Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратура обнаружения перегретых букс компании Hawker siddeley dynamics engineering (Англия)






Аппаратура компании HSDE построена на принципах аппарату­ры телесигнализации. Вся первичная телеметрическая информация об­рабатывается постовым оборудованием, а на регистрирующее обору­дование поступает лишь информация о целеуказании. В аппаратуре реализован метод относительного определения тем­пературы корпуса буксы. На рисунке 1.6 приведена структурная схема аппаратуры компании CSEE.

В состав напольного оборудования входят считывающие устройства (напольные камеры 1, 2) и датчики прохода колес 3, 4.

Напольная камера состоит из приемной капсулы с оптической си­стемой, приемником ИК-излучения и предварительным усилителем тепловых сигналов, устройства обогрева и механизма заслонки. Напольные камеры монтируются на специальных фундаментах, установленных в призму железнодорожного полотна.


Датчики прохода колес, действующие на электромагнитном прин­ципе, размещаются попарно на специальной металлической плите-платформе, которая устанавливается у рельса с внутренней стороны пути. Такое размещение датчиков способствует более точной фиксации времени контроля одной буксы. Задняя стенка корпуса буксы скани­руется под углом 45° к горизонту.

 

 

Рисунок 1.6 Структурная схема аппаратуры компанииHSDE (Англия)

 

В постовое оборудование входят импульсные усилители 5, 6 и блок обработки телеметрической информации 7.

Усилителями выполняется операция стробирования, исключающая попадание в обработку паразитных сигналов от других нагретых де­талей поезда.

Блоком обработки телеметрической информации запоминаются ам­плитуды сигналов двух букс одной колесной пары, по которым после прохода колесом второго (по ходу движения поезда) датчика прохода колес принимается решение о техническом состоянии буксы. При при­нятии решения, помимо признака «амплитуда сигнала», формируется признак «сумма амплитуд сигналов» букс одной колесной пары. По­следний признак способствует уменьшению ложных показаний при контроле букс с подшипниками качения. Результат обработки теле­метрической информации кодируется четырьмя уровнями амплитуды импульсного сигнала и передается к станционному оборудованию по двухпроводной линии связи. На каждую проконтролированную буксу передается импульс, 4 уровня которого означают: 1-й — колесо без нагретой буксы; 2-й — перегретая букса слева; 3-й — перегретая букса справа; 4-й — обе буксы колесной пары перегреты.

Непосредственная передача импульсных сигналов ограничивает дальность передачи, которая не должна превышать 5 км.

В станционное оборудование входит регистратор 8 и телефонный аппарат. 10. От импульсов прохода колес начинают работать 4 меха­нических счетчика осей регистратора. По сигналу первой перегретой буксы останавливается первый счетчик, по сигналу второй перегретой буксы — второй счетчик, по сигналу третьей перегретой буксы — тре­тий счетчик. При этом соответствующей лампочкой указывается сто­рона поезда, на которой обнаружена перегретаябукса.

Документальная запись результатов контроля при такой форме регистрации отсутствует, что создает эксплуатационные неудобства.

Служебная связь организуется по отдельной физической цепи с применением аппаратов 9, 10.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.