Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аппаратура обнаружения перегретых букс компании servo corporation of america (сша)
Аппаратура обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающего воздуха. Оборудование аппаратуры условно делится на напольное, постовое и станционное – рисунок 1.3. В состав напольного оборудования входят: два считывающих устройства с приемными капсулами 2, содержащими болометры, оптические системы и предварительные усилители, узлом заслонки 3 и устройствами обогрева 4; датчики прохода колесных пар 5—8, крайние из которых (5, 8) служат для определения направления движения поезда, включения аппаратуры и открытия заслонок, а средние (6, 7) — для образования зоны стробирования; кабельная соединительная коробка 9.
Рисунок 1.3 Структурная схема аппаратуры компании SERVO CORPORATION OF AMERICA
Ось оптической системы ориентирована на заднюю стенку корпуса буксы под углом 35° в вертикальной плоскости по отношению к плоскости пути и под углом 5° в горизонтальной плоскости относительно оси пути. В качестве датчиков прохода колес в аппаратуре применены магнитные педали. Датчик крепится к рельсу с внутренней стороны колеи. Так как сигнал на выходе обмотки датчика пропорционален скорости изменения магнитного потока, то датчик подобного типа устойчиво работает при скорости движения поезда, превышающей 8 км/ч. В состав постового оборудования входят: импульсные усилители тепловых сигналов 12. 13. блок контроля направления 10, испытательное устройство 11 и блоки электропитания болометра и постового оборудования (блоки питания на структурной схеме не показаны). Назначение импульсных усилителей — усиление и формирование сигналов с амплитудой, пропорциональной температуре корпуса буксы. Устройство контроля направления выполняет 2 основные функции: определяет направление движения поезда и вырабатывает команды управления, обеспечивающие последовательность взаимодействия блоков и узлов аппаратуры. При контроле поезда устройством контроля направления вырабатываются стробирующие импульсы, а после окончания контроля — команды на закрытие заслонок, включение обогревателей и остановки двигателя самописца. Испытательный блок предназначен для проверки усилительного тракта аппаратуры, ее регистрирующего оборудования. В режиме проверки испытательный блок подключается ко входу импульсных усилителей и имитирует тепловые сигналы и сигналы датчиков прохода колес. Станционное оборудование аппаратуры комплектуется трехканальным самописцем 16, блоком обработки данных 17, цифровым индикатором (электронным указателем) 18 и устройствами сигнализации 22, 23. Три канала самописца 19, 20. 21 предназначены для записи тепловых сигналов букс левой и правой сторон поезда, а также для отметки перегретых букс в поезде. Блок обработки данных формирует сигнал «тревоги» в случае превышения выбранного порогового значения амплитудой сигнала буксы левой или правой стороны вагона или при превышении порогового значения разностью амплитуд сигналов букс одной колесной пары. Сторона поезда, на которой обнаружена перегретая букса, отмечается загоранием соответствующего оптического индикатора. При появлении на входе цифрового регистратора сигнала «тревоги» включается генератор, который вырабатывает акустический сигнал. Служебная связь между постом и станцией организуется по отдельной физической двухпроводной линии связи с применением телефонных аппаратов 14, 15. Конструктивно аппаратура выполнена в виде двух самостоятельных устройств (передающего и приемного), каждое из которых имеет отдельный блок электропитания. В аппаратуре активно использована часть спектра телефонного канала, имеющая относительно низкий уровень шумов (1200—3050 Гц). В этом диапазоне частот размещается до 11 каналов с несущими частотами 1275, 1445, 1615 и т. д. до 2975 Гц через каждые 170 Гц. Сообщения каждого канала передаются в линию по методу частотной модуляции ЧМ одной из перечисленных несущих частот.
|