Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети индиго обладают духовным сознанием






 

Дети индиго чувствуют свою связь с Высшей Силой и Высшим Разумом. Это часть их связи с иными мирами. Вот что ответил четырехлетний мальчик, когда его спросили о Боге:

 

- Бог? Нужно просто прислушаться к своему сердцу.

- Можно сказать «Господи, услышь меня», и Бог обратится к вам — это все равно что разговаривать с самим собой.

- Просто нужно научиться слушать слова, звучащие у вас в голове.

Индиго обладают сильной духовной связью, вне зависимости от религиозных убеждений, прививаемых им родителями. Дети на все лады повторяют: «Бог — это любовь; Бог есть Бог; конечно же, Бог существует».

Один ребенок даже сказал: «Иногда папа в гневе восклицает: «О Господи!» Но он ведь даже не завершает свое обращение к Богу... Это очень грубо. Если ты кричишь, чтобы привлечь чье-то внимание, то должен договаривать фразу. Иногда я папе помогаю — произношу слова за него».

Приведу еще один пример. Этот случай произошел на уроке рисования в первом классе. Согласно плану проведения таких уроков, добровольным помощникам часто раздают вопросы или перечень заданий, которые нужно проработать с детьми, чтобы дать им представление об искусстве и его теории. Все мысли и комментарии детей обычно записываются на доске. На мой вопрос «Для чего вы пришли в этот мир?» дети поначалу отвечали так:

- Творить добро.

- Научиться всему, что я успею.

- Изменить мир к лучшему.

- Завести много друзей.

- Помогать людям.

- Получать удовольствие.

 

Дети выкрикивали ответы, улыбались, смеялись, строили свои мысли, опираясь на ответы других. Я очень быстро записывала ответы на доске.

Ответы сыпались со всех сторон, но тут учительница, решив, что мы теряем нить урока, остановила детей и задала вопрос: «А что вы должны делать в школе?» Настроение детей тут же сменилось, послышался довольно громкий вздох «Ох» (пожалуй, даже «У-ух»).

Я буквально физически ощущала разницу, произошедшую в детях и в атмосфере, царившей в классе. Казалось, будто из них высосали всю энергию, исчезли живость и энтузиазм. С помощью учителя был составлен новый список. Ответы звучали в полной тишине, дети поднимали руки и начинали говорить, только когда их вызывали, тщательно обдумав свои слова. Вот что мы услышали:

- Учиться грамотно писать.

- Слушать.

- Не разговаривать.

- Сидеть и слушать.

- Записывать то, что говорит учитель.

 

Вначале дети отвечали интуитивно, используя для своих ответов духовные концепции и воззрения — если хотите, золотые правила. Но когда этот спонтанный поток был остановлен, они поняли, что от них требуются «стандартные» ответы, которые учитель и получил. Уровень энергии и увлеченности заданием при этом резко снизился. А каким бы стал урок рисования, если бы мы позволили детям руководствоваться своим духовным сознанием? Интересно, а если бы учителя говорили Клоду Моне или Леонардо да Винчи: «Хватит! Раскрашивайте только по контуру!»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.