Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратура обнаружения перегретых букс компании servo corporation of america (сша)






Аппаратура обнаруживает перегретые бук­сы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой определяется превышение температуры корпуса буксы над тем­пературой окружающего воздуха. Оборудование аппаратуры условно делится на напольное, постовое и станционное – рисунок 1.3.

В состав напольного оборудования входят: два считывающих устройства с приемными капсулами 2, содержащими болометры, оптические системы и предварительные усилители, узлом заслонки 3 и устройствами обогрева 4; датчики прохода колесных пар 5—8, крайние из которых (5, 8) служат для определения направления движения поезда, включения аппаратуры и открытия заслонок, а средние (6, 7) — для образования зоны стробирования; кабельная соединительная коробка 9.

 

 
 

Рисунок 1.3 Структурная схема аппаратуры компании

SERVO CORPORATION OF AMERICA

 

Ось оптической системы ориентирована на заднюю стенку корпуса буксы под углом 35° в вертикальной плоскости по отношению к плоскости пути и под углом 5° в горизонтальной плоскости относительно оси пути.

В качестве датчиков прохода колес в аппаратуре применены маг­нитные педали. Датчик крепится к рельсу с внутренней стороны колеи. Так как сигнал на выходе обмотки датчика пропорционален скорости изменения магнитного потока, то датчик подобного типа устойчиво ра­ботает при скорости движения поезда, превышающей 8 км/ч.

В состав постового оборудования входят: импульсные усилители тепловых сигналов 12. 13. блок контроля направления 10, испытатель­ное устройство 11 и блоки электропитания болометра и постового обо­рудования (блоки питания на структурной схеме не показаны).

Назначение импульсных усилителей — усиление и формирование сигналов с амплитудой, пропорциональной температуре корпуса бук­сы.

Устройство контроля направления выполняет 2 основные функ­ции: определяет направление движения поезда и вырабатывает коман­ды управления, обеспечивающие последовательность взаимодействия блоков и узлов аппаратуры.

При контроле поезда устройством контроля направления выраба­тываются стробирующие импульсы, а после окончания контроля — команды на закрытие заслонок, включение обогревателей и остановки двигателя самописца.

Испытательный блок предназначен для проверки усилительного тракта аппаратуры, ее регистрирующего оборудования. В режиме проверки испытательный блок подключается ко входу импульсных уси­лителей и имитирует тепловые сигналы и сигналы датчиков прохода колес.

Станционное оборудование аппаратуры комплектуется трехканальным самописцем 16, блоком обработки данных 17, цифро­вым индикатором (электронным указателем) 18 и устройствами сигна­лизации 22, 23. Три канала самописца 19, 20. 21 предназначены для записи тепловых сигналов букс левой и правой сторон поезда, а так­же для отметки перегретых букс в поезде.

Блок обработки данных формирует сигнал «тревоги» в случае превышения выбранного порогового значения амплитудой сигнала бук­сы левой или правой стороны вагона или при превышении порогового значения разностью амплитуд сигналов букс одной колесной пары. Сторона поезда, на которой обнаружена перегретая букса, отмечается загоранием соответствующего оптического индикатора. При появлении на входе цифрового регистратора сигнала «тре­воги» включается генератор, который вырабатывает акустический сигнал.

Служебная связь между постом и станцией организуется по от­дельной физической двухпроводной линии связи с применением теле­фонных аппаратов 14, 15.

Конструктивно аппаратура выполнена в виде двух самостоятельных устройств (передающего и приемного), каждое из которых имеет от­дельный блок электропитания. В аппаратуре активно использована часть спектра телефонного канала, имеющая относительно низкий уро­вень шумов (1200—3050 Гц). В этом диапазоне частот размещается до 11 каналов с несущими частотами 1275, 1445, 1615 и т. д. до 2975 Гц через каждые 170 Гц. Сообщения каждого канала передаются в линию по методу частотной модуляции ЧМ одной из перечисленных несущих частот.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.