 и обогревательные элементы 5.

 

 

Рисунок 1.4 Структурная схема аппаратуры компании

General Electric (США)

 

Высокочастотный механический затвор установлен между первой и второй линзами на фокусном расстоянии. Механизм управления за­твором обеспечивает его открытие только на мгновение, когда в поле обзора болометра находится букса. Возможность ошибочных показа­ний, вызванных рассеянным солнечным светом, тормозными колодка­ми и другими греющимися предметами, почти исключается.

В качестве датчиков прохода колесных пар в аппаратуре исполь­зована магнитная педаль, прикрепляемая к шейке внутренней сторо­ны рельса.

Постовое оборудование аппаратуры включает датчики временных интервалов 7, усилители-формирователи 8, 9 и передающий комплект аппаратуры передачи данных 10.

Датчики временных интервалов по сигналам путевой педали фор­мируют команды на открытие затвора на время контроля каждой буксы, открытие входной заслонки и отключение электропитания на время контроля поезда, включение двигателя самописца станционного, оборудования.

Время сканирования каждой буксы определяется временем откры­тия высокочастотного затвора и будет тем больше, чем медленнее ско­рость движения поезда.

Аппаратура передачи данных представляет собой стандартное многоканальное устройство, передающее сообщения с помощью частотной модуляции в диапазоне звуковых частот (от 935 до 12500 Гц).

В состав станционного оборудования входят двухканальный само­писец 13, блок тревоги 12. приемный комплект АПД 11 и устройства сигнализации 16, 17.

Каналы самописца 14, 15 регистрируют сигналы от букс левой и правой сторон поезда.

Блок тревоги по одному из признаков распознавания греющихся букс (амплитуда сигнала буксы или разность двух сигналов букс од­ной колесной пары) сигнализирует (акустическая и оптическая сигна­лизация) о наличии в поезде перегретой буксы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.